Хидео Кодзима получил Legend Award и дал интервью

Маэстро рассказал о детстве и создании игр

access_time 28 января в 12:37 remove_red_eye 899 question_answer8 @Centzontotochtin

New-York Game Awards вручила свою награду Legend Award создателю Death Stranding Хидео Кодзима, а знаменитый Рэгги Филс-Айме взял у него интервью о вдохновении, детстве, создании игр и то, какими новые игры должны быть.

На вопрос о том, как он начал создавать игры, Кодзима-сан отметил, что во многом на эту творческую деятельность повлияло его детство, когда у детей было немного вещей, но это и делало их жизнь разнообразнее — с «аналоговыми игрушками» можно было придумывать бесконечное количество игр и правил. Родись он сейчас, как задумывается Хидео Кодзима, он вряд ли бы смог стать создателем игр, потому что ему хватило бы того, что есть у современных детей без необходимости придумывать что-то свое.

На вопрос о консолях следующего поколения и влиянии их на индустрию мистер Кодзима ответил, что наибольшее влияние, как он считает, оказала PlayStation 1. Дело в том, что с появлением полигонов (т. е. 3D) игровая индустрия кардинально изменилась — возможность поворачивать камеру и рассматривать объекты привлекло в создание игр множество людей и профессий, ранее в ней не задействованных. Кроме того Кодзима-сан отметил ранее никем не упомянутую вещь: в PlayStation 1 был представлен линейный (PCM) вывод звука, что привнесло в игры реальную музыку и голоса вместе с соответствующим персоналом при создании игр.

Новым разработчикам Хидео Кодзима пожелал того, чему следует сам: делать игры не по шаблонам, а привносить новые элементы — только это и способствует развитию индустрии.

Комментарии (8)

MrakSW
28 января в 12:39
Если Кодзимы бы не было, его следовало бы выдумать.
Duka
28 января в 12:51
Феномен!
Сломанный Мир
28 января в 13:27
Сообщения от MrakSW:

следовало бы выдумать


В каком-то смысле он и выдуманный)
xxxHOliC
28 января в 15:01
Сообщения от Centzontotochtin:

когда у детей было немного вещей, но это и делало их жизнь разнообразнее


У каких детей? Учитывая экономику Японии его юности мне кажется, что далеко не все дети Японии страдали от недостатка вещей.
Centzontotochtin
28 января в 15:04
Сообщения от xxxHOliC:

У каких детей? Учитывая экономику Японии его юности мне кажется, что далеко не все дети Японии страдали от недостатка вещей.


там был производственный бум, но с чего ты взял, что люди жили в достатке? Ну и в интервью он говорит, что с 13 лет его мать воспитывала одна, отец умер
Dopebat2
28 января в 17:12
Сообщения от xxxHOliC:

У каких детей? Учитывая экономику Японии


В твоем мире все имеют равные доходы и если средний доход по стране высокий, то и нищих нет чтоли?
Да и вообще, речь идет о том, что обычные игрушки развивают воображение куда лучше, чем телефоны с планшетами.
Karasu
28 января в 22:31
Бог игростроя, с гениальнейшими играми. Глубочайший сюжет, удивительная проработка мира, нелинейность :)
11/10 :)
Хейтерки кусают локти :)
xxxHOliC
28 января в 23:26
Сообщения от Dopebat2:

В твоем мире все имеют равные доходы и если средний доход по стране высокий, то и нищих нет чтоли?
Да и вообще, речь идет о том, что обычные игрушки развивают воображение куда лучше, чем телефоны с планшетами.


А он что, проводил научные исследования? Или это его субъективное суждение.
Показано комментариев 8 из 8