Гайд РУКОВОДСТВО

Гайд: Baldur's Gate 3 - создание персонажа в D&D 5e для новичков. Правильно комбинируем расу, класс и умения

Перевод руководства от опытного игрока в настолку

71872
93

Тапки не мои, авторство за юзером по имени Phantomsplit, гайд опубликован на реддите. Я абсолютно некомпетентен в вопросах ДнД, поэтому 99% гайда - это перевод оригинала и 1% моих дополнений, т.к. я уже успел немного поиграть в Baldur’s Gate 3. Игра находится на стадии раннего доступа, многие (если не все) механики могут измениться, посему не считайте это руководство за истину. Цель этого руководства - познакомить новичков с основами создания персонажа DnD 5e. Этот гайд в первую очередь поможет избежать создания гимпа, но ошибки в прокачке вы все равно совершите и захотите вернуться назад к редактору - создавать первого персонажа на протяжении 2 часов я не рекомендую. Основные термины будут и на английском, и на русском, чтобы избежать возможных трудностей перевода. На текущий момент в игре либо полностью отсутствует перевод терминов, либо слова “навык” или “умение” могут относиться к 3 разным типам характеристик персонажа. После прочтения этого гайда, рекомендую еще прочитать про создание группы от того же автора, так как эти темы близко пересекаются и объясняют роли в группе. Итак, начнем.

Часть 1: Выбор расы

Ниже в рекомендациях относительно типичных базовых билдов персонажей я перечислю рекомендуемые расы, которые позволят реализовать билд по максимуму. Логика заключается в выборе расы, врожденные бонусы Умений (Ability Score) которой максимально полезны выбранному классу. Также можно руководствоваться механическими предпочтениями. Например, для создания “танка” Паладина можно выбрать расу Золотой дварф (Hill Dwarf или Gold Dwarf) ради дополнительного бонуса к HP, что усилит танкующие характеристики паладина. Однако я не могу рассказать обо всех возможных билдах и логических связях, поэтому я сфокусируюсь на сочетании показателей Умений с уклоном в расовые бонусы. 

Использовать расовые рекомендации не обязательно. Я бы сказал, что разница между идеальной комбинацией раса/класс и неидеальной - в районе 5-15% (исключая монахов). Если ты роллишь статы и получаешь хорошие роллы, можно легко компенсировать расовые бонусы (ролл статов недоступен в Early Access). Если ты не нерд-коммандер и не паришься насчет мин-макса, то можно выбирать любую расу по эстетическим или каким-то другим соображениям. 

Первые четыре компаньона, который встречает игрок:

  • Боец Lae’zel расы Гитьянки, неплохо подходит для сабкласса Eldritch Knight.
  • Жрец Shadowheart расы Высший полуэльф, Trickery Domain (Домен обмана).
  • Волшебник Gale расы Человек.
  • Рога (Плут) Astarion расы Высший эльф.

Ролл статов vs. Покупка очков

Ролл статов недоступен в раннем доступе, но может быть доступен в одном из патчей или в релизной версии игры, поэтому я перевожу этот раздел.

С системой покупки очков все Умения начинаются на отметке 8. Эти значения можно увеличивать как хочешь при помощи доступных 27 очков. Каждое увеличение умения между 8 и 13 расходует одно очко, до 14 и 15 одно увеличение расходует 2 очка умений. Нельзя повысить умение выше 15 очков ДО учета расовых бонусов (то, что игра показывает - это уже с учетом расовых особенностей). Можно создать персонажа с тремя умениями на 15 и тремя на 8, можно создать персонажа со всеми шестью умениями на 12 или 13, а можно собрать солянку. Повторю, что игра сразу учитывает расовые бонусы и на экране формирования умения показывается итоговый результат. 

На каждый класс уже сформирован рекомендованный билд от Larian, который более-менее соответствует популярным - что-то менять или перекидывать совсем не обязательно. 

Ролл статов состоит из броска шестигранного кубика четыре раза, складывания трех самых высоких значений и записывания итогового результата. Повторяешь это для каждой характеристики и получаешь итоговый результат. Эта система позволяет получить более высокие характеристики, чем покупка очков, но при этом можно остаться с очень низким значениями (3-7) для некоторых умений, что при альтернативной системе покупки очков просто невозможно. Но напротив, можно получить 18 очков в основной характеристике до учета расовых бонусов, что очень мощно. Главный недостаток ролла статов - это абуз и возможность перебрасывать его, сколько захочется. Посему неясно в каком виде этот аспект будет присутствовать в финальной версии и какие ограничения будут накладываться. 

