[Gamescom-2018] Genesis - Анонсирована консольная MOBA

ПК-версия пока не заявлена

3238
7

Среди участников выставку Gamescom 2018 отметилась и команда разработчиков из студии Rampage Games, которая в рамках мероприятия анонсировала свой новый проект - MOBA Genesis. Игра создается на основе движка Unreal Engine 4, а ее целевой аудиторией станут обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One. К сожалению, ПК не заявлен среди доступных платформ.


На данный момент о тайтле известно достаточно мало информации, так как даже трейлер, привезенный на выставку, не был опубликован в свободном доступе. Согласно пресс-релизу, пользователям предоставят доступ к большому количеству фантастических персонажей, а главной целью матча станет уничтожение вражеской базы. Однако создатели готовят и уникальные механики, которые будут отличать их детище от других представителей жанра. Среди них особые режимы, сюжетные линии героев, разрушаемое окружение, смена погодных условий и многое другое.


Официальный релиз Genesis намечен на 2019 году.


LA5btMCRWx.jpg

Другие публикации по теме
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
Спустя год и один месяц с момента воскрешения игры Gigantic от Motiga, которая вернулась под названием Gigantic: Rampage Edition, в нее играет менее 10 человек в сутки. Напомним, что запуск омрачили проблемы с серверным подключением.
19 мая в 22:00
1325
0
Форум
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
16753
17
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1683
0
Форум