Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков


Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать.

Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации.
Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем.





синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
и не дай скотче в кадре появиться каким-нибудь эффектам
заметил почти все игры на урине почему то камни камни камни камни и стесняются нам показать вегетацию.
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может. поэтому и делают пустыни или каменные пещеры. и орут какой это некстген.
сталкер2 нам показал как урина деревки да травку отрисовывает. люди до сих пор блюют.
Добавлено через 3 минуты
Это не растительность?
Причем даже реагирует на персонажа. Почему игры не делаются с таким контентом — решение разрабов игр. Проблем с производительностью, как видим по цифрам в видосах, особых нету, лодов не видно, картинка не багуется как в твоём "8к" видосе ;)
Добавлено через 1 минуту
https://youtu.be/-QQOeJs 1Yl0
https://youtu.be/CjNUJdj bT88
https://youtu.be/zeTvzAK TR7o
https://youtu.be/B4-c4ql HYII
https://forums.goha.ru/p icture/n0QnMDCcGT
Добавлено через 5 минут
я предпочту волуметрик дым и облака, чем дрисняровку. это база.
Добавлено через 7 минут
Ну ладно в саге сенуа показали лицевую анимацию топовую. Но они 6 часов игры делали 7 лет. Семь блть лет! Да и опять же камни камни камни.
Вуконг разваливается.
Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.
А мене эфим технодемками закидывает, он вообще в неадеквате
и это без учета оптимизации и ресурсов, которые жрет урина5. если в это погрузиться, то весь в говне будешь. статтеры из шапки темы не могут побороть в фортнайте сами разработчики движка, вопрос, зачем эти рукожопы учат других жизни, если сами не могут в своем дерьме разобраться?
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 7 минут
А теперь смотрим на убогих — ветра для деревьев вообще нет, деревья металлические, а для всей растительности вообще не существует игрок + анимации ветра у травы исключительно выборочные, шевелится несколько избранных вариантов травы :)
тоесть все игры на урине имеют мертвое окружение, это дизайнерское решение. ;)
я вот смотрю аволву, смотрю еще с десяток генерик игр на урине, спецэффекты одинаковые везде. это дизайнерское решение. собралось 10 шт студий и сделало одинаково. конешн. конешн.
а выпадки в сторону ккд2 вообще странные, там солнечная погода, ветра быть и не должно. а в бибизьяне вечно какая то мрачновая картинка пасмурная. в этом плане гост оф тсусима показала как надо анимацией травы создавать картинку и атмосферу.
вообще когда мене охото привести в пример какую то фишку в визуале, я все время найду какую нибудь игру и она точно не будет на урине. если спросят меня где лучшие шейдеры песка и водички и тесселяция, я вспомню хоризен фв, где самая фотореалистичная природа, я вспомню ккд2, где самая живая природа я вспомню гост оф тсусима. где есть симуляция ветра и офигеннейшее освещение я вспомню ватчдогс 1. где самая офигенная пустыня, я вспомню АК оридижинс.
кароче, в каждой игре есть то, что прям дизайнерское решение. вот ну хотели разрабы хоризена фв сделать водный мир, они сделали лучее. разрабы ватчдогса1 хотели сделать блекауты в городе с небоскребами, они сделали. разрабы АК юнити хотели сделать самую массовую толпу нпс в истории видеоигр, они сделали.
а блть на урине нет дизайнерских решений, ниче не нем сделать не могут. вот только в сенуа решили сделать топовую лицевую анимацию, вроде получилось но какой ценой, 7 лет на 6 часов игрового гемплея. писдец. уж лучше бы взяли движок у кейджа, который беком ту хуман сделал за 4 года и в разы более сложную и комплексную игру кинцо с топовой лицевой анимацией. на каком то своем движке без метахуман технолоджи блть.
Добавлено через 3 минуты
движок говно полное, он деревянный весь..
Btw — лучшие женские жопки в стеллар блейде и фёрст десценданте, обе на анрилах. В первой ещё и лучшая физика физичных женских частей в индустрии.
Ты в очередной раз показываешь, что игр-то толком никогда не видел, буквально можешь вспомнить только юбисофтов, еа и сони
Добавлено через 1 минуту
эти игры разваливаются. вуконг деревья вообще статика, даже номинальный базовый параметр, что ветки должны колыхаться. НЕТ. в бибизьяне статичная зелень, это писдец даже не смешно какой уровень. даже на уе2 пытались делать анимацию деревьев, а тут даже не пробуют.
знаешь как труп лежит и знают, лучше этот труп не трогать, тяп ляп и готово, жрите. не дай бог сделаем анимацию деревьев, еще больше игра тормозить начнет. и так даже 5090 не может в вуконге дать стабильные 60фпс.
а когда эта игра разрабатывалась, 5090 даже не было на рынке.
Добавлено через 10 минут