Для этого гайда я использую систему Покупки Очков! Если пойдете по пути ролла статов, то это руководство поможет сориентироваться какие характеристики важны для выбранного класса, а какие - не очень. Ну а если вы человек, который бросает кубик, чтобы зарандомить максимум на всех 6 умениях, то можно закрыть этот гайд - он вам будет бесполезен. 

ВСЕГДА СТРЕМИТЕСЬ К ЧЕТНОМУ ЗНАЧЕНИЮ ОЧКОВ УМЕНИЙ!

Между волшебником с 17 интеллекта и 16 интеллекта нет никакой разницы. Грубо говоря, вы хотите вложить как можно больше очков с учетом того, чтобы они были четным числом, в противном случае лучше перебросить очки в другое умение. Однако здесь есть исключения. Например, вы играете Щитовым дварфом (Mountain Dwarf или Shield Dwarf) с 17 Con и 17 Str, чтобы на 4 уровне вложить по одному очку в каждый и получить 18 силы и 18 конституции. Или, может быть, вы играете за волшебника и стартуете с 13 конституции, чтобы на 4 уровне взять “half-feat” Атлет (Resilient), поднять Con до 14 и получить другие бонусы Feat (не нашел русского перевода в игре). Но если вы не понимаете, о каких исключениях я говорю - цельтесь на четное количество очков в каждом стате без каких-либо задних мыслей.

Часть 2: Стартовые билды (1 уровень) 

Чтобы обезопаситься на будущее, я перевожу весь гайд, включающий все возможные классы, даже те, которых в EA Baldur’s Gate 3 просто нет. Их может вообще не будет, а может их добавят в релизной версии. Никто не знает.

Типичный Barbarian (Варвар) 

  • Раса: Half-orc (полуорк), mountain dwarf (shield dwarf или щитовой дварф) , v. human (человек), githyanki (гитьянки), half-elf (полуэльф), dragonborn (драконорожденный), zariel tiefling (тифлинг зариэля)
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 16
  • Dex: 14 (больше нужно только в том случае, если планируешь бегать без брони)
  • Con: 14+
  • Wis: 8+
  • Int: 8+
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: нет.

Bard (Бард) с упором в магию

  • Раса: Half-elf, drow(дроу), lightfoot halfing (легконогий полурослик), v. human, tiefling, dragonborn
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14+ 
  • Con: 14+
  • Wis: 8+
  • Int: 8+
  • Cha: 16
  • Доп. комментарии: нет.

Bard с упором в оружие (подкласс Valor) 

  • Раса: Half-elf, drow, lightfoot halfing, v. human, stout halfling (крепкосердечный полурослик), high or wood elf (высший или лесной эльф), forest gnome (лесной гном)
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14+ 
  • Con: 14+
  • Wis: 8+
  • Int: 8+
  • Cha: 16
  • Доп. комментарии: Барды не получают навык (proficiency) тяжелой брони, это значит, что основной защитный стат - это Dex. Это ограничивает выбор в оружии до оружия дальнего боя, вроде луков и finess weapons (Боевое? оружие), как рапиры и короткие мечи. 

Cleric с упором в магию (Жрец) 

  • Раса: Wood elf, hill dwarf (golden dwarf или золотой дварф), v. human, half elf
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+ (без тяжелой брони) или 15 (выше не нужно, для тяжелой брони)
  • Dex: 8+ (для тяжелой брони) или 14 (выше не нужно, без тяжелой брони)
  • Con: 14+ (можно 12+, если играть на расстоянии)
  • Wis: 16
  • Int: 8+
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: Традиционно для кастеров-клериков, сабкласс основан на Light (домен жизни) and Knowledge domain. Однако можно играть и с более сфокусированном на оружии билде, в этом случае чаще всего выбирают Life domain (домен жизни).
  • Есть Heavy armor proficiency (навык ношения тяжелой брони) = делаем Str вторым главным статом.
  • Нет heavy armor proficiency = делаем Dex вторым главным статом.

Cleric с упором на оружие (Str)

  • Раса: Half-orc, mountain dwarf, v. human, githyanki, dragonborn, half elf, hill dwarf
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 16
  • Dex: 8+ 
  • Con: 14+ 
  • Wis: 14+
  • Int: 8+
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: В этом билде предпочтительнее использовать Tempest или War domain сабклассы, Life and Nature domain оказывается менее эффективен.

