Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6

18481
2
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6

Под конец года портал EsportsEarnings подвел итоги и подсчитал призовые, которые киберспортивные команды и одиночки заработали в 2024-м. Несмотря на относительно низкий призовой фонд The International 2024, MOBA Dota 2 стала самой денежной дисциплиной в этом году. За 89 турниров было разыграно почти 24 миллиона долларов призовых. Ближайший конкурент по жанру, “Лига Легенд” уступила лидеру в почти четыре раза — 8,6 миллиона долларов за 85 турниров. 

Лидером личного зачета стал Ванг “Uma” Юан-хао из Тайваня. Он заработал чуть более 1 миллиона долларов благодаря турнирам по Street Fighter 6. На втором месте расположился китаец Сюй “Yinuo” Бичен. Он играет в мобильную MOBA Arena of Valor (она же Honor of Kings) и смог заработать 775,5 тысячи долларов за год. Третье место у датчанина Андерса “Cr1t” Нильсена. Благодаря призовым Dota 2 он заработал 663,4 тысячи долларов. Россиянин Станислав Malr1ne Поторак (Dota 2) заработал в этом году почти 640 тысяч. 

Что касается негласного первенства среди стран, то лидером стал Китай (35,6 миллиона долларов). Далее идут США (21, 8 миллиона долларов) и Российская Федерация (11,7 миллиона). Стереотип о том, что “всегда есть Кореец, который играет лучше”,  не подтвердился — Южная Корея заняла лишь четвертую строчку общего рейтинга. 

Среди команд лидером по заработкам стала Team Falcons (7,5 миллиона). Далее идут Team Liquid (5,5 миллиона) и All Gamers (почти 5 миллионов). Российская команда Team Spirit занимает пятую строчку рейтинга с 3,3 миллионами долларов. 

Более подробную статистику можете глянуть тут

Другие публикации по теме
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Команда Nemiga одержала победу над eSpoiled в уникальном матче, где у нее самой был разрушен трон. Это стало первым подобным случаем в профессиональной лиге Dota 2 и произошло во время закрытых квалификаций на The International 14 в Восточной Европе.
5 июня в 13:47
4327
7
Форум
Обновление “Весенняя встряска” привнесло множество изменений в Dota 2
Обновление “Весенняя встряска” привнесло множество изменений в Dota 2
Компания Valve продолжает совершенствовать игровой процесс Dota 2, представив обширный патч 7.39, который не только внес изменения в баланс героев, но и значительно улучшил сам клиент игры.
23 мая в 17:30
3800
1
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
2534
1
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: