Infusion Games объявляет о реструктуризации и ребрендинге

4853
3
Infusion Games объявляет о реструктуризации и ребрендинге

Команда Infusion Games с радостью объявляет о значительном изменении направления развития компании, реструктуризации и ребрендинге.

Осознавая, что сфера деятельности компании вышла за рамки разработки игр, было принято решение переименовать основную компанию с Infusion Games на INFUSION, а подразделения вынести в отдельную структуру.

Эта трансформация включает в себя комплексный план реструктуризации и динамичный ребрендинг, включающий создание структурных подразделений, свежий логотип и визуально привлекательный дизайн. Корпоративный стиль стал более строгим, а направления бизнеса обрели свой цвет. Идея ребрендинга принадлежит творческому гению команды дизайнеров SKAM, сооснователями которой являются Слава Кутеев и Алексей Маслов.

Основной задачей при разработке нового бренда была необходимость донести до аудитории — на рынке появился новый сильный игрок, который готов противостоять глобальным конкурентам. Именно поэтому фирменный стиль подчеркивает уверенный характер компании.

Графическая интерпретация с искажением и смещением пространства через преломление и луч в логотипе помогли отразить многогранность идей и проектов INFUSION.

Николай Шубин и Сергей Беляев

Николай Шубин и Сергей Беляев

“В этом году в жизни компании произойдет много важных и решающих событий. Оба наших проекта, Cyber Wars и Arena Heroes, находятся на пороге релиза. Однако мы развиваемся не только как разработчик видео игр. Мы развиваемся как компания, вооруженная собственными технологиями и диверсифицированными бизнес-проектами, всё дальше уходя от классического геймдева в сторону чистого IT. Поэтому название Infusion Games уже не отражает всего нашего потенциала” - Сооснователь компании Николай Шубин.

“Решение о сотрудничестве впервые возникло во время личной встречи. Мы увидели и почувствовали сильное желание основателей компании создавать удивительные продукты и однажды встать на один уровень с гигантами индустрии. Мы любим небольшие и амбициозные команды, хотим помогать им, быть частью их успеха и постоянно узнавать что-то новое, погружаясь в работу и решая проблемы разного уровня вместе с нашими клиентами”
Слава Кутеев, сооснователь творческого союза SKAM

“SKAM сотрудничают с по настоящему крупными международными корпорациями, поэтому мы абсолютно доверяем их профессионализму. Теперь мы сможем грамотно транслировать для аудитории ветви развития нашего бизнеса, а главное - наш бренд стал настолько лаконичен, что будет актуален в любое время” - сооснователь компании INFUSION Сергей Беляев.

Новая структура компании INFUSION

Infusion Games объявляет о реструктуризации и ребрендинге

INFUSION начал свою первую деятельность в 2019 году.

INFUSION GAMES - студия разработки видео игр в составе брэнда, берёт своё начало в 2020 году. В настоящее время работает над двумя проектами в стадии early access: Cyber Wars — это автомобильный шутер с летающими транспортными средствами, многопользовательским PvP и неограниченными действиями, происходящими в красивой футуристической антиутопии. Arena Heroes — это 2D мультяшный пошаговый коллекционный RPG-баттлер с глубокой метой.

Команда INFUSION GAMES пересмотрела подход к разработке и теперь проекты стали мультиплатформенными. Запуск флагманского проекта Cyber Wars планируется на Q1 2024, поскольку будет в том числе портирован на консоли Nintendo Switch, а также находится в процессе переговоров в компании по запуску в Steam. Arena Heroes выйдет на Web уже в Q4 2023.

INFUSION TECH - наше юное подразделение, которое занимается разработкой IT продуктов для GameDev индустрии. Основной разработкой на данный момент является AdTech - технология адаптивной персонализированной рекламы прямо внутри геймплея онлайн. Это могут быть как светящиеся рекламные объявления, так и движущиеся голограммы, являющиеся частью контента окружения. Система подмены рекламы работает в режиме реального времени без необходимости обновления приложения.

Также начинается разработка большой платформы для паблишеров - сервиса с революционным подходом к маркетированию игровых продуктов и их монетизации.

INFUSION WEB3 - Благодаря сотрудничеству INFUSION WEB3 с партнерами и их передовому SDK мы готовы перейти от Web2 к Web3 и совершить революцию в игровой индустрии, поднимая адреналиновый экшн на новую высоту!

Начинается эта интеграция с проекта Arena Heroes, в начале 2024 года планируется запуск в коллаборации с технологиями от Entangle Protocol и онлайн чемпионатами от ZeroSum.

Вскоре вы сможете испытать острые ощущения от сражений с игроками по всему миру на захватывающих онлайн-аренах, с криптовалютой и онлайн-турнирами. Приготовьтесь к будущему, где игры и криптовалюты столкнутся!

INFUSION CG - это динамичная внутренняя команда, отвечающая за создание захватывающих CG-трейлеров для флагманского клиента INFUSION GAMES. Экспертиза команды заключается в использовании передовых технологий, творческого подхода и художественного мастерства для воплощения цифровых миров в жизнь. В настоящее время отдел CG планирует развиваться как самостоятельный бизнес, обслуживая широкий круг клиентов в сфере развлечений и игровой индустрии.

Новый стиль компании универсален, что позволяет тонко интегрировать логотип и элементы брендинга в различные аспекты деятельности компании, сохраняя при этом особый стиль и узнаваемость бренда INFUSION.

Следите за развитием событий: INFUSION вступает в новую динамичную фазу своей деятельности и стремится к покорению новых горизонтов в мире игр и технологий

Другие публикации по теме
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Выпущенная 8 лет назад Star Wars: Battlefront 2 взлетела на 12 место в чартах США благодаря хайпу вокруг "Андора" и маркетинговой активности франшизы.
Вчера в 21:00
1105
0
Форум
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Аналитики Circana зафиксировали исторический максимум трат на игровые подписки в США: в мае 2025 года суммарные расходы достигли $600 млн. Рост наблюдается третий месяц подряд, подтверждая усиление тренда на подписные сервисы типа Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Вчера в 19:00
996
0
Форум
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
В ближайшие недели OpenAI выпустит ИИ-браузер на базе Chromium, который заменит традиционный поиск чат-интерфейсом и автоматизирует задачи пользователей, бросив вызов доминированию Google Chrome.
Вчера в 16:22
4500
15
Форум