Геймер, открой личико. Tencent теперь отслеживает подростков через распознование лиц

Китайский гигант внедрил верификацию, которую уже практически не обмануть. Если вы не Том Круз, конечно

2966
17

Правительство Китая давно и усердно закручивает гайки в сфере игровой индустрии. Особенно пристально власти страны следят за подрастающим поколением, имеющим привычку чрезмерно увлекаться играми, в том числе мобильными. И теперь обойти запреты станет куда сложнее, если вообще возможно.

Накануне Tencent внедрила в свои проекты, коих свыше 60, включая крайне популярные в Поднебесной игры разных жанров вроде MOBA Honor of Kings и королевской битвы Game for Peace, новую систему - «Полуночный патруль». Китайским геймерам и без того приходится подтверждать свою личность и возраст, однако схемы обхода никто не отменял. Например, некоторые используют учетные записи, оформленные на родителей. Теперь же им придется еще и проходить верификацию через процедуру распознавания лиц. В противном случае пользователь будет автоматически признан несовершеннолетним.

Заодно и правительство сможет отслеживать ситуацию за счет интеграции с центральной системой общественной безопасности Китая. В первую очередь таким образом китайский гигант рассчитывает бороться с детьми, проводящими время в играх в неурочное время - с 22:00 до 08:00. Также для подростков существуют и другие ограничения: на продолжительность игровой сессии и вложение реальных денег.

Источник: Tencent

Иллюстрации: Tencent

Другие публикации по теме
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
Конец года гиганты вроде Tencent, NetEase и Bilibili встретили, потеряв $80 млрд — едва были вынесены на обсуждение ограничения для игровой индустрии. Но задняя уже включена, а козел отпущения найден.
3 января в 16:27
5589
16
Форум
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
На китайском игровом рынке паника: местные власти предложили новые правила в сфере онлайн-игр. Они еще не вступили в силу, а гиганты из Поднебесной уже потеряли $80 млрд.
22 декабря 2023
7571
59
Форум
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
Многолетнее партнерство между NetEase и Blizzard завершилось в январе некоторой склокой. После череды взаимных обвинений китайский гигант решил взыскать издержки с американского через суд.
24 апреля 2023
2446
10
Форум