Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков

6286
32
Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков

Компания Epic Games провела фестиваль Unreal, который сопровождался различными анонсами о будущем самого движка и игр на нем. В частности нам анонсировали Unreal Engine 5.5, новую версию движка с дополнительной технологией MegaLights, которая позволяет создавать движимые, динамические и реалистичные тени на площадях, а также заливать светом объемный туман. Демонстрация от Epic показала нам работу этой технологии сразу с тысячей источников света.

UE 5.5 также поставляется с улучшенным рендерингом, ускорением Nanite при работе со скелетными сетками, а также полноценным трассировщиком путей. С 1 января отчисления от разработчиков с продаж своих игр к Epic Games могут быть снижены с нынешних 5% до 3,5% при заработках больше 1 миллиона долларов США. А еще UE 5.5 в превью-версии доступна для заинтересованных уже сейчас.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20416
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8052
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10851
11
Форум