Игрокам Path of Exile станет проще попасть в Вечный Лабиринт

Релиз дополнения 3.16 уже не следующей неделе

4253
0
Игрокам Path of Exile станет проще попасть в Вечный Лабиринт

Команда разработчиков Action/RPG Path of Exile продолжает делиться инфомрацией о дополнении 3.16 и новой лиге. GGG планирует внести большое количество изменений в самые разные аспекты игры и в этот раз нам сообщили, какая судьба ожидает Вечный Лабиринт.

В текущем состоянии необходимо пройти все шесть Испытаний Восхождения, чтобы попасть в Лабиринт. Это занимает довольно много времени, игрокам требуется закрыть примерно 150 карт, а то и больше. Пройдя такой большой объем контента им приходится уже сталкиваться с более сложными противниками, для которых нужны дополнительные умения Восхождения. Когда разработчики уменьшат размер Атласа, данная проблема усугубится еще сильнее.

Первой попыткой исправить ситуацию стало добавление возможности открывать случайное Испытание Восхождения в Машине картоходца, однако таким образом игрокам приходилось чем-то жертвовать. Поэтому в обновлении 3.16 больше не нужно будет выполнять все Испытания Восхождения. Чтобы открыть проход в Вечный Лабиринт, достаточно потратить одно Подношение богине.

Напомним, полноценный анонс дополнения 3.16 состоится 14 октября в 22:00 по московскому времени. А релиз запланирован 22 октября.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5546
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4798
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17688
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: