Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

1155
2

Объявив о том, что они убирают злополучный режим 247, разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели в Q&A-сессию, в рамках которой рассказали об отмене режима и ответили на вопросы сообщества.

Команда Pantheon пережила несколько не самых спокойных недель с тех пор, как стало известно, что Visionary Realms работает над режимом выживания как способом ускорить разработку ММО и, если она будет достаточно хороша, привлечь больше инвестиций за счет монетизации. Однако после нескольких недель противодействия со стороны сообщества Visionary Realms изменила курс, вернувшись к разработке собственно ММО и отменив режим извлечения 247.

Сессия ответов на вопросы сообщества была посвящена этой смене курса. Креативный директор Крис Перкинс с самого начала подчеркнул, что у студии на самом деле не закончились деньги. Скорее, с точки зрения VR, это всегда было направлено на привлечение дополнительных инвестиций и ускорение разработки собственно Pantheon.

Крис напомнил сообществу, что, хотя режим добычи рассматривался как потенциальный способ монетизации разработки, это был не единственный способ. В самом начале обсуждения он высказал идею о продаже подписки по типу Early Access, когда MMO будет находится в том состоянии, чтобы это было оправдано, но подчеркнул, что любые способы монетизации не являются окончательными. 

Разработчики Pantheon собираются запустить сервер на 24 часа, начиная с 18 ноября, чтобы дать возможность участникам пре-альфа-версии снова поиграть в MMO, которую они помогли профинансировать. Кроме того, разработчики будут чаще использовать фокус-группы в тестировании. Один из примеров, который привел Крис, произошел буквально в минувшие выходные, когда выбранные тестеры смогли опробовать рейд. По словам Перкинса, тестирование с помощью фокус-групп принесло команде ценные данные, и, похоже, что в дальнейшем они будут чаще проводить такие тестирования. 

Команда Visionary Realms также затронула тему вайпа персонажей и того, что они будут деласть с ними во время тестирования, а также ответила на вопрос о том, как команда Pantheon стремится избежать спойлеров, возникающих в ходе тестирования по мере приближения запуска.

Другие публикации по теме
В третьем сезоне Pantheon: Rise of the Fallen игроков ждет холодный климат и его обитатели
В третьем сезоне Pantheon: Rise of the Fallen игроков ждет холодный климат и его обитатели
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen в новой рассылке рассказали о третьем сезоне Land of Blood and Snow, а также поделились своими мыслями о том, как проходит второй сезон
26 апреля в 18:00
1093
2
Форум
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen ответили на вопросы игроков в новом часовом подкасте
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen ответили на вопросы игроков в новом часовом подкасте
Для игроков Pantheon: Rise of the Fallen, которые терпят недельные перерывы между сессиями игры в рамках тестирования, разработчики дали немного информации для размышления, выпустив новую сессию вопросов и ответов
22 апреля в 14:00
946
1
Форум
Pantheon: Rise Of The Fallen запускает второй пре-альфа-сезон: The Mouth Of Madness
Pantheon: Rise Of The Fallen запускает второй пре-альфа-сезон: The Mouth Of Madness
В Pantheon: Rise of the Fallen стартовал второй пре-альфа-сезон, давая своим сторонникам представление о том, как будут развиваться сезоны в целом, когда фэнтезийная MMORPG, наконец, выйдет.
1 апреля в 19:00
1739
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-