EVE Online — Разработчики о будущем игры, турнирах, новом шутере, русскоязычных игроках и многом другом

Большое интервью с командой CCP Games

4628
4

В честь 18-летия MMORPG EVE Online у нас появилась возможность пообщаться с командой разработчиков из CCP Games. Компанию составили креативный директор и бренд-директор проекта, которые с радостью отвечали на самые разнообразные вопросы. Разработчики поделились интересными вещами касаемо прошлого и будущего легендарной игры, а также другими проектами студии.

Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.

Бергур Финнбогасон (Bergur Finnbogason), креативный директор EVE Online.

Сэмунд Арни Херманнссон (Sæmundur Árni Hermannsson), я бренд-директор EVE Online.

Вместе мы работаем над прошлым, настоящим и будущим EVE Online, как над продуктом, которым является игра, так и над тем, как мы развиваем ее бренд и продаем.

Насколько сложно продолжать развивать игру, которой исполняется 18 лет?

Бергур: Работать над EVE Online - очень интересная задача. Мы разрабатывали ее 18 лет, а это значит, что и все эти годы мы придерживались на тот момент лучших решений. Вы должны помнить, когда EVE Online только вышла, минимальным требованием для игры был Dial-up модем! iPhone не выходил до 2007 года, поэтому игра претерпела большие изменения в том, что касается того, как люди взаимодействуют с играми и технологиями. Работа над EVE сегодня почти похожа на ремонт старого дома - мы поменяли большую часть стен и окон, но дымоход, основа ДНК EVE, остался прежним.

Сколько человек сейчас работает над EVE Online?

Сэми: CCP насчитывает более 320 сотрудников в 3 своих студиях, расположенных в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае. Около 250 из них прямо или косвенно работают над EVE Online, а остальные занимаются другими проектами, такими как EVE Online: China и еще неанонсированными играми, создаваемыми в нашей шанхайской и лондонской студиях. Что это за секретные проекты, над которыми работают остальные? Именно такие - секретные!

Назовите, какими сильными сторонами на ваш взгляд обладает EVE Online?

Сэми: Во-первых, EVE - это игра галактических масштабов. Начиная с размеров нашей игровой вселенной с более чем 7 000 звездных систем и огромных PvP-сражений между флотами с участием тысяч и тысяч игроков (которые были признаны крупнейшими в истории игр и занесены в Книгу рекордов Гиннеса), заканчивая безграничным выбором, предлагаемым игровым процессом EVE Online, с профессиями от торговца до наемника, от промышленного предпринимателя до пирата, от горного инженера до командира флота или любое их сочетание и многое другое. Что вы будете делать в Новом Эдеме, полностью зависит от вас, будь то жизнь, полная исследований, войны, процветания или всего вышеперечисленного.

Во-вторых. Я бы сказал, что это наше легендарное сообщество, которое летает вместе на едином сервере EVE Online, объединяется или ссорятся из-за богатства и славы, создавая свои собственные уникальные игровые истории. EVE Online живет и процветает благодаря неустанной активности наших игроков и общей истории.

Однако, прежде всего, я бы сказал, что EVE существует и в нее играют на одном сервере. Это создает замечательный эффект бабочки для выбора и действий каждого игрока в игре, где все, что они делают, независимо от того, насколько оно значимо, влияет на весь Новый Эдем. Иногда очень непредсказуемым образом! Я считаю это очень красивым.

Чем вы любите заниматься в игре?

Бергур: Я люблю исследование космоса. Зафитить быстрый Сruiser, вылететь со станции и активировать “Needlejack” филамент. Этот тип отправляет вас и ваш флот глубоко в нулевые сектора, после чего вам необходимо найти путь обратно. Очень весело пытаться отыскать самый безопасный маршрут домой, не будучи пойманным и убитым другими пилотами. Часто вы находите удивительные ориентиры или хитрые обходные пути, которые действительно заставляют ваше сердце биться чаще. Но в основном я просто хорошо умею умирать.