Cleric с упором на оружие (Dex)

  • Раса: Wood elf, stout halfling, v. human, half elf, high elf, drow, lightfoot halfling, forest gnome.
  • Abilities: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16
  • Con: 14+ (можно 12+, если используешь дальнобойное оружие)
  • Wis: 14+
  • Int: 8+
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: В этом билде предпочтительнее использовать Trickery Domain сабкласс. (первый компаньон Shadowheart использует этот сабкласс). Но, опять же, у клерика достаточно гибкости в выборе сабкласса. Использование Dex как главного стата ограничивает в использовании ranged и finesse оружия. (луки, рапиры, и т.д.)

Типичный Druid (Друид)

  • Раса: Wood elf, hill dwarf, v. human, half elf
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14 (выше не нужно)
  • Con: 14+ (можно 12+, если используешь дальнобойное оружие)
  • Wis: 16+
  • Int: 8+
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: Moon druids (лунные друиды) могут быть очень гибкими в плане раскидывания статов, но это более высокий уровень игры, нежели описываемый в этом гайде. Можно, например, сделать милишного друида с посохом, но подобные билды оказываются достаточно комплексными (polearm master feat, возможный shilleagh cantrip), так что в этом направлении я ничего рассказывать не стану.

Fighter с тяжелой броней (Str) (воин, боец)

  • Раса: Half Orc, Mountain Dwarf, Dragonborn, Githyanki, V. Human, Half Elf, Zariel Tiefling (Тифлинг зариэля)
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 16
  • Dex: 8+ 
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ (12 или 14 для сабкласса Eldritch Knight, который выбирается на 3 уровне)
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: если идете в Eldritch Knight сабкласс, раса Githyanki особенно предпочтительна (первый сопартиец Lae’Zel отлично для этого подходит).

Fighter с легкой броней (Dex) 

  • Раса: Elf (high, wood, or drow), halfling (stout or lightfoot), forest gnome, v. human
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16 
  • Con: 14+ (12+, если играешь с дальнобойным оружием) 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ (12 или 14 для сабкласса Eldritch Knight, который выбирается на 3 уровне)
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: для Eldritch Knight сабкласса лучшего всего подходят High Elf и Forest Gnome

Типичный Monk (монах)

  • Раса: Wood Elf, wood elf again, stout halfling, v. human, wood elf, half elf
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16 
  • Con: 14+ (12+, если играешь с дальнобойным оружием) 
  • Wis: 16 (14, если играете НЕ Лесным Эльфом) 
  • Int: 8+ 
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: Скажу сразу, что монах - мой самый нелюбимый класс, посему я буду очень критичным в высказываниях. 

Из-за того, что Monk зачастую является милишником-дпсером на первой линии, сильно зависит от Dex и Wis для AC (Armor Class, стат защиты в Baldur’s Gate 3), очень тяжело начинать за монка, если не поднимаешь Dex и Wis до 16 (Wis 14 - самый минимум, на который бы я пошел). Из-за того, что AC эффективно скалируется от Dex и Wis, тяжело брать Feat на высоких уровнях. Можно было бы взять Feat +2 к Dex (урон, шанс попадания, спасброски) и +1 к AC. Dex билды других классов с упором в мили тоже встречают подобные проблемы, но (исключая рогу) они могут использовать щиты. Роги получаются uncanny dodge на 5 уровне, что помогает улучшить ситуацию. Монахи получают возможность отражать снаряды на 3 уровне, что очень сильно помогает против атак с расстояния, но с мили атаками ничего не сделаешь, из-за чего играть милишником-монахом очень неприятно.

С хорошим роллом статов Monk имеет высокий потенциал раскрыться, но с системой покупки очков мне тяжело рекомендовать этот класс, если не хотите играть Wood Elf ради + к Dex и Wis. Half Elf и V. Human тоже неплохо подходят, но они получают только +1 к этим статам, что требует 18 очков Ability для достижения софткапа этих характеристик, кидаешь 7 очков в Con, чтобы добить этот показатель до 14 и все, что остается - это 2 очка для Str, Int и Cha. Half-elves получают +2 к Cha, что немного компенсирует недостаток характеристик, но V. Human монахи не имеют такой роскоши. 

Типичный Paladin (Паладин)

  • Раса: Half Elf, Zariel Tiefling, Dragonborn, Half-Orc, Mountain Dwarf, V. Human, Githyanki
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 16
  • Dex: 8+
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ 
  • Cha: 14+
  • Доп. комментарии: Я предпочитаю приоритезировать Cha над Con. Особенно на 6 уровне и выше с классными аурами паладинов, которые помогают со спасбросками в АОЕ. Half-elf является отличным выбором для паладинов по этой причине.

