Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит

Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
Критика реликвариев связана с их меньшей выгодностью: они дают меньше премиальной валюты (платины), чем прежний пропуск. В интервью IGN ведущий разработчик Колин Файнер ответил, что платина теперь доступна всем без необходимости покупать пропуск, что он считает «чистой победой».
Он признал справедливость критики, но отметил, что возможность выбирать награды улучшает опыт, хотя меньшие награды могут разочаровать тех, кто полностью проходит реликварий.