Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
6 сентября 2014
7613
36
Довольно занятное сообщение написал технический дизайнер MMORPG World of Warcraft Чадд «Celestalon» Нервиг. В предстоящем обновлении разработчики подготовят значительные изменения, затрагивающие танков. Итак, вот, что нас ждет:
- Урон, наносимый существами, подвергся изменениям. В особенности, урон, наносимый монстрами танкам в подземельях и рейдах, был значительно уменьшен, чтобы компенсировать эффекты приведенных ниже изменений.
- Показатели брони щитов, а также латных и кольчужных доспехов были значительно уменьшены.
- Уменьшена эффективность многих способностей танков, позволяющих увеличить запас здоровья персонажа, таких как: «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Улучшенный облик медведя», «Власть крови», «Ветеран Третьей войны», «Тень смерти» (усиленная за счет «Лика смерти») и «Большая Медведица». В большинстве случаев прибавка к здоровью от данных способностей была уменьшена.
- Снижена эффективность многих пассивных способностей и эффектов, позволяющих уменьшить наносимый персонажу урон, таких как: «Стойкий воин», «Улучшенная защитная стойка», «Искусность: критический блок», «Оборонительная стойка», «Святилище», «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Власть крови» и «Изначальное неистовство». В большинстве случаев объем поглощаемого урона был уменьшен.
Читать далее - Уменьшена эффективность многих способностей, связанных с активным поглощением урона, таких как: «Блок щитом», «Непроницаемый щит», «Щит праведника», «Искусность: священный оплот», «Бастион славы», «Защита», «Стойка упорного быка», «Скрытые резервы», «Дикая защита», «Раздавить», «Неистовое восстановление», «Зубы и когти», «Удар смерти» и «Захват рун». В большинстве случаев числовые значения этих эффектов и были уменьшены, а частота их применения — снижена.
- Уменьшена эффективность многих способностей с длительным временем восстановления, позволяющих временно повысить защиту персонажа, таких как: «Глухая оборона», «Ни шагу назад», «Деморализующий крик», «Божественная защита», «Защитник древних королей» (специализация «Защита»), «Укрепляющий отвар», «Дубовая кожа», «Колючий мех», «Инстинкты выживания», «Мощь Урсока», «Костяной щит», «Танцующее руническое оружие», «Незыблемость льда» и «Кровь вампира». В большинстве случаев время действия способностей было уменьшено.
- «Решимость» больше не зависит от показателя выносливости, а только от полученного танком урона за последние 10 сек. Принцип, по которому будет увеличиваться количество восстанавливаемого здоровья и поглощаемого урона, был изменен.
- Эффективность «Решимости» (в процентах) = 100 * MAX(0, 8.5 * (1 - e^(-0.045*DamageMod)) - 1).
- DamageMod высчитывается как процентное соотношение возможного урона от существа равного с игроком уровня и общего полученного игроком урона за последние 10 секунд.
Разработчики World of Warcraft понимают, что кого-то эти изменения могут напугать, но отнеситесь к ним непредвзято и попытайтесь оценить общую картину. Корректировка способностей танков может привести к достаточно ощутимым последствиям для некоторых вариантов развития.
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
9650
13
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27536
6
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5969
10