Intel XeSS уже внедрена в 50 игр

1128
6

Intel XeSS — апскейлер изображения от "синей" компании с открытым кодом, который работает на всех видеокартах без ограничений, но на Intel ARC умеет задействовать аппаратные блоки ускорения работы с ИИ для улучшения качества конечного изображения. Открытость технологии способствует очень быстрой адаптации XeSS среди разработчиков игр, а потому уже сейчас можно увидеть этот апскейлер в более чем 50 играх.

Конкуренты, конечно, не спят, а потому с NVIDIA DLSS на данный момент уже более 300 игры, а с AMD FSR — более 200, но темпы адаптации XeSS определенно радуют. Напомним, что технология является самой молодой из трех упомянутых.

Intel XeSS уже внедрена в 50 игр

Если быть более точным, то в данный момент XeSS уже есть в 63 играх и одном 3DMark.

Intel XeSS уже внедрена в 50 игр
Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
Вчера в 18:58
1234
10
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5528
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2557
16
Форум