Езда на лошади очень важна в грядущем эксклюзиве PlayStation 4 от студии Sucker Punch Ghost of Tsushima. Фактически, это самый эффективный способ перемещения по острову. Теперь же разработчики официально подтвердили один очень важный факт - лошадь неуязвима.
Ваша лошадь может испугаться и убежать. После этого вы не сможете некоторое время ее позвать обратно, но никто в бою, в геймплее, не сможет убить вашу лошадь.
Животные играют свою роль в Ghost of Tsushima. Например, они могут помогать находить храмы, что мы видели в геймплее с недавнего State of Play, но убить их нельзя. В игре нет системы охоты на животных, только на враждебных монголов.
Гладить лисичек в Ghost Of Tsushima можно будет с 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.
Комментарии (7)
Игру в любом случаи жду, больше нечего нету кроме вальхалы на горизонте, но хотелось бы побольше рпг механик, а не только упор на экшен и сюжет.
Добавлено через 3 минуты
Про киберпанк забыл :)
Пля, совсем охотиться нельзя? В том же харайзене хоть немного была реализована , для крафта всякой хрени.
динозавры хорайзена же как раз одна из ключевых особенностей игры, потому и было. В Цущиме охота на монголов, это лучше, чем охота на животинок :)
динозавры хорайзена же как раз одна из ключевых особенностей игры, потому и было. В Цущиме охота на монголов, это лучше, чем охота на животинок :)
Не ,я не про основных врагов имел ввиду, а охоту на безобидных кабанчиков, рыбу в водоемов, лисичек, зайчиков ( не помню кто там точно был) , с них шкурки разные, мясо и другие материалы надо было собрать для крафта.
на безобидных кабанчиков, рыбу в водоемов, лисичек, зайчиков
я даж не знал, что они в хорайзоне вообще есть :) Хоть оно и логично, но всё же. Я прост не играл, плойкой не владею :(