вот по таймкоду нашел лес в бибизьяне. это блевотня вообще ни в какое сравнение с топовыми играми. забавно что чехи на кривоенджине смогли сделать комплексную игру с диалогами больше, чем в любой другой, вообще РПГ никогда не были на острие технологичности в угоду простоты разработки в техническом плане, зато потратим время на мир и квесты.
и вавра берет и выпускает игру, которая выдает фотореалистичную картинку еще и на 100 часов глубокого гемплея. а разрабы на урине 7 лет делают 6 часов игры, я про сенуа сакрафайс.
еслиб урина хотябы давал легкость разработки, я бы простил ему всратую картинку, все таки игра важней хорошая. но на урине делают и всратую картинку и всратые игры.
я именно про пятую версию, на четвертой вышло много хороших игр. вот он вроде как работал как движок для игр, а не для технодемок и дерьмовых китайских соулслайков.
Добавлено через 3 минуты
это должно быть похоже на ветки и дерево, но вы дорисуйте в воображении. на дендике же дорисовывали картинку в уме, ну вот и тут дорисуете ветки.
синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
https://youtu.be/lJQiSUY 4awE?si=Hz9mNdGJ48UWnN4C
всякие киберпанк, фантастика выглядит круто вау. но как только это касается леса, джунглей. это выглядит ну очень ужасно.
вроде все круто - детализация, освещение но это настолько все выглядит не натурально, опять повторюсь пласмассово прям очень выделяется что натыканы модельки декорации. в общем именно в этом направлении очень не нравится EU5. покрайней мере пока что)
Добавлено через 43 секунды
Добавлено через 16 минут
И вообще сталкер без ДЛАА/ДЛСС неиграбельный - там сплошное мыло на других сглаживаниях. А если поднимаешь шарп, то появляются черные точки из-за перешарпа.
Добавлено через 13 минут
Кстати по поводу технодемок и реальных игр. Сталкер 2 - технодемка и Сталкер 2 реальная игра. Наслаждайтесь.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас уже все его фишки смотрятся очень тухло, а в отрытых локациях где день у него освещение просто дрянь и деревья как будто из 2005.
на уе4 есть красивые игры, самая лучшая это гирс5. коалишен пожалуй единственная компания, которая может в УЕ, но какими силами им это обходится никто не знает. одна игра это просто исключение и печальный итог движку. это коалишн еще с уриной 5 не сталкивались, там наверное у них даже ничего хорошего не получится.
Добавлено через 2 минуты
а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
Ещё Итан картер как одна из самых визуально красивых игр, но там симулятор ходьбы с 0 интерактивности и он на уе3, а не на 4 или 5
Ещё Итан картер как одна из самых визуально красивых игр, но там симулятор ходьбы с 0 интерактивности и он на уе3, а не на 4 или 5
https://www.playground.r u/kingdom_co...ance_2-17 54479
https://www.playground.r u/kingdom_co...ance_2-17 54479
десима у сони, у инсомниак под паука ретчета свой движок, у тсусимы свой движок. сони только в одном экзе использовали УЕ4 и тот провалился.
юбики энвил ассасины, сноудроп аватар дивизия и тд. не помню каку у радуги7, по моему там тоже свой.
ЕА фростбайт прекрасно крутит во многих играх.
и самый прикол что именно в этих играх никаких проблем нет с четкой картинкий и производительностью. в отличие от урины5 и дешевых игр.
и в принципе так вообще со всеми студиями - они делали своё крошечными(по современным меркам) коллективами.
и променяли на анрил, т.к. людей заменили набранными по квотам, а они не умеют ничего сами.
Ну ведьмак3 был хорош в свое время, но кбп же просто днище в техническом плане. Движок в тупике оказался развития.
а кбп вертикальная геометрия, многоэтажные локации, и не две псины в лесу. тут совсем другое построение мира, поэтому они даже погони не смогли сделать.
вот что для рокстар в гта3 уже работало, когда за тобой копы гонялись, у кбп в 20м году не работало и до сих пор не работает. одна погоня вроде за всю игру постановочная или две.
это пипец просто.
посмотри в вд1 как там погони устроены, даже веселей чем в гта5, экшоний пипец классный и не постановка, все процедурно генерируемо в открытом мире.
Вообще, имхо, UE5 - пока что полная хрень! Для красивой картинки надо видюхи, которые еще не вышли, а на настройках, которые тянут средние видеокарты показывает картинку хуже, чем на UE4. Может быть в будущем и доделают его, но пока - нет, лучше уж UE4.
А вот разрабы KCD2 - молодцы. Графика в игре отличная! Работает на любом ведре, картинка приятная. Освещение приемлемое. И сумели графику подтянуть на CryEngine, видимо, сам движок развивают. Если кто не видел 1-ю часть, посмотрите. Там графика была значительно хуже, а тот же движок.
То, что трава сделана из 2д текстур или еще что-то подобное - какая разница? В игре всё смотрится нормально, в глаза не бросается, в динамике - хорошо. Разработчики упоролись в сюжет и доп. квесты.
Именно так, как KCD2, и должны делаться игры. Графика должна не резать глаза, а быть приятной и достаточной для передачи атмосферы игры. И если игра интересная, графоний уходит далеко от первого плана.