[gamescom 2019] The Waylanders - первый кинематографический трейлер

РПГ с большим количеством контента

1646
3

Разработчик Gato Studio представил на игровой выставке Gamescom 2019 трейлер своего проекта The Waylanders. Игра представляет собой РПГ с управлением группой из 5 персонажей. Создатели черпали вдохновение в сериях Dragon Age и Pillars of Eternity.

Первоначально проект был запущен на Кикстартере, где собрал 168000$. Бекеров привлекла известность членов команды Gato Studio. Среди них Эмили Грейс Бак, Крис Авеллоне и Инон Цур.

Крис Авеллоне был сценаристом таких проектов, как Planescape: Torment и серии Fallout. Эмили Грейс Бак писала сценарии The Wolf Among Us, Batman: The Telltale Series Seasons 1 & 2 в Telltale. Инон Цур руководил созданием музыки для Fallout 3 и 4 и Dragon Age: Origins.

Поэтому от The Waylanders игроки ждут хорошо прописанной истории, множества сложных и интересных квестов и приятного музыкального сопровождения.

Проект построен на перемещении во времени между двумя временными эпохами – викингов и средневековья. Решения, принятые в более раннем времени, повлияют на будущее, и могут привести к различным концовкам.Тактические бои в режиме активной паузы разнообразит наличие 6 базовых и 30 продвинутых классов, со своими ветками умений, и механика боевых построений.

The Waylanders выйдет на ПК в 2020 году.

Другие публикации по теме
Metaphor: ReFantazio на пике привлекла 86 тысяч игроков в Steam — больше, чем любая одиночная JRPG
Metaphor: ReFantazio на пике привлекла 86 тысяч игроков в Steam — больше, чем любая одиночная JRPG
Studio Zero, Atlus и SEGA должны быть довольны мощным стартом JRPG Metaphor: ReFantazio: тут вам сразу же и миллион проданных копий, и пиковый онлайн в 86 тысяч человек в Steam.
Сегодня в 12:51
189
2
Форум
Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 немного рассказали о Куттенбергае и показали карту города
Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 немного рассказали о Куттенбергае и показали карту города
В Kingdom Come: Deliverance 2 разработчики от Warhorse Studios решили удивить игроков своим подходом к локациям.
Вчера в 15:00
694
3
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
6021
28
Форум