Сэми: Я лучший из худших в проекте “Дискавери”, научной мини-игре в EVE Online. У него было 3 этапа: первый заключался в составлении атласа белков человека, второй в поиске экзопланет, а сейчас проходит третий, который помогает ученым изучать Covid-19. После долгого рабочего дня в жизни есть всего несколько вещей, более расслабляющих, чем проект “Дискавери” и, возможно, прослушивание хорошего подкаста (иногда даже подкаста или стрима по EVE Online).

Какие интересные обновления ждут игроков EVE Online в будущем?

Бергур: Последние пару лет мы фокусируемся на новых игроках и продолжаем это делать. Это невероятно важно, потому что чем больше игроков, тем больше контента и больше удовольствия. Что сейчас отличается от прошлого, так это то, что мы привлекаем к решению этой задачи более разнообразные команды. Потому что новый игровой опыт - это проблема не одной команды. Вы никогда не исправите пользовательский интерфейс потрясающей сюжетной линией или замените эпическую историю потрясающим пользовательским интерфейсом.

Мы также детально изучаем некоторые из основных систем развития в EVE, которые принесут одинаковую пользу как новым, так и старым игрокам.

В 2019 году вместе с компанией Hadean вы представили техническое демо EVE: Aether Wars, которое должно было поднять планку масштабных сражений еще выше. Есть какие-то новости насчет этой технологии?

Сэми: Растущая популярность облачных технологий и широкополосного доступа к интернету означает, что основанные не облаке игры становятся доступными, поэтому мы были рады изучить возможности нашего партнерства с Hadean. Хотя в настоящее время мы не интегрируем технологию Hadean в EVE Online, мы по-прежнему рады тому, что движок Hadean Aether может означать для эволюции крупномасштабных виртуальных миров и симуляторов в играх. Тем временем в CCP мы продолжаем изучать возможности крупномасштабного многопользовательского моделирования в наших нынешних и будущих играх, а также способы сделать их еще более интересными для старых и новых игроков. В конце концов, EVE Online постоянно развивалась с самого начала и отличается от того, что мы запустили 18 лет назад. В облачных играх есть очень интересные разработки, такие как искусственный интеллект и даже использование нейронных сетей для “улучшения” графики в классических играх. Таким образом, мы всегда стремимся увидеть, что мы можем привнести в игру технологически, оставаясь верными сообществу EVE Online и вселенной, которая была создана благодаря тому, как наши фанаты взаимодействуют друг с другом в EVE Online.

Бургер: Мы также уделяем большое внимание тому, чтобы EVE Online была готова к третьему десятилетию. Недавние улучшения включают новый лаунчер и 64-битный клиент. Мы также значительно улучшили аппаратное обеспечение сервера и сейчас работаем над собственным клиентом для MacOS.

Бездна стала популярным контентом. Смогут ли игроки попасть еще глубже в это загадочное пространство?

Бергур: Пространство бездны стало отличным инструментом, который помог нам улучшить наши возможности для создания контента. Это позволило нам протестировать игровой процесс и стили игры, которые было слишком сложно создать в песочнице EVE. С тех пор, как мы начали работать по модели квадрантов, мы предоставили команде возможность доставлять обновления чаще, чем раньше. И вы действительно могли заметить некоторые интересные изменения в бездне, в том числе добавление нулевого тира для новых игроков и шестого для тех, у кого стальные нервы.

Появление коллектива Триглавиан очень сильно повлияло на вселенную Нового Эдема. Их история завершена?

Сэми: Как и у вас, у нас также есть много вопросов о Триглавианях. Кто они такие? Где находятся? Почему так называются? В настоящий момент лучший источник ответов на этот и все другие вопросы, связанные с коллективом Триглавиан - это The Scope, самая надежная новостная сеть Нового Эдема, а также внутриигровые мировые новости.

Как известно, у EVE Online более взрослая аудитория по сравнению с другими играми. Какой сейчас средний возраст капсулера?

