На GitHub появился проект oboromi — эмулятор Nintendo Switch 2 на ранней стадии, написанный на Rust. Автор Nikilite называет его доказательством концепции, сосредоточившись на чистоте и читаемости кода, а не на производительности.
Эмулятор пока не запускает коммерческие игры или прошивку, но поддерживает ядро процессора, управление памятью и выполняет тесты AArch64 с JIT-бэкендом Dynarmic, подтверждая работоспособность базовой структуры. Разработка началась в июне, но без доступа к прошивке консоли прогресс ограничен известными компонентами. Nikilite призывает энтузиастов присоединиться, так как проект слишком масштабен для одного человека.
Последний финансовый отчёт Nintendo продемонстрировал впечатляющие показатели, свидетельствующие о сохранении популярности бренда и его цифровых сервисов. Компания впервые раскрыла масштаб своей пользовательской базы: общее количество зарегистрированных аккаунтов превысило 400 миллионов. Это означает, что почти полмиллиарда человек когда‑либо создавали профиль в экосистеме Nintendo.
Nintendo обновила данные по продажам обеих Switch по состоянию на 30 сентября. Оба поколения консоли успешно продаются: 10,36 млн Switch 2 и 20,62 млн игр вкупе с 154,01 млн Switch и 1,45 млрд игр.
Аналитик компании Circana Мат Пискателла в беседе с блогером Spawn Wave заявил, что Nintendo активно наращивает темпы перехода на цифровые продажи в связи с выходом консоли Switch 2. По его словам, несмотря на долгую приверженность физическим носителям, компания начинает менять стратегический курс.