EVE Online - Статистика бездны и планы на будущее

Новая информация с EVE Down Under

5604
9

На этих выходных в крупнейшем городе Австралии прошла EVE Down Under, одна из самых больших встреч игрового сообщества MMORPG EVE Online. Сидней уже не впервые объединяет капсулеров со всего земного шара и активно поддерживается разработчиками из CCP Games. В ходе мероприятия они рассказали об изменениях, которые станут доступны игрокам до конца 2018 или в начале следующего года.

Уже в июле будет выпущен апдейт для бездны - нового типа космоса с процедурной генерацией. Разработчики исправят ошибки, откорректируют лут, добавят мутаплазмиды для Nosferatu и Cap Batteries, а вместо disintegrator модулей начнут выпадать соответствующие чертежи. Наиболее используемым кораблем в бездне стал Gila, его предпочли 64% пилотов. С существенным отставанием в пятерку также вошли Sacrilege (8%), Ishtar (7%), Vexor Navy Issue (3%) и Caracal (3%). Чаще всего игроки проходят первый тир сложности. Только около 9% пробуют свои силы в четвертом тире и 3% в наиболее опасных слоях бездны. Если посмотреть на тип этих активностей, самый распространенная Gamma и Exotic бездна, а менее всего игроки любят проходить локации с эффектом снижения дальности стрельбы турелями.

Капсулеры совершили более 96 тысяч мутаций модулей в течение месяца с релиза дополнения «Into the Abyss». На первых местах по популярности модули, блокирующие варп-двигатель и снижающие скорость корабля.

В этом месяце также стоит ожидать незначительных изменений для кораблей Zealot, Retribution и Claw. Более отдаленное будущее принесет в Новый Эдем новый тип небольших сооружений, которые послужат временным убежищем. Они будут обладать урезанными возможностями, быстрым развертыванием и слабой защитой. Кроме этого ведется работа над созданием рекламных щитов и других элементов пропаганды, Cyno Jammer и Cyno Beacon структур. На смену прыжковым мостам придут маленькие звездные врата. Для функционирования их обычных версий по прежнему будет необходимо владение суверенитетом. А вот более продвинутые вариации от этого требования могут избавиться. Еще одной новинкой может стать возможность отгрузки вещей из трюма корабля на станцию без необходимости дока.

Арт-отдел CCP Games сейчас занимается не только созданием дизайна кораблей и расширением бездны, но и обновлением моделей некоторых грузовых судов. А если тестирование производительности скинов для сооружений пройдет успешно, в EVE Online появится еще одна возможность выделиться. О конкретных сроках пока ничего неизвестно.


Другие публикации по теме
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
Сегодня в 14:54
2032
3
Форум
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
45147
129
Форум
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
73350
228
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: