Игровые финансовые итоги прошлого года: мобилки и ПК растут, а консольные доходы падают, как и общие доходы всей индустрии в целом

В 2024 году аналитическая компания Newzoo несколько раз прогнозировала выручку игрового рынка, но все прогнозы оказались завышенными — итоговые показатели оказались ниже ожиданий.
По данным Newzoo, в 2024 году глобальный рынок видеоигр заработал $182,7 млрд, что на 3,2% больше, чем в 2023 году. Изначально компания прогнозировала $189,3 млрд, позже скорректировала до $187,7 млрд.
Крупнейшим сегментом стали мобильные игры с выручкой $100,3 млрд (+5,5%), за ними следуют консольные игры ($43,5 млрд, -2,5%) и ПК-игры ($39 млрд, +4,4%). Азиатско-Тихоокеанский регион обеспечил 47% выручки рынка, Северная Америка — 28%.
Newzoo отмечает, что рост активности китайских геймеров, вызванный релизом Black Myth: Wukong и возвращением игр Blizzard в Китай, частично способствовал увеличению рынка.
Компания вновь прогнозирует рост рынка: в 2025 году — до $188,9 млрд, в 2026 году — до $196,2 млрд, в 2027 году — до $201,4 млрд.