Ghost of Tsushima смогла очаровать очень многих игроков как на Западе, так и на Востоке, в самой Японии, но сотрудники студии Sucker Punch не всегда были уверены в том, что им стоит заниматься такой игрой. Об этом рассказал продюсер Ghost of Tsushima Брайан Флеминг на PAX Online. Сотрудники сильно сомневались в том, что они смогут хорошо показать японский сеттинг, но их переживаниям положил конец Сюхей Есида, сказав:
Вы не сможете никого обмануть по поводу того, что игру делали люди с Запада, но вы можете окружить себя ресурсами, часть из которых предоставит Sony, а часть - другие люди. Благодаря этому все будет хорошо. Ваша цель не казаться теми, кем вы не являетесь. Будьте лучшей версией самих себя, отправляйтесь в это приключение, и все у вас получится.
Ghost of Tsushima доступна прямо сейчас на PlayStation 4 и вы можете прочитать наш обзор на нее. Также в скором времени игра получит мультиплеерный режим.
Второстепенные персонажи могут сделать игру лучше или все испортить. Некоторые побочные персонажи настолько хороши, что мы хотели бы видеть их в заголовках собственных игр
Студия Sucker Punch Productions в преддверии второй годовщины Ghost of Tsushima в своем twitter-аккаунте опубликовала статистические данные, касающиеся игры