На днях в сети стали появляться слухи, что разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, уволила ключевых членов команды, отчасти в связи с переездом. Представитель студии подтвердил эти сообщения, заявив, что это было сделано в рамках "реструктуризации".
Пользователи Reddit узнали об увольнениях за последние несколько недель, указав на нескольких высокопоставленных разработчиков, которые упомянули об увольнении из команды Star Citizen, включая директора игры, старшего QA-аналитика и других. Одной из основных причин увольнения был переезд, о котором упомянул бывший продюсер Turbulent.
Представитель Cloud Imperium Games подтвердил факт увольнения и, похоже, что переезд был одним из факторов в этом процессе. Однако разработчик Star Citizen утверждает, что все еще набирает сотрудников на "ключевые роли" в компании, поскольку стремится переместить "должности разработчиков поближе" к месту проживания команды.
В рамках наших обычных процессов мы регулярно ищем способы повысить эффективность нашей работы, что может включать в себя реструктуризацию, чтобы разместить должность ближе к команде, которую она поддерживает. Теперь, когда мы вернулись в офис и видим прогресс и качество работы, когда наши команды лично работают вместе, мы приняли решение о совместном размещении как можно большего числа разработчиков, что привело к небольшим кадровым изменениям, поскольку мы переместили некоторые должности разработчиков ближе к их основным командам. В результате этой консолидации было ликвидировано небольшое количество должностей, и мы продолжаем набирать сотрудников на ключевые позиции в компании.
Буквально на днях Sony объявила о сокращении своего глобального штата на 8%, что составляет около 900 рабочих мест, а Microsoft объявила о ликвидации 1900 рабочих мест в январе. Эти потери рабочих мест лишь дополняют и без того ужасный год для тех, кто создает игры.
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.