Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»

Секреты японского шамана

1720
7

Издание GameSpot взяло большое интервью у Хидео Кодзимы, в котором он рассказал о своем подходе к разработке игр, численности команды и Киану Ривзе, с которым хотел бы поработать.

Большинство крупных компаний разрабатывают полностью новые игры порядка 5-8 лет, в то время, как Kojima Productions сделала Death Stranding за 3 года. Конечно, этому поспособствовал готовый движок Decima, но дело не только в нем, ведь количество разработчиков в команде Хидео Кодзимы всего около 80 человек.

Не поймите неправильно, но я всегда всё делаю быстро <...> Процесс разработки Death Stranding занял короткое время, потому что я сам отвечаю за все: за планирование, за дизайн, за производство и это позволяет мне принимать очень быстрые решения. Другие разработчики имеют ответственных по битвам с боссами, кат-сценам и т. д., что порождает хаос в процессе сборки проекта. В нашей команде всего 80 человек, в то время, как в других аналогичных проектах 300-600.

Также Кодзима-сан хочет поддерживать хорошие отношения с Киану Ривз и поработать с ним в будущих проектах, один из которых уже запланирован.

Death Stranding

Дата выхода игры:

08 ноября 2019

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 3
Хидео Кодзима опубликовал загадочный постер
Индустрия 2
Хидео Кодзима хочет быть независимым до конца своих дней
Видеоигры 15
Еще одна актриса загадочной игры Хидео Кодзимы и новый тизер
Индустрия 14
Хидео Кодзима заявил, что его новая игра "перевернет индустрию с ног на голову" в случае успеха
Железная кухня 0
Фил Спенсер решил отвадить Кодзиму Хидео от PlayStation и подарил ему Logitech G Cloud
Обо всем 0
Кодзима Хидео, художник Metal Gear, NASA и Anicorn представили часы Space Ludens
Аниме 15
Хидэо Кодзима тоже оценил аниме Cyberpunk: Edgerunners
Индустрия 1
Фил Спенсер посетил Tokyo Game Show и зашел в гости к Кодзиме Хидео. Есть фото
Индустрия 2
Хидео Кодзима может анонсировать новую игру на TGS 2022