Ghost of Tsushima смогла очаровать очень многих игроков как на Западе, так и на Востоке, в самой Японии, но сотрудники студии Sucker Punch не всегда были уверены в том, что им стоит заниматься такой игрой. Об этом рассказал продюсер Ghost of Tsushima Брайан Флеминг на PAX Online. Сотрудники сильно сомневались в том, что они смогут хорошо показать японский сеттинг, но их переживаниям положил конец Сюхей Есида, сказав:
Вы не сможете никого обмануть по поводу того, что игру делали люди с Запада, но вы можете окружить себя ресурсами, часть из которых предоставит Sony, а часть - другие люди. Благодаря этому все будет хорошо. Ваша цель не казаться теми, кем вы не являетесь. Будьте лучшей версией самих себя, отправляйтесь в это приключение, и все у вас получится.
Ghost of Tsushima доступна прямо сейчас на PlayStation 4 и вы можете прочитать наш обзор на нее. Также в скором времени игра получит мультиплеерный режим.
И вновь по чарту продаж Steam бродит «Призрак Цусимы», уступивший лишь условно-бесплатным Counter-Strike 2 и Dota 2 да железному Steam Deck. И в списке еще много всего вкусного.
Digital Foundry опубликовали новое видео, в котором они разбираются в том, каковы отличия ПК-версии Ghost of Tsushima: Director's Cut от ее изначальной консольной версии.
Режиссерский «Призрак Цусимы» сняли с продажи в большой части мира, что не помешало игре стать самым успешным синглом PlayStation на ПК и возглавить чарт продаж Steam.