Игроки не верят в реальность показанного качества The Witcher 4 на PS5

4218
8
Игроки не верят в реальность показанного качества The Witcher 4 на PS5

Технодемка The Witcher 4 продемонстрировала возможности Unreal Engine 5, но вызвала вопросы о производительности на текущем оборудовании. Директор игры Себастьян Калемба в ответ на слухи о возможном снижении качества графики попросил всех успокоиться. Правда, больше ничего не пояснил. 

Демоверсия работала на PlayStation 5 при 60 fps, но разработчики уточнили, что финальная версия игры будет отличаться. Фанаты опасаются, что The Witcher 4 может быть ориентирован на PS6, а не на PS5, памятуя о проблемах Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения.

Релиз игры ожидается не ранее 2027 года, но возможны задержки до 2029 года. К тому времени Sony и Microsoft, вероятно, уже представят новые консоли, учитывая цикл обновления каждые семь лет.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
3 июля в 11:45
1656
1
Форум
Графика The Witcher 4 будет сильно отличаться от показанного в недавнем видео
Графика The Witcher 4 будет сильно отличаться от показанного в недавнем видео
В начале этого месяца игровая общественность была взбудоражена предполагаемой демонстрацией геймплея The Witcher 4. Однако CD Projekt Red быстро внесла необходимые уточнения: представленная версия оказалась всего лишь технической демонстрацией возможностей движка, а не реальным игровым процессом.
30 июня в 07:00
17806
22
Форум
CD Projekt старается сместить фокус игроков от Цири к второстепенным персонажам в The Witcher 4
CD Projekt старается сместить фокус игроков от Цири к второстепенным персонажам в The Witcher 4
CD Projekt поделилась новыми подробностями о подходе к повествованию в The Witcher 4. Руководитель нарратива Филипп Веббер рассказал о планах студии по созданию глубокой эмоциональной связи между игроками и персонажами игры.
27 июня в 14:30
3468
5
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-