Статистика

Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег

5243
8
Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег

Согласно отчету Newzoo о рынке ПК и консольных игр, число игроков на ПК превысило количество консольных геймеров. В 2024 году аудитория ПК-игроков выросла на 3,9% по сравнению с предыдущим годом — с 873,5 млн до 907,5 млн человек. Консольные игроки тоже показали рост, но меньший — на 2,3%, с 615,6 млн до 629,5 млн.

Newzoo прогнозирует дальнейший рост числа игроков в 2025 году и вплоть до 2027 года. Ожидается, что в 2025 году количество ПК-игроков достигнет 930,1 млн, а консольных — 653,1 млн. К концу 2027 года, по оценкам компании, эти показатели составят 971,7 млн для ПК и 698 млн для консолей.

Хотя ПК лидирует по числу игроков и темпам роста, консоли приносят больше дохода. В 2024 году консольные игры заработали 42,8 млрд долларов, а ПК-игры — 37,3 млрд долларов. Общий доход составил 80,2 млрд долларов, что немного ниже 81,9 млрд долларов в 2023 году. Однако в 2025 году Newzoo ожидает роста доходов до 85,2 млрд долларов, а к 2027 году — до 92 млрд долларов.

Рост доходов связан с новым оборудованием: выход Nintendo Switch 2 в 2025 году и ожидаемые новинки 2027 года, по мнению аналитиков, стимулируют покупки игр.

Другие публикации по теме
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Сегодня в 12:00
658
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4748
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
8146
11
Форум