Final Fantasy VII Remake Part 2 задействует весь потенциал PlayStation 5

Смелое заявление

access_time 2 марта в 11:30 remove_red_eye 1413 question_answer4 @Efemische

На прошлой неделе Square Enix анонсировала Final Fantasy VII Remake Intergrade, версию FFVII Remake для PlayStation 5. В ней также будет добавлена сюжетная глава о любимой многими фанатами куноичи Юфи.

Intergrade улучшает графику игры относительно релиза для PlayStation 4 и добавляет производительности, но Тецуя Номура заявляет, что эти изменения не заставляют PlayStation 5 трудиться на полную. 100% реализации потенциала консоли нового поколения придется подождать до Final Fantasy VII Remake Part 2.

Освещение и текстуры - основные изменения в Final Fantasy VII Remake Intergrade, но мы также добавили различные эффекты окружения вроде тумана для усиления эффекта присутствия и вовлечения игроков. Адаптивные триггеры также частично поддерживаются, но полное использование всех возможностей PlayStation 5 будет только в следующей игре.

Final Fantasy VII Remake доступна прямо сейчас на PlayStation 4 и PlayStation 5 через обратную совместимость, а некст-ген версия появится 10 июня этого года. Те, у кого уже есть оригинальная Final Fantasy VII Remake, смогут обновиться до Intergrade совершенно бесплатно.

Комментарии (4)

xxxHOliC
2 марта в 12:23
Да-да, а потом выйдет Какой-нибудь годовар 2, который больше, красивей и технологичней Интергрейда.

Объективней будет сказать "Задействует весь потанцевал мощности ПС5, который который способен задействовать наш движок" Ну, т.е. движок действительно задействует "все мощности"(хотя хз что это означает, нагрузит проц на 100% и всю память задействует?) консоли, но выдаст ли он всё, что позволяет эта мощность - вот вопрос.

Добавлено через 7 минут

Катсцены в этой игре чаще всего задействуют крупные планы и не заигрывают с удаленной камерой и панорамным охватом активной сцены. Гляньте этот же терйлер, они словно камерой хотят протереть текстуры, хотя иногда интересней было бы глянуть на часть сцен с несколкьо дальнего ракурса. И что вы в таком случае задействуете? По кадрам не заметно, что локации стали наполнены деталями, новыми объектами и обновленными(не в плане разрешения) текстурами - что бы на балках были потертости, местами ржавчина и т.д.

На 45й секунде персонаж в прицел рассматривает пиксели на заднике, а потом нам показывают этот задник уже на удалении.

Добавлено через 2 минуты

Единственное, что я увидел - это, на мой взгляд, увеличение массовки в катсценах.
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
brotherkm
2 марта в 13:06
Лично я не особо уже понимаю такой маркетинг. На пс4 полный потенциал значит только гудеж консоли и никакой графон не сградит головную боль после пары-тройки часов игры. После нескольких чисток и паст осталось только заменить пропеллер, а уже пофиг. Индюшки работают тихо, а говнокиношки пусть разрабы сами играют/смотрят.
Sliz
2 марта в 15:52
Сообщения от Efemische:

эти изменения не заставляют PlayStation 5 трудиться на полную.


"Наша игра жрет все аппаратные ресурсы, до которых может дотянуться. Но мы этот про...б в подвиг определим!" :)
Efemische
2 марта в 17:21
Сообщения от Sliz:

"Наша игра жрет все аппаратные ресурсы, до которых может дотянуться. Но мы этот про...б в подвиг определим!"



там частица "не" имеется :)

Добавлено через 2 минуты

Сообщения от xxxHOliC:

больше, красивей и технологичней Интергрейда.



интергрейд это первая часть. Полный потанцевал во второй :)
Показано комментариев 4 из 4