Intel демонстрирует работу своего аналога NVIDIA DLSS в 4K-разрешении

3867
19

Компания Intel вчера представила свой аналог технологии NVIDIA DLSS, который также работает на основе машинного обучения, но при этом будет доступен даже на видеокартах конкурентов, а не только Intel Arc. Технология, к слову, получила название XeSS и на видеокартах Intel Arc будет работать с "железным" ускорением.

"Синяя" компания показала работу этого апскейлера во время своей презентации, но качество изображения из-за стрима было достаточно грустным. Теперь же у нас есть видео в полноценном 4K-разрешении, где уже можно нормально рассмотреть итоговый результат.

В итоге выходит, что Intel XeSS взяла лучшее от NVIDIA DLSS и от AMD FSR, а потому и основана на машинном обучении, и сможет похвастаться открытым исходным кодом и доступностью на видеокартах конкурентов.

Intel демонстрирует работу своего аналога NVIDIA DLSS в 4K-разрешении

Нам заявляют, что XeSS повышает фреймрейт вдвое, но при этом результат не отличим от оригинала. Проверить это на видео не сложно, но хотелось бы дождаться реальных игр с данной технологией.

Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4552
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1546
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
5064
20
Форум