Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года

2737
7

Недавно на официальном сайте Destiny 2 появилась серия материалов с первыми подробностями о том, как разработчики планируют изменить игру вместе с началом 11 игрового года, запуск которого состоится в 2025 году. В данном материале вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.

Общее 

  • Вместо одного большого дополнения теперь в один игровой год будут выпускать два средних дополнения.
  • Летом 2025 года выйдет дополнение с пока что кодовым названием Apollo, а зимой - Behemot.
  • К каждому дополнению будет привязано два ключевых обновления (сезона) и выходить они будут раз в три месяца.
  • К летнему привязаны обновления с пока что кодовыми названием Arsenal и Surge, а у зимнего пока даже нет кодовых названий. Стоит отметить, что второе зимнее обновление выйдет весной 2026 года.
  • Как можно заметить по картинке ниже, боевой пропуск все еще присутствует, и, скорее всего, в нем по-прежнему будет бесплатная и платная полоски наград.
Дорожная карта на 25-26 год

Дорожная карта на 25-26 год

  • С запуском первого дополнения Bungie начнут новую сюжетную сагу, о которой нам будут рассказывать в течение нескольких лет. В ходе прохождения новой сюжетной саги стражам предстоит встретить новых персонажей, познакомиться с новыми фракциями, посетить новые локации и т.д.
  • Дополнения все еще будут содержать в себе увлекательный сюжет, но по своей структуре будут отличаться от уже вышедших вариантов. Как утверждают сами разработчики, они хотят попробовать что-то новое, и активно создают прототипы различных нестандартных для Destiny вещей. Например, создать нелинейный сюжет, сделать упор на аспект исследования по типу Города Гроз или игр жанра метроидвания, создать формат с использованием соулслайк-механик \ шутеров \ выживалок.
  • Первым результатом вышеописанного станет сюжет дополнения Apollo - он будет нелинейным, без таймгейтов и раскрываться в зависимости от прогресса игрока.
  • Как можно заметить на картинке выше, дополнения содержат в себе следующие:
    • Новый сюжет.
    • Новые локации.
    • Новые задания.
    • Новое оружие и снаряжение.
    • Новые рейды и подземелья.
Новая локация из Apollo

Новая локация из Apollo

  • Обновления будет полностью бесплатными.
  • Обновления все еще будут приносить с собой общий сезонный сброс, но исходя из текста, это будет происходить только вместе с первым обновлением каждого дополнения. Проще говоря, всего 2 раза в год.
  • Обновления содержат в себе следующие новые или переработанные вещи:
    • Активность - налеты, экзотические миссии или совсем новые активности по типу “Onslaught (Осада)”.
    • Награды - оружие, броня, экзотики, сезонные модификаторы и прочее.
    • Еженедельные ивенты.
    • Механики.
    • Обновления баланса и изменение меты.
Новая локация из Apollo

Новая локация из Apollo

Портал

  • Разработчики планируют добавить новый стартовый интерфейс под названием “Portal”. Его ранний прототип изображен на картинке ниже, к выходу дополнения Apollo он может измениться.
  • К счастью, текущий интерфейс навигатора планет не уберут.
  • Portal позволяет быстрее получить доступ к контенту дополнения, обновления, ивентам и активностям с обновленными наградами. Интерфейс портала будет обновляться с выходом каждого сезонного обновления.
  • В интерфейсе портала будет присутствовать несколько кнопок (категорий), что позволит получить быстрый доступ к определенной группе активностей:
    • Solo ops - быстрые активности, рассчитанные на одного игрока, однако при желании их можно пройти в группе. Также тут будет присутствовать совершенно новый тип активностей.
    • Fireteam Ops - активности, рассчитанные на группу из трех игроков.
    • Flashpoint Ops - активности, рассчитанные на группу из шести игроков.
    • Pinnacle Ops - сложные активности. Например, подземелья, экзотическое задания, полноценная Осада.
    • Обычное PvP.
    • Ивенты - все текущие ивенты, включая Железное знамя.
  • Каждый день к нескольким активностям в каждой категории будут применяться бонусы - дополнительные награды. Это может быть определенное оружие, броня в определенный слот, валюта или реагенты для улучшения.
  • К сожалению, на релизе данной системы не будет быстрого доступа к рейдам и Гамбиту, во втором случае все из-за того, что разработчики все-таки планируют его как-то улучшить \ переработать.
Интерфейс портала

Интерфейс портала

Настройка сложности

Разработчики решили позволить настраивать сложность ключевых PvE-активностей (для PvP добавят позже, так как работы все еще ведутся), и все это будет работать по примерно следующей схеме.

  • Сразу отмечу, что после настройки сложности активность нельзя запустить в режиме автоматического подбора игроков, но можно разместить объявление на доске поиска группы.
  • Сперва пользователь выбирает основную сложность активности.
  • После этого при желании к основным эффектам сложности можно добавить дополнительные эффекты, помещая их в доступные слоты.
  • То, сколько дополнительных эффектов можно добавить, зависит от выбранной основной сложности, а в некоторых случая это даже влияет на то, какие именно дополнительные эффекты можно применить.
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
  • Как можно заметить по прототипам системы на картине выше и ниже, при выборе тех или иных дополнительных эффектов в интерфейсе отображается и меняется перечень доступных наград.
  • Во всех ключевых активностях теперь будет присутствовать рейтинг, влияющий на итоговую награду, назвали его рейтинг наград. Он будет определяться на основе комбинации личного и группового счета.
  • Дополнительные эффекты могут сделать следующее:
    • Повысить уровень света противников.
    • Добавить противникам новые способности.
    • Добавить новые механики, меняющие то, как вы играете.
    • Добавить определенные стимулы, побуждающие изменить ваш текущий билд.
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года

Награды

Чтобы исправить ряд проблем с наградами, внедрят следующие изменения. Однако сперва нужно уточнить, что пул наград - это набор брони для каждого класса и набор оружия.

  • Пул наград в ключевых активностях теперь будут работать по следующей схеме и обновляться с каждым обновлением:
    • В ключевых PvE-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, налетов.
    • В ключевых PvP-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, плейлиста горнило.
    • В pinnacle PvE-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, подземелий.
    • В pinnacle PvP-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, испытание Осириса.
  • В каждом дополнении будет всего два полных пула наград:
    • Сюжетный - пул, общий для заданий, исследований и активностей дополнения.
    • Рейд \ подземелье - пул исключительно для рейда или подземелья.
Тир оружия

Тир оружия

  • У оружия и брони теперь будут тиры. Например, у оружия базовая версия будет эквивалента текущему обычному легендарному оружию, а версия наивысшего тира - адепт оружию.
    • Из-за очевидных несоответствующих друг другу вещей я не знаю, можно ли верить картинке прототипа системы выше, но у оружия 5 тира все перки являются улучшенными, даже перки ствола и кобуры, которые в текущей версии улучшить невозможно.
  • Для простоты опознавания все новое снаряжение наконец будет отмечаться особым визуальным образом. Также его объединят в новую общую категорию с одноименным названием “Новое снаряжение”.
  • Некоторые текущие особые бонусы артефакта, применяемые к особым перкам (например, исходным) вместо этого будут применяться к более широкому спектру нового снаряжения.
  • Также новое снаряжение может выступать в роли критерия для запуска особых необязательных активностей, например:
    • Особый режим горнила для тестирования нового снаряжения.
    • Особых сезонных ивентов, в которых нужно получить высокий счет в определенных активностях.
Прототип дизайна иконки нового снаряжения

Прототип дизайна иконки нового снаряжения

Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
647
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7904
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5723
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: