Блогеры решили показать своим подписчикам мир нового проекта от студии Krafton — симулятора жизни inZOI. Им удалось получить эксклюзивный доступ к игре, которая обещает разнообразные возможности для игроков. В роликах продемонстрировали возможности кастомизации персонажа, строительства и игрового процесса.
В геймплейном видео было показано меню персонализации героя, интересные игровые места, вдохновленные реальным миром, уютные дома для персонажей, а также возможности прокачки и строительства. Из видео стало понятно, что игроки смогут изменять города по своему усмотрению, внося изменения в различные аспекты жизни в игровом мире.
21 августа выйдет демоверсия inZOI, в которой пользователи смогут опробовать редактор персонажа.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.