Хидео Кодзима получил Legend Award и дал интервью
Маэстро рассказал о детстве и создании игр
New-York Game Awards вручила свою награду Legend Award создателю Death Stranding Хидео Кодзима, а знаменитый Рэгги Филс-Айме взял у него интервью о вдохновении, детстве, создании игр и то, какими новые игры должны быть.
На вопрос о том, как он начал создавать игры, Кодзима-сан отметил, что во многом на эту творческую деятельность повлияло его детство, когда у детей было немного вещей, но это и делало их жизнь разнообразнее — с «аналоговыми игрушками» можно было придумывать бесконечное количество игр и правил. Родись он сейчас, как задумывается Хидео Кодзима, он вряд ли бы смог стать создателем игр, потому что ему хватило бы того, что есть у современных детей без необходимости придумывать что-то свое.
На вопрос о консолях следующего поколения и влиянии их на индустрию мистер Кодзима ответил, что наибольшее влияние, как он считает, оказала PlayStation 1. Дело в том, что с появлением полигонов (т. е. 3D) игровая индустрия кардинально изменилась — возможность поворачивать камеру и рассматривать объекты привлекло в создание игр множество людей и профессий, ранее в ней не задействованных. Кроме того Кодзима-сан отметил ранее никем не упомянутую вещь: в PlayStation 1 был представлен линейный (PCM) вывод звука, что привнесло в игры реальную музыку и голоса вместе с соответствующим персоналом при создании игр.
Новым разработчикам Хидео Кодзима пожелал того, чему следует сам: делать игры не по шаблонам, а привносить новые элементы — только это и способствует развитию индустрии.