Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

1645
0
Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

После того как композитор Йоко Шимомура стала первым композитором видеоигр, получившим премию BAFTA, она поделилась в официальном блоге Square Enix своими мыслями об этой награде, начале своей карьеры и подходе к созданию музыки для таких игр, как Kingdom Hearts, Live A Live и Final Fantasy XV.

Шимомура описала процесс получения награды как неожиданный. Несмотря на первоначальное недоверие, эта награда значительно подтверждает ее вклад в эволюцию признания музыки для видеоигр.

Когда я только начинала эту работу, людям было очень сложно понять, чем я занимаюсь. Это касалось и таких людей, как мои родители... Но сейчас я думаю, что идея игровой музыки и создания музыки для игр очень хорошо принята обществом.

Карьера Шимомуры началась в Capcom после того, как она откликнулась на объявление о работе в своем университете. Ею двигала общая страсть к музыке и любовь к играм еще со времен Famicom. Ее дебют в Square состоялся с игрой Live A Live, в которой были свои сложности с эклектичным окружением и разнообразными музыкальными стилями.

Интервью, естественно, затронуло Kingdom Hearts — серию, которая, возможно, наиболее ярко закрепила ее наследие среди нового поколения фанатов. Она вспоминает, что была удивлена тональным балансом, к которому стремилась команда: диснеевские персонажи с более мрачными эмоциональными нотками. Ее целью было не навязать свой собственный стиль, а создать музыку, которую поклонники каждого из диснеевских миров сочли бы аутентичной, даже привнося оригинальные звуки для новых персонажей и локаций, таких как Hollow Bastion.

По словам Шимомуры, она опиралась на визуальное оформление игры, играя в ранние версии, чтобы лучше понять, как передать то или иное настроение. Этот же процесс лежал в основе ее работы над Final Fantasy XV, где она создавала оперные и мелодичные композиции для игры.

То, что мне удалось получить награду, - это все благодаря поддержке и подбадриваниям этих людей.
Я хочу продолжать создавать музыку для игр так долго, как смогу...
Источники:
Square Enix
Другие публикации по теме
Nintendo хочет снимать больше фильмов и мультиков про своих героев — видимо, для тех, кто не может купить Switch 2
Nintendo хочет снимать больше фильмов и мультиков про своих героев — видимо, для тех, кто не может купить Switch 2
Nintendo стремится расширить своё присутствие за пределы видеоигр, о чём рассказал президент компании Сюнтаро Фурукава.
Сегодня в 15:30
414
0
Форум
Трамп утверждает, что сделка о покупке TikTok у китайцев почти завершена
Трамп утверждает, что сделка о покупке TikTok у китайцев почти завершена
Президент США Дональд Трамп объявил, что сделка по покупке TikTok у китайской ByteDance почти завершена, и переговоры с Пекином начнутся 7 или 8 июля.
Сегодня в 13:30
2595
11
Форум
Профсоюзы-моськи тявкают на слона-Microsoft из-за массовых увольнений
Профсоюзы-моськи тявкают на слона-Microsoft из-за массовых увольнений
На этой неделе Microsoft объявила о сокращении около 9000 сотрудников, затронувших множество команд и отменивших ряд игровых проектов Xbox Game Studios. Решение вызвало волну возмущения — особенно у тех, кто следит за социальной ответственностью компаний.
Сегодня в 12:30
3496
15
Форум