Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

1643
0
Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

После того как композитор Йоко Шимомура стала первым композитором видеоигр, получившим премию BAFTA, она поделилась в официальном блоге Square Enix своими мыслями об этой награде, начале своей карьеры и подходе к созданию музыки для таких игр, как Kingdom Hearts, Live A Live и Final Fantasy XV.

Шимомура описала процесс получения награды как неожиданный. Несмотря на первоначальное недоверие, эта награда значительно подтверждает ее вклад в эволюцию признания музыки для видеоигр.

Когда я только начинала эту работу, людям было очень сложно понять, чем я занимаюсь. Это касалось и таких людей, как мои родители... Но сейчас я думаю, что идея игровой музыки и создания музыки для игр очень хорошо принята обществом.

Карьера Шимомуры началась в Capcom после того, как она откликнулась на объявление о работе в своем университете. Ею двигала общая страсть к музыке и любовь к играм еще со времен Famicom. Ее дебют в Square состоялся с игрой Live A Live, в которой были свои сложности с эклектичным окружением и разнообразными музыкальными стилями.

Интервью, естественно, затронуло Kingdom Hearts — серию, которая, возможно, наиболее ярко закрепила ее наследие среди нового поколения фанатов. Она вспоминает, что была удивлена тональным балансом, к которому стремилась команда: диснеевские персонажи с более мрачными эмоциональными нотками. Ее целью было не навязать свой собственный стиль, а создать музыку, которую поклонники каждого из диснеевских миров сочли бы аутентичной, даже привнося оригинальные звуки для новых персонажей и локаций, таких как Hollow Bastion.

По словам Шимомуры, она опиралась на визуальное оформление игры, играя в ранние версии, чтобы лучше понять, как передать то или иное настроение. Этот же процесс лежал в основе ее работы над Final Fantasy XV, где она создавала оперные и мелодичные композиции для игры.

То, что мне удалось получить награду, - это все благодаря поддержке и подбадриваниям этих людей.
Я хочу продолжать создавать музыку для игр так долго, как смогу...
Источники:
Square Enix
Другие публикации по теме
Российские геймеры не могут подключиться к онлайн-играм — винят в случившемся блокировки Роскомнадзора
Российские геймеры не могут подключиться к онлайн-играм — винят в случившемся блокировки Роскомнадзора
В Сети всё чаще обсуждают проблемы с доступом к онлайн-играм из России. Геймеры сталкиваются с трудностями при подключении к серверам Battlefield 2042, Apex Legends, Dead by Daylight, Zenless Zone Zero и остальные игры miHoYo, Escape from Tarkov и много других.
Сегодня в 10:09
55
0
Форум
Компания Capcom пока не станет повышать ценник на свои ААА-релизы
Компания Capcom пока не станет повышать ценник на свои ААА-релизы
Недавно Capcom опубликовала выдержки из сессии вопросов и ответов по итогам финансового брифинга. В частности, обсуждался вопрос о текущих стандартах ценообразования на новые игры в индустрии и планах компании на будущее.
Вчера в 18:00
1837
1
Форум
Tencent нацелился на покупку издателя Nexon
Tencent нацелился на покупку издателя Nexon
Tencent начала переговоры о покупке южнокорейской игровой компании Nexon, обратившись к семье основателя Ким Чжон-чжу, сообщает Bloomberg. Вдова и дочери владеют свыше 67% акций.
Вчера в 14:42
2225
3
Форум