Геймеры разгромили на YouTube рекламу Coca-Cola про киберспорт в духе World of Warcraft: Battle for Azeroth

История о том, как профессиональный игрок глотнул газировки и сложил оружие

15708
38

Неделю назад на YouTube-канале Coca-Cola был опубликован рекламный ролик «One Coke Away From Each Other – Real Magic», ориентированный, судя по всему, на юных геймеров.

Сюжет такой: киберспортивный турнир в самом разгаре, персонаж главной героини (хотя с тем же успехом это может быть и парень, поди разбери) повержен, и она черпает силы, приложившись к бутылке с газировкой. Казалось бы, продолжение очевидно: брутальный орк оживает, а девушка вырывает победу для своей команды. Однако держите карман шире, ведь вместо этого на воина накатывают пропитанные пацифизмом воспоминания, и он, видя вокруг череду смертей и жестокости, бросает свой топор. Мир, дружба, жвачка.

У видео на данный момент не так много просмотров, зато дислайков в пять раз больше лайков. А у залитой на днях русской версии (под названием «Магия момента» - видимо, смутило слово кокс, относящееся, как известно, не только к углю) - в десять. Кстати, отметили поклонники видеоигр и явную отсылку к кинематографическому ролику дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft и MMORPG от Blizzard в целом. Разве что в ней осознал тщетность войны Андуин.

Иллюстрации: Coca-Cola

Другие публикации по теме
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
1524
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
2191
1
Форум
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
Японский McDonald's уже успел на радость общественности удачно разыграть карту аниме в своей рекламной кампании. Эффективные менеджеры смекнули что к чему и решили повысить ставки.
20 февраля в 20:23
2721
7
Форум