Главе Xbox Филу Спенсеру надоели дебаты вокруг Call of Duty — пришла пора внести ясность

2601
5
Главе Xbox Филу Спенсеру надоели дебаты вокруг Call of Duty — пришла пора внести ясность

Глава игрового подразделения Microsoft  и всего Xbox Фил Спенсер в рамках подкаста Decoder, организованного порталом The Verge, заявил, что хотел бы раз и навсегда решить все недомолвки с PlayStation касательно будущего франшизы Call of Duty на этой консоли. 

По его словам, он неделями отвечает на вопрос, что же будет с серией, и станет ли она эксклюзивом для Xbox в случае приобретения Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. 

Ранее в этом году Спенсер взял на себя письменное обязательство перед главой PlayStation Джимом Райаном сохранить Call of Duty на PlayStation “еще несколько лет” сверх существующей маркетинговой сделки Sony с Activision.

Sony назвала предложение Microsoft “неадекватным во многих отношениях”, и это вызвало споры о том, хочет ли Microsoft заблокировать Call of Duty через несколько лет. Спенсер говорит, что теперь он готов взять на себя обязательство перед Sony и регулирующими органами, что Call of Duty останется на PlayStation.

“Идея о том, что мы составим контракт, в котором будет сказано слово “навсегда”, я думаю, немного глупа. Но взять на себя долгосрочное обязательство, с которым Sony будет комфортно, регулирующие органы будут довольны, — у меня вообще нет проблем с этим", — говорит Спенсер.

Фил пытается дать понять, что Call of Duty останется на PlayStation, без каких-либо условий, без необходимости в Xbox Game Pass и без обмана вокруг “намерения”.

Главе Xbox Филу Спенсеру надоели дебаты вокруг Call of Duty — пришла пора внести ясность
Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
737
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8753
7
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2906
3
Форум