Игровой отдел Microsoft показывает рост доходов — во многом благодаря ПК-боярам

1203
0
Игровой отдел Microsoft показывает рост доходов — во многом благодаря ПК-боярам

Как гласит закон сохранения энергии (а деньги — это энергия, если вдруг кто-то не знал (это шутка), если где-то убудет, то в другом месте прибудет. Игровой отдел IT-гиганта Microsoft отчитался о доходах за квартал. Выручка от аппаратного обеспечения выросла на 13%. Выручка от непосредственно игр подросла на 4%. А вот доход от контента и услуг Xbox наоборот упала — на 3%, хотя фиксируется рост подписчиков Xbox Game Pass (видимо, про аргентинские цены прознали не только россияне). 

Компания заявила, что это произошло из-за снижения количества собственного и стороннего контента, а также более низкого времени взаимодействия в целом и более высокой монетизации.

«Мы увидели рост использования на всех платформах, обусловленный силой вне консолей. Подписки на PC Game Pass увеличились на 159% по сравнению с прошлым годом, а благодаря облачным играм мы меняем способы распространения, воспроизведения и просмотра игр. На сегодняшний день более 20 миллионов человек воспользовались сервисом для потоковой передачи игр».
Гендиректор “Майков” Сатья Наделла.
Игровой отдел Microsoft показывает рост доходов — во многом благодаря ПК-боярам
Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
739
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8753
7
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2906
3
Форум