Хидэтака Миядзаки заявил, что без адвенчуры Ico не было бы Dark Souls

Легендарная игра Фумито Уэды побудила Миядзаки стать геймдизайнером

1888
1

Глава студии FromSoftware и создатель франшизы Dark Souls Хидэтака Миядзаки заявил, что его проекты никогда бы не появились на свет без приключенческой игры Ico.

В новой статье для журнала Famitsu, посвященной 20-летию релиза адвенчуры Ico в Японии, ряд известных разработчиков видеоигр поделились своими впечатлениями от игры и рассказали, как она повлияла на их творчество.

Также о легендарной игре высказался и японский разработчик Хидэтака Миядзаки, который рассказал, что если бы он не играл в Ico в доме друга, то никогда бы не пришел в индустрию видеоигр.

Игра Ico была разработана японской студией Sony совместно с командой Team Ico. Проект вышел в 2001 году на PlayStation 2. Тайтл, созданный известным разработчиком Фумито Уэдой (создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian), повествует о мальчике по имени Ико, которого заперли в крепости из-за того, что он родился с рогами. Исследуя крепость, Ико встречает Ерду – девушку, которую преследуют странные теневые создания. Играя за Ико, игрок должен помочь Ерде выбраться из крепости.

Если говорить о личном, то после окончания университета и начала рабочей карьеры я некоторое время находился вдали от игр, когда по рекомендации друга случайно сыграл в Ico в его доме, – сказал Миядзаки. – Это был прекрасный, непередаваемый опыт и история, которую я никогда не представлял. Потом я ушел из компании, в которой работал в то время, и начал работать в FromSoftware. Я не преувеличиваю, когда говорю, что это была игра, которая изменила мою жизнь, и я горжусь тем, что это была Ico и что это была игра господина Уэды.

Поздравляю вас с 20-летием Ico, господин Уэда. Как фанат, я с нетерпением жду ваших новых игр. Мифология, которая проходит через ваши игры, включая Ico, всегда была моей целью.

Также в статье Famitsu с поздравительными речами отметились японский геймдизайнер Масахиро Сакураи, генеральный директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда, креативный директор и со-президент компании Naughty Dog Нил Дракманн и кинорежиссер Гильермо дель Торо.

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Самые захватывающие игры в начале, но унылые в финале, по мнению портала GamingBolt
Самые захватывающие игры в начале, но унылые в финале, по мнению портала GamingBolt
Игровой портал GamingBolt опубликовал необычный рейтинг игр. В этом топе авторы решили поделиться своим мнением на тему игр, которые вначале выглядят интересно и захватывающе, но ближе к середине и финалу скатываются в уныние и скуку.
26 октября в 10:40
2100
9
Форум
Dark Souls 2 получила поддержку DLSS и FSR за счет нового мода
Dark Souls 2 получила поддержку DLSS и FSR за счет нового мода
Моддер Ganaboy опубликовал в открытом доступе новую версию мода Lighting Engine для Dark Souls 2, и главным нововведением стало добавление в игру апскейлеров изображения NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 2.2.1.
9 июля в 09:00
914
1
Форум
Великолепная коллекция чиби-фигурок Dark Souls
Великолепная коллекция чиби-фигурок Dark Souls
Bandai Namco представила коллекционерам новую серию миниатюрных фигурок, вдохновленных культовой серией игр Dark Souls. Каждый набор включает в себя 12 уникальных статуэток, олицетворяющих знаменитых персонажей и монстров из игры.
6 июля в 20:00
3827
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: