Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить

19035
21
Главу франшизы Diablo достали бластеры, им невозможно угодить

Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo, заявил, что в разработке Diablo 4 предпочитает ориентироваться на обычных игроков, а не на так называемых бластеров — тех, кто стремится пройти контент на максимальной скорости.

Фергюссон отметил, что "бластеры", включая стримеров, часто ставят перед собой задачу как можно быстрее освоить весь контент, будь то победа над боссом или получение редких предметов. Такой подход, по его словам, создает давление на разработчиков, поскольку такие игроки быстро исчерпывают контент и остаются недовольны. Особенно это касается "лидеров мнений", чье недовольство мгновенно распространяется по интернету. Blizzard пыталась адаптировать Diablo 4 под запросы таких игроков в течение шестимесячного сезона, но Фергюссон признал, что это не всегда эффективно.

Переломный момент наступил, когда разработчики получили благодарность от игрока, который играет всего три часа в выходные. Это заставило команду осознать, что нельзя забывать и о более "казуальных" игроках. В результате были внесены изменения, позволяющие даже менее активным игрокам завершать сезонный контент.

Другие публикации по теме
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
Blizzard анонсировала, что с 18 по 25 марта в Diablo 4 снова будет доступен эффект «Благословение Матери».
14 марта в 17:00
3267
2
Форум
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с  Path of Exile 2
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с Path of Exile 2
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
13 марта в 19:32
19785
12
Форум
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
10 марта в 21:00
22309
36
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: