Как гласит закон сохранения энергии (а деньги — это энергия, если вдруг кто-то не знал (это шутка), если где-то убудет, то в другом месте прибудет. Игровой отдел IT-гиганта Microsoft отчитался о доходах за квартал. Выручка от аппаратного обеспечения выросла на 13%. Выручка от непосредственно игр подросла на 4%. А вот доход от контента и услуг Xbox наоборот упала — на 3%, хотя фиксируется рост подписчиков Xbox Game Pass (видимо, про аргентинские цены прознали не только россияне).
Компания заявила, что это произошло из-за снижения количества собственного и стороннего контента, а также более низкого времени взаимодействия в целом и более высокой монетизации.
«Мы увидели рост использования на всех платформах, обусловленный силой вне консолей. Подписки на PC Game Pass увеличились на 159% по сравнению с прошлым годом, а благодаря облачным играм мы меняем способы распространения, воспроизведения и просмотра игр. На сегодняшний день более 20 миллионов человек воспользовались сервисом для потоковой передачи игр».
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.