Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

После того как композитор Йоко Шимомура стала первым композитором видеоигр, получившим премию BAFTA, она поделилась в официальном блоге Square Enix своими мыслями об этой награде, начале своей карьеры и подходе к созданию музыки для таких игр, как Kingdom Hearts, Live A Live и Final Fantasy XV.
Шимомура описала процесс получения награды как неожиданный. Несмотря на первоначальное недоверие, эта награда значительно подтверждает ее вклад в эволюцию признания музыки для видеоигр.
Карьера Шимомуры началась в Capcom после того, как она откликнулась на объявление о работе в своем университете. Ею двигала общая страсть к музыке и любовь к играм еще со времен Famicom. Ее дебют в Square состоялся с игрой Live A Live, в которой были свои сложности с эклектичным окружением и разнообразными музыкальными стилями.
Интервью, естественно, затронуло Kingdom Hearts — серию, которая, возможно, наиболее ярко закрепила ее наследие среди нового поколения фанатов. Она вспоминает, что была удивлена тональным балансом, к которому стремилась команда: диснеевские персонажи с более мрачными эмоциональными нотками. Ее целью было не навязать свой собственный стиль, а создать музыку, которую поклонники каждого из диснеевских миров сочли бы аутентичной, даже привнося оригинальные звуки для новых персонажей и локаций, таких как Hollow Bastion.
По словам Шимомуры, она опиралась на визуальное оформление игры, играя в ранние версии, чтобы лучше понять, как передать то или иное настроение. Этот же процесс лежал в основе ее работы над Final Fantasy XV, где она создавала оперные и мелодичные композиции для игры.
Я хочу продолжать создавать музыку для игр так долго, как смогу...