Типичный Ranger (Следопыт)

  • Раса: Wood elf, stout halfling, v. human, half elf, high elf, drow, lightfoot halfling, forest gnome.
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16
  • Con: 14+ (12+, если используешь дальнобойное оружие) 
  • Wis: 14+
  • Int: 8+ 
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: Не уверен, какие изменения постигнут рейнджеров в итоговой игре, но вышеописанный билд должен подходить.

Rogue (Плут)

  • Раса: Elf (high, wood, or drow), halfling (stout or lightfoot), forest gnome, v. human
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16
  • Con: 14+ (12+, если используешь дальнобойное оружие) 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ (12 или 14 для Arcane Trickster сабкласса)
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: High Elf и Forest Gnome отлично подходят для сабкласса Arcane Trickster

Sorcerer (Заклинатель?) 

  • Раса: Half-elf, drow, lightfoot halfing, v. human, tiefling, dragonborn
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14+
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ 
  • Cha: 16
  • Доп. комментарии: нет

Warlock с упором в магию (Колдун)

  • Раса: Half-elf, drow, lightfoot halfing, v. human, tiefling, dragonborn
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14+
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ 
  • Cha: 16
  • Доп. комментарии: нет

Warlock с упором в ближний бой

  • Раса: Half-elf, drow, lightfoot halfing, v. human, stout halfling, high or wood elf, forest gnome
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 16
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 8+ 
  • Cha: 14+
  • Доп. комментарии: Желательно взять Armor of Shadows invocation (эвокация) на 2 уровне, Pact of the Blade на 3 уровне и Thirsting Blade invocation на 5 уровне. Так как Dex будет основным статом, лучше сфокусироваться на Finess оружии, как рапиры и короткие мечи.

Wizard (Волшебник) 

  • Раса: Gnome (forrest or rock), high elf, v. human, tiefling, githyanki, half-elf
  • Умения: (1 уровень, после расовых бонусов)
  • Str: 8+
  • Dex: 14+
  • Con: 14+ 
  • Wis: 8+
  • Int: 16
  • Cha: 8+
  • Доп. комментарии: нет

Куда вложить дополнительные очки? 

Если не заметили, все билды у меня построены по одной схеме: 16 очков в основной стат, 14 в два дополнительных (один из которых всегда конституция), а третичные статы идут 8+. В этой схеме есть исключения. У Monk два стата на 16, а у Fighter и Rogue по одному стату на 16 и на 14. По моему мнению, ренжовые персонажи c 14 Dex и возможностью ношения средней брони могут опустить Con до 12, но что все-таки делать со свободными очками?

Если хотите вкладывать в основной или вторичный статы, чтобы поднять их выше 16 и 14, следуя моим рекомендациями, вперед - я полностью одобряю! Или можно потратить свободные очки на создание более сбалансированного персонажа, распределив их между третичными статами. Или можно сконцентрироваться на том, чтобы поднять только один из третичных классов до 13 или 14, если он вам нужен для мультикласса (ограничено в ЕА). 

Моя единственная рекомендация заключается в приоритезации Dex, Wis и Con над Str, Cha и Int, если вы не делаете обратное по четкой причине (мультикласс, ролеплей, компенсирование слабых сторон в партии). Смысл в том, что Dex, Wis и Con используются для ролла спасбросков от большинства атак - такие типы атак встречаются намного чаще тех, защита от которых подвешена на Str, Int или Cha. Но тут я по большей части придираюсь и гимпа вы не сделаете, если решите не следовать этому совету. 

ВСЕГДА ПОМНИТЕ, ЧТО НУЖНО СОБИРАТЬ ЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В СТАТАХ УМЕНИЙ! Нечетные значения никак не влияют на персонажа, лучше забрать одно очко и бросить его в другую характеристику. Существуют сценарии, где можно оставить два стата на нечетных значениях, чтобы на четвертом уровне выбрать Feat на поднятие этих двух умений до четного значения или “Half-feat”, для поднятия одного. 

Skill Proficiencies (мастерство? навыков)

Общий сценарий такой: для людей с основным статом Dex нужно нацеливаться на Навыки, которые привязаны к этой характеристике. То же самое распространяется на Wis, Int, Cha и Str. Все персонажи получают как минимум 4 продвинутых навыка (2 от класса, 2 от бэкграунда). Такие расы, как Эльфы или Полу-эльфы получают дополнительные навыки, когда некоторые классы (рога или бард) и сабклассы (battlemaster fighter, lore bard) тоже получают экстра навыки от сабкласса. Роги, барды и некоторые сабклассы получают еще и экспертизу в навыках, что увеличивает эффективность навыка почти вдвое. 

