Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

Подтверждено тестированием

2029
0

После почти десятилетия довольно значительных проблем с качеством кодер AMD AMF получил обновление, которое кардинально изменило качество изображения благодаря B-фреймам в AMF 1.4.24. Само обновление, к слову, вышло уже довольно давно, но только сейчас его хорошенько протестировали и сравнили напрямую с новейшим NVIDIA NVENC.

Стоит отметить, что поддержка B-фреймов была у AMD в ее оригинальном кодере VCE, но пропала вместе с выходом VCN. Фреймы B позволяют алгоритмам предугадывать данные изображения на основе прошлых кадров для будущих в рамках стрима видео. Code Calamity использовали VMAF для измерения разницы в изображении между AMF, NVENC и QuickSync, а для референса использовали Big Buck Bunny. Максимальный балл в этом бенчмарке - 100. Для сравнения, NVENC набирает 96.13, а QuickSync - 96.37. AMD AMF теперь набирает тут 95.39 балла, хотя раньше набирал лишь 94.12.

Красный график - AMD, синий - Intel, оранжевый - NVIDIA

Красный график - AMD, синий - Intel, оранжевый - NVIDIA

Все эти кодеры, к слову, все еще не способны догнать x264 при очень медленном пресете, который набирает 97.33. Стоит еще отметить, что B-фреймы с AMF также должны поддерживаться и используемым софтом.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
2187
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1635
10
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2083
2
Форум