Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within

6098
8
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд Неруб'арский дворец World of Warcraft: The War Within

Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек.

На достижении показателя 8 побежденных боссов из 8, у Liquid ушло 404 попытки, а средний уровень экипировки рейдеров составлял 625,6. В качестве танков для последнего энкаунтера использовались друид специализации “Страж” и монах специализации “Хмелевар”. Поддержанием здоровья рейда занимались пара пробудителей-хранителей, а также паладин и жрец света.

Разработчики World of Warcraft: The War Within подтвердили победу и поздравили команду Liquid с первым местом в гонке прогресса. Что касается других гильдий, то за второе место сейчас борются гильдии Echo и Method.

Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Вчера в 11:28
19024
33
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
1 мая в 13:43
17657
12
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7137
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: