Фанаты PvP — это жалкие токсики, в Helldivers 2 никогда не появится такой контент

15025
96
Фанаты PvP — это жалкие токсики, в Helldivers 2 никогда не появится такой контент

Кооперативный шутер Helldivers 2 демонстрирует отличные результаты. Настолько хорошие, что студия Arrowhead Game срочно расширяет свой штат, чтобы справиться с навалившейся нагрузкой на команду. 

Фанаты игры активно дискутируют на тему будущего контента, и многие задают разработчикам вопрос, планируется ли добавление PvP-режима в Helldivers 2. Ответ на него дал лично генеральный директор студии Йохан Пилестедт. И этот ответ точно не понравится фанатам сражений с другими игроками. 

“Никогда не будет PvP-режима в Helldivers 2! Мы не хотим стать причиной появления токсичной атмосферы в нашем сообществе, а стремимся к тому, чтобы игра дарила только веселье и все сражались на одной стороне.”

Также директор добавил, что фанаты убийств других людей могут поиграть в “Тарков” или в Call of Duty. 

Другие публикации по теме
Популярный ютубер раскопал глубокую связь Helldivers 2 с серией Halo
Популярный ютубер раскопал глубокую связь Helldivers 2 с серией Halo
Популярный ютубер Muaxh03 представил детальный разбор Helldivers 2, раскрыв интересные факты о влиянии игр Bungie на разработку проекта. Особое внимание было уделено играм, не связанным напрямую с Мастером Чифом — Halo: Reach и Halo 3: ODST.
12 ноября в 18:45
350
0
Форум
Разработчики Helldivers 2 рассказали о приоритетах команды Arrowhead
Разработчики Helldivers 2 рассказали о приоритетах команды Arrowhead
Команда Helldivers 2 поделилась деталями о том, как устроена работа над игрой, какие изменения происходят в подходе к обновлениям и чего ждать игрокам в будущем. В центре внимания — интервью с директором по производству Алексом Болле, который раскрыл ключевые принципы разработки.
6 ноября в 18:50
277
0
Форум
Разработчики Helldivers 2 ищут способ уменьшить размер игры на ПК
Разработчики Helldivers 2 ищут способ уменьшить размер игры на ПК
Размер Helldivers 2 на ПК — около 150 ГБ — стал серьёзной проблемой: это втрое больше, чем на консолях. Причина — дублирование файлов для оптимизации под жёсткие диски (HDD). На SSD такая избыточность не нужна, но отказ от поддержки HDD лишит возможности играть тех, кто использует медленные накопители, либо приведёт к крайне долгим загрузкам.
29 октября в 15:55
1061
4
Форум