Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить

Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo, заявил, что в разработке Diablo 4 предпочитает ориентироваться на обычных игроков, а не на так называемых бластеров — тех, кто стремится пройти контент на максимальной скорости.
Фергюссон отметил, что "бластеры", включая стримеров, часто ставят перед собой задачу как можно быстрее освоить весь контент, будь то победа над боссом или получение редких предметов. Такой подход, по его словам, создает давление на разработчиков, поскольку такие игроки быстро исчерпывают контент и остаются недовольны. Особенно это касается "лидеров мнений", чье недовольство мгновенно распространяется по интернету. Blizzard пыталась адаптировать Diablo 4 под запросы таких игроков в течение шестимесячного сезона, но Фергюссон признал, что это не всегда эффективно.
Переломный момент наступил, когда разработчики получили благодарность от игрока, который играет всего три часа в выходные. Это заставило команду осознать, что нельзя забывать и о более "казуальных" игроках. В результате были внесены изменения, позволяющие даже менее активным игрокам завершать сезонный контент.