Группа из 4 персонажей вполне может покрыть все 17 навыков, но это требует много планирования и я бы на этот счет не парился. Отсутствие proficiency в некоторых категориях навыков может создать непреодолимые препятствия. Представим гипотетическую ситуацию, когда нужно выкрасть предмет, который охраняют несколько NPC. Высокий навык Акробатики позволит пропрыгать по крышам и выкрасть охраняемый предмет. Но если у вас нет персонажа с развитой Акробатикой, можно попытаться убедить охрану передать вам этот предмет. Или, может, охрана стоит в позиции, на которую можно уронить тяжелый булыжник с верхнего этажа при помощи высокого показателя Str. Ну и наконец, всегда можно инициировать драку и просто убить охранников. 

Моя главная рекомендация состоит в том, чтобы иметь хотя бы одного персонажа в группе с Proficient Perception (Проницательность) и сравнительно высоким показателем Wisdom (Мудрость) (14 или выше). В игре есть много других важных навыков, как Убеждение (Хар), Скрытность (Лов), Аркана (Инт) и Расследование (Инт). Но по моему мнению, эти навыки менее важны, чем проницательность.

Группа, покрывающая навыки умений Dex, Int, Cha, Wis и Str - это круто, но от отсутствия навыков в одной или двух характеристиках ничего страшного не случится. 

Часть 3: Прокачка

При получении новых уровней ты получаешь доступ к большему количеству заклинаний и различных классовых особенностей. По большей части эти особенности предопределены выбором класса и сабкласса, с некоторыми исключениями, как Battlemaster Fighter. Однако вариаций при прокачке будет не так много, чтобы вызывать постоянные вопросы а-ля “Что мне выбрать на этом уровне?”. С двумя большими исключениями. 

Заклинания

Я не буду конкретизировать или оценивать многочисленные доступные заклинания, эту информацию можно получить из других источников, да и интеграция этих заклинаний в игре может отличаться от настолки. Можно поискать информацию в интернете по запросам типа “********* class spells ranked” со ссылками на форум Giant in the Playground, где можно найти красиво организованные таблицы заклинаний. Таблица основана на настольной игре, посему нужно сравнивать данные из таблицы с тем, что доступно в игре. Названия и описания могут немного отличаться, поэтому планировать билд заранее будет не так просто. 

Feats или повышение уровня умений 

Грубо говоря, этот выбор предоставляется каждые 4 уровня с исключениями для Роги, который получает 1 дополнительный на 10 уровне, и Бойце, который получает по одному на 6 и 14 уровнях. Нужно будет сделать выбор “Хочу ли я получить feat, который позволит мне делать что-то новое, или я хочу увеличить 2 навыка на +1”.

Feats на 4 уровне доступны в ЕА-версии Baldur’s Gate 3, но я не буду концентрироваться на этом аспекте, т.к. гайд вводный и рассчитан на новичков. Здесь мы покрыли самые базовые и основные моменты прокачки и создания персонажа, а билдостроение - это разговор более глубокий. Баланс Feats практически отсутствует и некоторые бонусы ужасно имбалансные (Polearm Master), когда некоторые оказываются очень слабыми (Charger или Подвижный). 

Если идете по пути увеличения навыков, главной целью должно стать повышение основной статы до 20! Некоторым билдам предпочтительнее прокачивать второстепенный навык до 20, но эти билды являются очень комплексными, посему вдаваться в подробности я не стану. 

В завершение хочу сказать, что я надеюсь, что мои советы уберегут новичков от совершения серьезных ошибок и помогут создать более-менее адекватного персонажа, которого не захочется удалить через 15 часов игры. 

Гайд по созданию группы находится здесь

Превью можно найти здесь

Обсудить игру можно у нас на форуме

Другие публикации по теме
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Larian вышла на связь со своей аудиторией, дабы похвастаться статуэтками BAFTA и успехами Baldur's Gate 3 в целом, а заодно поведать о дальнейших планах. Впереди у ролевой игры Патч 7.
18 апреля в 17:15
2169
9
Форум
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
18 апреля в 16:55
5821
29
Форум
Baldur's Gate 4 будет, но пока неясно, когда и от кого
Baldur's Gate 4 будет, но пока неясно, когда и от кого
В прошлом месяце Larian объявила, что собирается “отойти от D&D”, и внезапно будущее Baldur’s Gate показалось намного мрачнее.
17 апреля в 20:00
3386
20
Форум
Пользователи:
9.08/10
Оценка редакции: