Хидэки Камия извинился перед Microsoft и игроками за отмененный боевик Scalebound

«Мы были недостаточно опытны»

1624
2

По словам японского геймдизайнера и режиссера, отмененного ролевого экшена Scalebound Хидэки Камии, студия PlatinumGames была на тот момент «слишком неопытна», чтобы справиться с теми задачами, которые стояли перед ней при разработке тайтла – в итоге это привело к его отмене. В интервью для YouTube-канала Cutscenes Камия извинился перед компанией Microsoft (планировалась, что Microsoft займется издательством отменной игры) и перед игроками, ожидавшими релиза проекта.

Scalebound - это проект, над которым мы работали вместе с Microsoft. Они ожидали от нас классного проекта, и нам нужно было оправдать эти ожидания. Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на новейшей консоли Xbox. У меня тогда было огромное желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к фотореалистичности.

Хотя это было мое личное желание, я считал, что для PlatinumGames это также необходимая миссия – улучшить наши графические способности и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сначала решили создать подобную вселенную.

Я с детства любил фэнтезийные миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком, я часто играл в Sorcerian и Hydlide – это фэнтезийные игры классической эпохи ПК, которые мне очень нравились. Я всегда хотел создать что-то на эту тему. Так я придумал мир, вращающийся вокруг истории молодого человека, сражающегося вместе с драконом.

Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в непривычной для нас среде. Мы разрабатывали игру на движке Unreal, у нас также не было необходимого современного оборудования для создания проекта, основанного на онлайновых возможностях.

Мы были недостаточно опытны и не смогли преодолеть эту высокую планку, что и привело к тому, что проект пришлось отменить. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали Scalebound, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как создатель игры, и как сотрудник студии PlatinumGames.

Фэнтезийный экшен Scalebound был анонсирован во время шоу E3 2014, а его релиз должен был состоятся на платформе Xbox One. На мероприятии E3 2016 разработчики сообщили о создании ПК-версии тайтла. Выход Scalebound был запланирован на 2017 год, но издатель Microsoft объявил об отмене игры.

Источники:
Gematsu
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Геймплей Star Wars Jedi: Survivor покажут на TGA 2022
Видеоигры 8
Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится в середине марта. В игре не будет русского языка
Видеоигры 0
Анонсирован ролевой сайд-скроллер Tsurugihime от продюсера Fate/Grand Order
Видеоигры 5
Новый трейлер Palworld показывает различных монстров и новый геймплей
Видеоигры 1
Благодаря сливу данных стало известно, что ожидать в зимнем обновлении GTA V Online
Видеоигры 18
"Мир Танков" готовится к "Новогоднему наступлению"
Видеоигры 1
Подробности обновления v6.2 The Chrono and the Hare для Honkai Impact 3rd
Видеоигры 1
Анонсирован кроссовер между Assassin's Creed Valhalla и Destiny 2
Видеоигры 4
Дизайнер The Chronicles of Riddick взялся за игру про Индиану Джонса