Сэми: Обычный игрок в EVE Online - это мужчина 30-40 лет, живущий в Северной Америке, России, Северо-Западной Европе или Австралии, с высшим образованием в области технологий, науки, математики или инженерии и работающий по аналогичной профессии. С большим интересом к научной фантастике, компьютерным играм, технологиям и космосу. Конечно, игроки в EVE Online находятся по всему миру. В нее также играет много женщин. Существует широкий спектр реальных профессий, в том числе таких, которые встречаются в Новом Эдеме. Но если бы нам пришлось свести это все к минимуму, тогда “типичный” игрок EVE Online выглядит именно так.

Альянсовый турнир занимает особое место в сердцах игроков. Стоит ли надеяться на его возвращение?

Сэми: Всегда было здорово видеть страсть сообщества к турнирам и то, что мы делали в последнее время - это попытки расширить возможности самого сообщества для проведения подобных мероприятий. Турниры требуют больших вложений ресурсов для их надлежащей внутренней поддержки. Abyssal Proving Grounds - это шаг к соревновательному игровому процессу, закладывающий прочную основу, однако возвращение турниров в их первоначальный формат - это то, о чем мы в настоящее время не можем говорить или давать обещания.

У вас есть очень интересная инициатива, которая называется Project Discovery. Она позволяет сообществу EVE Online помогать ученым с различными исследованиями. Планируете ли вы продолжать развивать этот проект в будущем?

Бергур: Безусловно, мы очень гордимся проектом “Дискавери”. Сейчас проходит третий этап и в настоящее время игроки помогают бороться с COVID-19.

С момента запуска инициативы мы заметили значительный эффект от работы, которую игроки вложили в проект. Не только в отношении COVID-19, но и в отношении предыдущих итераций по поиску экзопланет и составлению атласа белков человека.

Коронавирус внес свои коррективы в расписание оффлайн мероприятий. Планируете ли вы когда-нибудь вернутся к проведению EVE Fanfest? Возможно, в каком-нибудь другом формате?

Бергур: Встречи с игроками - очень важная часть нашей работы. Они позволяют нам отвлечься от повседневных проблем и дают нам возможность увидеть и насладиться великолепной игрой, которую мы создаем! Я, конечно, надеюсь, что мы сможем вернуться к тусовкам и разговорам обо всем, что касается EVE Online, когда реальный мир вернется в норму.

Русскоязычные игроки любят более хардкорные игры, такие как EVE Online. Насколько большое сейчас русскоязычное сообщество в игре?

Бергур: Русскоязычные игроки абсолютно фантастичны и оказывают глубокое, определяющее влияние на вселенную Нового Эдема. Сегодня русскоязычное сообщество является вторым по величине в EVE Online после североамериканского. Я искренне верю, что после прочтения этого интервью вас станет вдвое больше, вы сбросите их с пьедестала и станете настоящей суперсилой EVE!

Насколько нам известно, команда CCP Games в Лондоне занимается разработкой шутера по вселенной EVE Online. Повлияет ли как-то его запуск на оригинальную игру?

Бергур: Я не думаю, что мы когда-либо на самом деле подтвердили, что тактический онлайн-шутер, разрабатываемый лондонской студией CCP, происходит во вселенной EVE, просто он относится к жанру научной фантастики ... ой, надеюсь, я не сказал слишком!

Сэми: Что я могу вам сказать, так это то, что усилия по разработке нашей концепции многопользовательской игры-шутера полностью сосредоточены в лондонской студии CCP и что они стремятся обеспечить надежный, ориентированный на экшен игровой процесс с великолепной графикой. Все три наши студии работают независимо друг от друга, поэтому разработка EVE Online в Рейкьявике не затронута, поскольку это наша единственная цель.

Пожелание для наших читателей?

Бергур: Российская история с космосом была действительно впечатляющей, от Спутника и Юрия Гагарина до невероятных работ на международной космической станции. История, вымощенная лидерством и рекордами. Русское сообщество EVE Online продолжает эту родословную космического мужества и доминирования. Эта настойчивость преобразует мир Нового Эдема в то великолепное место, которым он является сегодня.

Другие материалы по случаю 18 дня рождения EVE Online:

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4594
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3724
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5386
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: