Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

940
2

Объявив о том, что они убирают злополучный режим 247, разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели в Q&A-сессию, в рамках которой рассказали об отмене режима и ответили на вопросы сообщества.

Команда Pantheon пережила несколько не самых спокойных недель с тех пор, как стало известно, что Visionary Realms работает над режимом выживания как способом ускорить разработку ММО и, если она будет достаточно хороша, привлечь больше инвестиций за счет монетизации. Однако после нескольких недель противодействия со стороны сообщества Visionary Realms изменила курс, вернувшись к разработке собственно ММО и отменив режим извлечения 247.

Сессия ответов на вопросы сообщества была посвящена этой смене курса. Креативный директор Крис Перкинс с самого начала подчеркнул, что у студии на самом деле не закончились деньги. Скорее, с точки зрения VR, это всегда было направлено на привлечение дополнительных инвестиций и ускорение разработки собственно Pantheon.

Крис напомнил сообществу, что, хотя режим добычи рассматривался как потенциальный способ монетизации разработки, это был не единственный способ. В самом начале обсуждения он высказал идею о продаже подписки по типу Early Access, когда MMO будет находится в том состоянии, чтобы это было оправдано, но подчеркнул, что любые способы монетизации не являются окончательными. 

Разработчики Pantheon собираются запустить сервер на 24 часа, начиная с 18 ноября, чтобы дать возможность участникам пре-альфа-версии снова поиграть в MMO, которую они помогли профинансировать. Кроме того, разработчики будут чаще использовать фокус-группы в тестировании. Один из примеров, который привел Крис, произошел буквально в минувшие выходные, когда выбранные тестеры смогли опробовать рейд. По словам Перкинса, тестирование с помощью фокус-групп принесло команде ценные данные, и, похоже, что в дальнейшем они будут чаще проводить такие тестирования. 

Команда Visionary Realms также затронула тему вайпа персонажей и того, что они будут деласть с ними во время тестирования, а также ответила на вопрос о том, как команда Pantheon стремится избежать спойлеров, возникающих в ходе тестирования по мере приближения запуска.

Другие публикации по теме
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen откажутся от режима, который так защищали и нахваливали — игроки атаковали долларом
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen откажутся от режима, который так защищали и нахваливали — игроки атаковали долларом
В течение последних нескольких недель разработчики Pantheon: Rise of the Fallen из Visionary Realms активно рассказывали о новом режиме выживания 247 и о том, какую пользу он принесет развитию предстоящей MMORPG.
15 ноября в 19:00
1150
5
Форум
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen заявляют, что уже видят преимущества от режима 247 и обновления художественного стиля
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen заявляют, что уже видят преимущества от режима 247 и обновления художественного стиля
Visionary Realms продолжает обсуждать находящийся в разработке режим добычи Pantheon: Rise of the Fallen в крайне оптимистичном отчете о продолжающемся предварительном альфа-тестировании MMORPG.
9 ноября в 22:00
1312
1
Форум
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen втихаря делали еще одну игру — утечка разозлила фанатов
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen втихаря делали еще одну игру — утечка разозлила фанатов
Ранее на этой неделе VIP-спонсор Pantheon: Rise of the Fallen слил сообщения, предположительно, от продюсера Бена Дина о продолжающейся работе над побочной игрой на арене для выживания, получившей кодовое название 247.
20 октября в 20:00
1538
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-