СКРИНШОТЫ

Графические технологии Fallout 4

23227
156
В официальном блоге компании Bethesda появилась новая статья про графические технологии, использованные в игре Fallout 4.

Игра создана на движке Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены "Божественные лучи" и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

К финальной картинке применяется динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.

Основные нововведения в новой версии Creation Engine  
  • Отложенное освещение на тайлах
  • Временной антиалиасинг
  • Локальные отражения в экранном пространстве
  • Бокэ
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Туман с ограничением по высоте
  • «Смазывание» изображения
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  • Специальные шейдеры для кожи и волос
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  • Объемное освещение
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

"Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики глобальной модификации Fallout: London раскрыли больше подробностей о своем продукте
Разработчики глобальной модификации Fallout: London раскрыли больше подробностей о своем продукте
Группа энтузиастов, работающая над глобальной пользовательской модификацией Fallout: London для ролевой игры Fallout 4, выпустила свежий ролик длительностью в 11 минут.
21 марта в 19:00
909
0
Форум
Авторы модификации Fallout: London поделились планами на будущее и вспомнили прошлое
Авторы модификации Fallout: London поделились планами на будущее и вспомнили прошлое
Авторы масштабной фанатской модификации Fallout: London не собираются почивать на лаврах после релиза, а активно развивают свое детище. В планах команды добавить возможность путешествий по железной дороге на поездах, добавить новых противников и много качественной музыки. 
6 января в 16:30
1011
0
Форум
В Resident Evil Village, Skyrim и Fallout 4 добавят DLSS/FSR 2
В Resident Evil Village, Skyrim и Fallout 4 добавят DLSS/FSR 2
Скоро еще три игры получат модификации с неофициальной поддержкой технологий NVIDIA DLSS/AMD FSR 2, и выбор моддера, стоит отметить, довольно интересный.
31 октября 2022
1756
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: