Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

3175
5

На сайте Ubisoft появилась статья-интервью, посвященная роли компании в процессе подписания сделки между Activision Blizzard и Microsoft. В течение 15 лет у французской студии будет право на издание игр ActiBlizz. Крис Эрли, вице-президент отдела стратегического партнерства и развития бизнеса Ubisoft  дал ответы на важные вопросы. А мы перевели их для вас. 

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

В августе компания Ubisoft объявила о заключении соглашения с Microsoft, согласно которому издатель получает бессрочные права на потоковое облачное вещание Call of Duty и всех других современных игр Activision Blizzard, а также игр, выпущенных в ближайшие 15 лет после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard компанией Microsoft. Крис Ранни (Chris Early), SVP компании Ubisoft по стратегическому партнерству и развитию бизнеса, был ключевой фигурой в переговорах. В беседе с Ubisoft News он рассказал о том, что ожидает подписчиков Ubisoft+ после завершения сделки по приобретению компании.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Почему Ubisoft решила взять на себя права на потоковое вещание игр Activision Blizzard? Что означает эта сделка для Ubisoft и подписки Ubisoft+?

Крис: Приобретение этих прав позволяет Ubisoft вывести игры Activision Blizzard, такие как Call of Duty, на Ubisoft+, а также лицензировать доступ к потоковому вещанию этих игр компаниям, занимающимся облачными играми, поставщикам услуг и производителям консолей, что означает, что мы помогаем расширить доступ к потоковым сервисам для большего числа игроков.

Мы всегда были компанией, ориентированной на технологический прогресс, и считаем, что дифференциацию и конкурентные преимущества наших продуктов можно обеспечить не только за счет самих игр, но и за счет технологий. Мы давно работаем в сфере потокового вещания, и это одна из причин, по которой Microsoft обратилась к нам; мы были первой студией, с которой Google работала над Stadia; первой компанией, с которой Amazon работала над Luna; и мы уже много лет являемся партнерами NVIDIA GeForce Now. Для Microsoft было логично, что если кто-то и будет знаком с этим пространством и будет знать, какую ценность представляет потоковое вещание, то это будем мы. И мы тоже увидели эту ценность.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Мы немного обсудили, какие права будут доступны, и как только это стало ясно, мы поняли, что это позволит нам добавить игры Activision Blizzard в Ubisoft+ и сделать наше предложение еще более ценным. Это также контент, который может быть новым или необычным для наших игроков, что позволяет расширить возможности выбора. Мы уже сотрудничаем с партнерами по всему миру для распространения Ubisoft+ и нашей линейки игр, поэтому добавить игры Activision Blizzard будет проще, чем начинать с нуля и создавать совершенно новый сервис.

Какие игры включены в сделку? Включает ли она другой контент, например, DLC?

В сделку включены все игры Activision Blizzard, которые распространяются сегодня, а также все игры, которые Activision Blizzard будет выпускать в течение следующих 15 лет. Сюда входит франшиза Call of Duty и многое другое. Да, сюда входят все DLC, включая внутриигровой контент и загружаемые пакеты DLC, расширения и дополнения.

Не могли бы Вы объяснить, почему сделка является эксклюзивной в одних регионах мира и не является таковой в других?

Чтобы получить разрешение на приобретение, Microsoft пришлось обратиться в регулирующие органы в ряде стран мира. Каждый местный регулирующий орган имел свой набор условий, на которых он разрешал Microsoft осуществить сделку. В Европейской экономической зоне Еврокомиссия потребовала от Microsoft разрешить облачным сервисам потокового вещания бесплатно играть в игры Activision Blizzard через потоковое вещание любому владельцу игр на данной территории. Например, компания во Франции может обратиться в Microsoft и сказать: "Я хочу транслировать игровой процесс игры Call of Duty для людей, которые уже владеют игрой Call of Duty", и Microsoft обязана бесплатно лицензировать эти права для этой компании, чтобы игроки могли транслировать игры, которыми они владеют. Это известно как "принеси свою игру", и именно поэтому в некоторых регионах права не являются эксклюзивными.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Ubisoft уже давно поддерживает партнеров по облачному стримингу — почему так происходит? Каким вы видите рынок облачного стриминга через 10-15 лет?

Наша основная цель на рынке облачных игр — действительно расширить доступ к нашим играм для большего числа игроков. У меня дома есть выбор платформ, но я все равно пользуюсь потоковой передачей, потому что не хочу устанавливать что-то, пока не буду уверен, что буду в это играть. Благодаря потоковому вещанию я могу опробовать игру, не дожидаясь загрузки, а затем решить, что хочу поиграть во что-нибудь другое, и тогда мне не придется ждать загрузки. Создаваемые HD-игры продолжают развиваться и становятся все более сложными, поэтому возможность их потоковой передачи на различные устройства из окна браузера или на существующем аппаратном обеспечении открывает рынок для большего числа людей, которые могут получить доступ к нашим играм и играть в них, в какой бы ситуации они ни находились.

Мы считаем, что потоковое вещание со временем будет продолжать развиваться. Если вспомнить 15 лет назад, когда компании пытались создать платформы для потокового вещания, то это было гораздо более сложное время, и инфраструктура еще не была создана. Но если посмотреть на то, что сегодня доступно людям в их домах, то скорость доступа в Интернет значительно выше, чем 10-15 лет назад. В ближайшие 10-15 лет, я думаю, будет происходить то же самое, и скорость будет продолжать расти. И чем больше будет развиваться технология, лежащая в ее основе, тем проще будет потоковое вещание. Я по-прежнему покупаю музыку, но мне не нужно думать о покупке компакт-диска или аппаратуры для ее воспроизведения, не забывать брать ее с собой, когда я выхожу из дома, потому что моя музыка доступна мне все время. А если я нахожусь в месте, где нет связи, я могу скачать нужные мне песни и слушать их в автономном режиме. Думаю, то же самое будет происходить и в играх. Уже сейчас мы наблюдаем значительное увеличение доли цифровых покупок, и люди верят, что их игра будет доступна им без абсолютной необходимости иметь физический носитель для ее воспроизведения.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Что Вы думаете о будущем физических носителей в играх?

Существует рынок коллекционных изданий. Есть и такой аспект, как дарение физических копий, и возможность легко приобрести игру в магазине и подарить ее своим друзьям или родственникам. Некоторые люди всегда будут хотеть обладать физическим диском. Я просто не думаю, что это исчезнет. Думаю ли я, что со временем продажи физических дисков могут снизиться? Конечно, но исчезнут ли они когда-нибудь полностью? Я так не думаю.

Потоковое воспроизведение фильмов и телепередач — один из основных способов потребления контента. Учитывая, что игры требуют больших временных затрат, как вы думаете, смогут ли игры через "облако" конкурировать с другими видами потокового вещания?

На мой взгляд, есть два пути ответа на этот вопрос. Первое —  это концепция потокового вещания как метода доступа, а второе — концепция подписки как метода владения. Во-первых, потоковое вещание — это, по сути, то же самое, что и покупка диска, это просто способ доставить эти биты на устройство, на котором вы собираетесь их воспроизводить.

Я абсолютно уверен, что для этого необходима надежная инфраструктура, потому что никто из нас не хочет играть, чтобы у него были перебои с Интернетом, и игра внезапно зависла. Мы не хотим этого и при просмотре сериалов на телевизоре — все ненавидят, когда вы подходите к кульминации сцены, и вдруг появляется маленький крутящийся значок загрузки, и вы злитесь. Но ведь это случается так редко, правда? Это сервис, на который можно положиться, и когда вы дойдете до того, что эти падения кадров или небольшая нестабильность соединения не будут влиять на ваши игры, тогда это будет намного лучше и намного надежнее.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Сегодня проблема потоковой передачи игр в сравнении с потоковым видео заключается в том, что видео — это линейное развлечение, которое может быть передано заранее и забуферизировано. Фильм или песня постоянны, они не меняются для одного человека по сравнению с другим. Как следствие, это можно буферизировать локально, чтобы преодолеть или скрыть любые небольшие разрывы связи. С другой стороны, игровой процесс по сути своей динамичен — нельзя вести потоковую передачу заранее, если вы не знаете, повернет ли игрок в конце коридора в ту или иную сторону. При потоковой передаче игр сразу же возникает необходимость в качественной инфраструктуре, качественном интернет-соединении, поэтому она более требовательна к механизму потоковой передачи, чем потоковая передача музыки или потокового видео. Но, несмотря на это, сегодня в мире существует множество мест, где Интернет достаточно хорош и потоковое вещание работает просто замечательно. В разных странах также есть места, где он совсем плох, где нет хорошего доступа из-за инфраструктуры, а не из-за отсутствия желания и не из-за отсутствия облачных серверов.

Другая часть вопроса — это подписка: будет ли этот механизм долговечным? Мы верим в это, и именно поэтому мы сделали Ubisoft+. Мы — одна из немногих компаний в сфере видеоигр, которая обладает достаточной широтой контента, чтобы поддерживать собственный сервис подписки. Мы видим все большее количество подписных сервисов в играх, и я думаю, что это будет продолжаться. На данный момент не все перешли на подписку со стороны потребителей, и я не думаю, что это произойдет абсолютно со всеми. Люди сами выбирают, что им удобнее, и я вижу нашу задачу в том, чтобы предоставлять различные способы доступа к нашим играм. Под всем этим мы понимаем, что наша основная задача как компании заключается в создании отличных игр, а затем мы делаем все возможное, чтобы они попали в руки как можно большего числа людей, и если кто-то хочет подписаться и получить доступ к игре таким образом, то это замечательно. Если кто-то хочет покупать игры на физических носителях или скачивать их — отлично. Чем больше людей могут получить доступ к нашим играм, чем больше у них возможностей выбора, тем лучше мы справляемся со своей работой.

Игры Activision Blizzard на Ubisoft+: что нужно знать

Где в будущем будут транслироваться игры Activision Blizzard?

С нашей точки зрения, это будет видно со временем и развитием ситуации. Мы ожидаем, что они будут доступны на Ubisoft+, а затем у нас появятся права на их индивидуальную лицензию для компаний. Возможно, где-то в мире найдется компания, которая захочет получить эти права и добавить их к имеющемуся у нее потоковому сервису или создать новый потоковый сервис, и я думаю, что это станет частью увлекательного процесса развития потокового вещания в течение следующих 15 лет или более. Поясним, что все игры, которые появятся у Activision Blizzard в ближайшие 15 лет, и те игры, которые существуют сейчас, имеют бессрочные права на потоковое вещание. Таким образом, даже после окончания срока действия этой сделки у нас останутся эти права, и мы по-прежнему сможем предоставлять эти игры людям и компаниям по всему миру, так что возможностей очень много.

Когда игроки смогут играть во все эти игры на Ubisoft+?

Мы знаем, что игроки с нетерпением ждут появления новых игр на Ubisoft+, и мы потратим все необходимое время на то, чтобы убедиться, что бэк-энд полностью поддерживает те возможности, которые мы хотим предоставить игрокам. Теперь, когда сделка закрыта, можно приступать к операционной части.

Другие публикации по теме
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.
Сегодня в 12:41
240
0
Форум
Депутат попытался объясниться по поводу закона, из-за которого могут заблокировать Steam в РФ
Депутат попытался объясниться по поводу закона, из-за которого могут заблокировать Steam в РФ
Депутат Госдумы Антон Горелкин прокомментировать ситуацию, сложившуюся в информационном поле после того, как стало известно о новом законопроекте, невыполнение которого может привести к полной блокировке Steam и других игровых магазинов в России.
Сегодня в 12:24
1403
21
Форум
Viber в России заблокирован — постарался РКН
Viber в России заблокирован — постарался РКН
Российский интернет-регулятор Роскомнадзор заблокировал мессенджер Viber.
Вчера в 20:11
5150
52
Форум