Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»

Секреты японского шамана

2285
7
Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»

Издание GameSpot взяло большое интервью у Хидео Кодзимы, в котором он рассказал о своем подходе к разработке игр, численности команды и Киану Ривзе, с которым хотел бы поработать.

Большинство крупных компаний разрабатывают полностью новые игры порядка 5-8 лет, в то время, как Kojima Productions сделала Death Stranding за 3 года. Конечно, этому поспособствовал готовый движок Decima, но дело не только в нем, ведь количество разработчиков в команде Хидео Кодзимы всего около 80 человек.

Не поймите неправильно, но я всегда всё делаю быстро <...> Процесс разработки Death Stranding занял короткое время, потому что я сам отвечаю за все: за планирование, за дизайн, за производство и это позволяет мне принимать очень быстрые решения. Другие разработчики имеют ответственных по битвам с боссами, кат-сценам и т. д., что порождает хаос в процессе сборки проекта. В нашей команде всего 80 человек, в то время, как в других аналогичных проектах 300-600.

Также Кодзима-сан хочет поддерживать хорошие отношения с Киану Ривз и поработать с ним в будущих проектах, один из которых уже запланирован.

Другие публикации по теме
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Лучшие игры на летней распродаже Steam 2025, которые вы можете купить
Последние несколько месяцев были просто потрясающими в плане новых игр, которые обязательно нужно попробовать, но есть и обратная сторона — где взять столько свободного времени, чтобы пройти всё это великолепие.
4 июля в 15:47
13243
24
Форум
Death Stranding ляжет в основу анимационного фильма от создателя «Воспитанных волками»
Death Stranding ляжет в основу анимационного фильма от создателя «Воспитанных волками»
Аниме по Death Stranding, которое Коджима Хидео упомянул в мае в интервью Vogue Japan, на поверку оказалось анимационным фильмом с прицелом на взрослую аудиторию.
18 июня в 12:39
1421
0
Форум
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима Хидео пообщался с Vogue Japan и вновь рассказал о своем видении будущего, в котором стирается грань между играми и кинематографом. Зашла и речь о лайв-экшене по Death Stranding.
28 мая в 16:17
1538
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: