Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

27562
41
Прослушать
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать.

Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации.

Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем.

Другие публикации по теме
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
25748
33
Форум
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5756
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26591
35
Форум
0
4
0
1
0
Комментарии (41)
kilosbxl
kilosbxl
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
Ответить
Efemische
Efemische
kilosbxl
ккд2 вышел
Игр с полноценными лесами на уе5 ещё не завозили так-то, так что именно ты сравнить пытаешься? Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя и почему-то жрёт хренову тонну ресурсов со своей статичной растительностью из двухмерных плоскостей



и не дай скотче в кадре появиться каким-нибудь эффектам

Ответить
MikeNew
MikeNew
Efemische
Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
Ответить
Efemische
Efemische
MikeNew
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе
Ответить
MikeNew
MikeNew
Efemische
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе
Куча народу в восхищении от дизайна и графония в Кингдом Кам 2, и только ты недоволен. Походу, это тебе нужно возвращаться.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
MikeNew
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
он любитель камней в урине5 :)))

заметил почти все игры на урине почему то камни камни камни камни и стесняются нам показать вегетацию.

а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может. поэтому и делают пустыни или каменные пещеры. и орут какой это некстген.

сталкер2 нам показал как урина деревки да травку отрисовывает. люди до сих пор блюют.

Добавлено через 3 минуты

Efemische

ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
Ответить
Efemische
Efemische
kilosbxl
ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности
Ответить
Efemische
Efemische
kilosbxl
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
ну рили экспертность уровня скучного

Это не растительность?





Причем даже реагирует на персонажа. Почему игры не делаются с таким контентом — решение разрабов игр. Проблем с производительностью, как видим по цифрам в видосах, особых нету, лодов не видно, картинка не багуется как в твоём "8к" видосе ;)

Добавлено через 1 минуту

MikeNew
от дизайна
возможно
MikeNew
графония
только такие же профи, как ты и килобит
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Efemische

https://youtu.be/-QQOeJs 1Yl0

https://youtu.be/CjNUJdj bT88

https://youtu.be/zeTvzAK TR7o

https://youtu.be/B4-c4ql HYII
это не игры :) в играх примерно вот так
https://forums.goha.ru/p icture/n0QnMDCcGT

Добавлено через 5 минут

Efemische
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности
так волуметрик эффекты они жрут много и кстати намного красивей дрисняровочки.

я предпочту волуметрик дым и облака, чем дрисняровку. это база.
Ответить
Efemische
Efemische
kilosbxl
в играх примерно вот так
и в пример привёл не игру Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах

Добавлено через 7 минут

kilosbxl
я предпочту волуметрик дым и облака
предпочиталка Смотри и учись, вот так выглядят объемные эффекты, которые отлично работают при разительно большем количестве и выглядят в сотню раз лучше, чем мусор в ккд2, который слёту просадил 5090 до неиграбельного фпса ;)

Ответить
Svarog
Svarog
Efemische
Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Svarog
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
Вот это я и говорю, технодемки насыпали, а игры вышли мыльные разваливающиеся темпорально и камни камни камни.

Ну ладно в саге сенуа показали лицевую анимацию топовую. Но они 6 часов игры делали 7 лет. Семь блть лет! Да и опять же камни камни камни.

Вуконг разваливается.

Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.

А мене эфим технодемками закидывает, он вообще в неадеквате

и это без учета оптимизации и ресурсов, которые жрет урина5. если в это погрузиться, то весь в говне будешь. статтеры из шапки темы не могут побороть в фортнайте сами разработчики движка, вопрос, зачем эти рукожопы учат других жизни, если сами не могут в своем дерьме разобраться?
Ответить
Efemische
Efemische
Svarog
если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
отсутствие лесов в играх это не проблема вообще, это дизайнерское решение

Добавлено через 2 минуты

kilosbxl
А мене эфим технодемками закидывает
ни одной технодемки тебе вообще не кинул, завязывай с наркотой :)
Leradis
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.
дак не тянет же, как тут не позориться?
Leradis
в этом говне кстати трава из плоских спрайтов крест накрест наложенных, позорище 2001 года технологии.
причём эти спрайты вообще никакого взаимодействия с игроком не имеют, тупо плоскости, некоторые из которых даже анимацию получили

Добавлено через 7 минут

kilosbxl
в бибизьяне статичная зелень
каков балабол, ты же сам таймкод в видео закрепил, в котором и ветки на ветру шевелятся, и трава с кустами на обезьяну среагировали

А теперь смотрим на убогих — ветра для деревьев вообще нет, деревья металлические, а для всей растительности вообще не существует игрок + анимации ветра у травы исключительно выборочные, шевелится несколько избранных вариантов травы :)

Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Efemische
отсутствие лесов в играх это не проблема вообще, это дизайнерское решение
ах, вот как это теперь называется, дизайнерское решение :))

тоесть все игры на урине имеют мертвое окружение, это дизайнерское решение. ;)

я вот смотрю аволву, смотрю еще с десяток генерик игр на урине, спецэффекты одинаковые везде. это дизайнерское решение. собралось 10 шт студий и сделало одинаково. конешн. конешн.

а выпадки в сторону ккд2 вообще странные, там солнечная погода, ветра быть и не должно. а в бибизьяне вечно какая то мрачновая картинка пасмурная. в этом плане гост оф тсусима показала как надо анимацией травы создавать картинку и атмосферу.

вообще когда мене охото привести в пример какую то фишку в визуале, я все время найду какую нибудь игру и она точно не будет на урине. если спросят меня где лучшие шейдеры песка и водички и тесселяция, я вспомню хоризен фв, где самая фотореалистичная природа, я вспомню ккд2, где самая живая природа я вспомню гост оф тсусима. где есть симуляция ветра и офигеннейшее освещение я вспомню ватчдогс 1. где самая офигенная пустыня, я вспомню АК оридижинс.

кароче, в каждой игре есть то, что прям дизайнерское решение. вот ну хотели разрабы хоризена фв сделать водный мир, они сделали лучее. разрабы ватчдогса1 хотели сделать блекауты в городе с небоскребами, они сделали. разрабы АК юнити хотели сделать самую массовую толпу нпс в истории видеоигр, они сделали.

а блть на урине нет дизайнерских решений, ниче не нем сделать не могут. вот только в сенуа решили сделать топовую лицевую анимацию, вроде получилось но какой ценой, 7 лет на 6 часов игрового гемплея. писдец. уж лучше бы взяли движок у кейджа, который беком ту хуман сделал за 4 года и в разы более сложную и комплексную игру кинцо с топовой лицевой анимацией. на каком то своем движке без метахуман технолоджи блть.

Добавлено через 3 минуты

Elrender

движок говно полное, он деревянный весь..
хавок физ движок там есть фишка. не сказал бы что вообще дерево движок, он хоть что то способен показать запоминающееся.
Ответить
Efemische
Efemische
kilosbxl
дизайнерское решение :))
да, дизайнерское решение. Много лесов в кибербаге видел? Вот так это и работает
kilosbxl
тоесть все игры на урине имеют мертвое окружение
видосы выше показывают, что окружение в макаке в разы живее окружения в ккд2. Ты решил отказаться от реальности чтоб поддерживать свои фантазии?
kilosbxl
спецэффекты одинаковые везде
буквально лучшие объёмные эффекты в игровой индустрии расположились в макаке, это дизайнерское решение
kilosbxl
ветра быть и не должно
Да прочитай ты написанное, нечитатель писательный. Тебе русским языком написано, что шевелящаяся трава есть, только вот сугубо избранная получила анимации для своих двух полигонов, а реакции на персонажа нет вообще ни у каких объектов окружения — героя либо проходит сквозь модели, либо втыкается в них — всё. Опять же в макаке и шевеление есть у ВСЕЙ травы и кустов, и ВСЕ они реагируют на модель персонажа.
kilosbxl
вообще когда мене охото привести в пример какую то фишку в визуале
тогда ты сразу же позоришься. Лучшая водичка — Си оф зивс, анрил энжин. Лес — Арка, анрил энжин, правда не работает нихрена ни на чём . Освещение — либо аланвак2, либо кибербаг с трассировкой путей, оба не анрил, ещё можно каллисто протокол вспомнить, он анрил. Этот же каллисто ещё и ахренительная лицевая анимация. Пустыня и песок в целом — пожалуй провальная говноигра атлас фоллен, не анрил.

Btw — лучшие женские жопки в стеллар блейде и фёрст десценданте, обе на анрилах. В первой ещё и лучшая физика физичных женских частей в индустрии.


Ты в очередной раз показываешь, что игр-то толком никогда не видел, буквально можешь вспомнить только юбисофтов, еа и сони
Ответить
Leradis
Leradis
kilosbxl
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.

Добавлено через 1 минуту

kilosbxl
ккд2 вышел на кривоенджине
в этом говне кстати трава из плоских спрайтов крест накрест наложенных, позорище 2001 года технологии.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Leradis
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.
играть в вуконг и играть в ремнант это само по себе позор.

эти игры разваливаются. вуконг деревья вообще статика, даже номинальный базовый параметр, что ветки должны колыхаться. НЕТ. в бибизьяне статичная зелень, это писдец даже не смешно какой уровень. даже на уе2 пытались делать анимацию деревьев, а тут даже не пробуют.

знаешь как труп лежит и знают, лучше этот труп не трогать, тяп ляп и готово, жрите. не дай бог сделаем анимацию деревьев, еще больше игра тормозить начнет. и так даже 5090 не может в вуконге дать стабильные 60фпс.

а когда эта игра разрабатывалась, 5090 даже не было на рынке.

Добавлено через 10 минут


вот по таймкоду нашел лес в бибизьяне. это блевотня вообще ни в какое сравнение с топовыми играми. забавно что чехи на кривоенджине смогли сделать комплексную игру с диалогами больше, чем в любой другой, вообще РПГ никогда не были на острие технологичности в угоду простоты разработки в техническом плане, зато потратим время на мир и квесты.

и вавра берет и выпускает игру, которая выдает фотореалистичную картинку еще и на 100 часов глубокого гемплея. а разрабы на урине 7 лет делают 6 часов игры, я про сенуа сакрафайс.

еслиб урина хотябы давал легкость разработки, я бы простил ему всратую картинку, все таки игра важней хорошая. но на урине делают и всратую картинку и всратые игры.

я именно про пятую версию, на четвертой вышло много хороших игр. вот он вроде как работал как движок для игр, а не для технодемок и дерьмовых китайских соулслайков.

Добавлено через 3 минуты



это должно быть похоже на ветки и дерево, но вы дорисуйте в воображении. на дендике же дорисовывали картинку в уме, ну вот и тут дорисуете ветки.
Ответить
Kaskad
Kaskad
kilosbxl
даже номинальный базовый параметр, что ветки должны колыхаться. НЕТ
Ответить
Nexrom
Nexrom
kilosbxl
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
https://youtu.be/lJQiSUY 4awE?si=Hz9mNdGJ48UWnN4C
Ккд2 красивый , спору нет . дизайнерам и художникам респект . Но никаких графических инноваций там нет , графика старая . Но стоит отдать должное в динамике они хорошо замаскировали все ее косяки .
Ответить
Guard1aN
Guard1aN
@Nexrom, в этом и фишка. игры происходят в динамике. а УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
Ответить
Fallze
Fallze
Guard1aN
УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
В динамике с его деформацией снега/песка в том же wukong выглядит ue5 хорошо. На cryengine подобного нету.
Ответить
Guard1aN
Guard1aN
@Fallze, ну что то приближенное к реализму леса, тропики выглядят ужасно если в динамике. все статично пласмассовое. вот города хорошо и всякое такое на нем выглядит но не лес. очень мертвый. просто декорация. которая визуально выглядит очень и очень пласмассово. даже самые топ видяшке рендеры технодемки, в 4к HDR выглядят ужасно) хотя точнее чем выше разрешение тем все хуже и хуже посколько видна четче это пласмассовость.
всякие киберпанк, фантастика выглядит круто вау. но как только это касается леса, джунглей. это выглядит ну очень ужасно.
вроде все круто - детализация, освещение но это настолько все выглядит не натурально, опять повторюсь пласмассово прям очень выделяется что натыканы модельки декорации. в общем именно в этом направлении очень не нравится EU5. покрайней мере пока что)
Ответить
darks1te
darks1te
kilosbxl
синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
Игры на UE делают не-за какой-то красивости, а из-за простоты разработки. Куча готовых ассетов, люмен, нанит. С крайэджайном работать сложнее, сиквел ККД2 вышел только через 7 лет не просто так - им пришлось многие ассеты делать с нуля, выставлять свет, в ручную пилить местность и объекты. Простота и универстальность UE это меньше времени и денег в производстве=быстрее релиз игры и старт заработка. И к слову, на UE5 есть красивые игры, та же макака
Ответить
Theory III
Theory III
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.

Добавлено через 43 секунды

kilosbxl
Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.
Ты попробуй в неё поиграй, там в динамике растительность дает жуткий Гостинг. ДЛАА немного сглаживает, но выглядит очень херово.

Добавлено через 16 минут

И вообще сталкер без ДЛАА/ДЛСС неиграбельный - там сплошное мыло на других сглаживаниях. А если поднимаешь шарп, то появляются черные точки из-за перешарпа.

Добавлено через 13 минут

Кстати по поводу технодемок и реальных игр. Сталкер 2 - технодемка и Сталкер 2 реальная игра. Наслаждайтесь.

Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Theory III
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.
Ответить
Theory III
Theory III
kilosbxl
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
Ответить
Elrender
Elrender
Theory III
больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь
Она пустая по сравнению со скайримом. Масштаб больше, а контента столько же. Это так не работает. Там еще и системы во много хуже даже облы, нпс больше не живут своей жизнью в большинстве скоем, пояилось много неименных нпс-статистов как в других играх, и это очень тупо.

Добавлено через 1 минуту

Guard1aN
старфилд (Creation Engine 2) зачетный движок
движок говно полное, он деревянный весь. в 2011 году в скайриме он смотрелся круто, с физикой и большим миром и в эпоху ПС3\ХБ360.
Сейчас уже все его фишки смотрятся очень тухло, а в отрытых локациях где день у него освещение просто дрянь и деревья как будто из 2005.
Ответить
Guard1aN
Guard1aN
@kilosbxl, старфилд (Creation Engine 2) зачетный движок. возможности крутые и потенциал. не пласмасса декорация
Ответить
Elrender
Elrender
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Elrender
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
прикинь на этом делают ведьмака4 :)) это катастрофа, ведь там не отмажешься камнями камнями камнями и длсс ультра перформанс. там надо леса рисовать и травку. в какое же дерьмо поляки вмазались и вавра кстати очень жестко их затроллил в этом плане.

на уе4 есть красивые игры, самая лучшая это гирс5. коалишен пожалуй единственная компания, которая может в УЕ, но какими силами им это обходится никто не знает. одна игра это просто исключение и печальный итог движку. это коалишн еще с уриной 5 не сталкивались, там наверное у них даже ничего хорошего не получится.

Добавлено через 2 минуты

Theory III
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
нет, старфилд хейтили за экраны загрузки и всратых нпс. а теперь жрут урину5 без экранов загрузки, но со статеррами по поводу и без повода. не, если мышкой не двигать и стоять на месте, то статтеров быть не должно, но это не точно.

а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
Ответить
Theory III
Theory III
kilosbxl
а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
Вот НПЦ в некст ген игре!

Ответить
Elrender
Elrender
У юбиков открытые миры именно по детализации одни из лучших, на уе только дейз Ган можно вспомнить из подобного и все.
Ещё Итан картер как одна из самых визуально красивых игр, но там симулятор ходьбы с 0 интерактивности и он на уе3, а не на 4 или 5
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Elrender
У юбиков открытые миры именно по детализации одни из лучших, на уе только дейз Ган можно вспомнить из подобного и все.
Ещё Итан картер как одна из самых визуально красивых игр, но там симулятор ходьбы с 0 интерактивности и он на уе3, а не на 4 или 5
дейсган неплох да, но там статтеры. все таки самая красивая игра на урине и технически гладкая как попка младенца- это гирс5. заметь оба примера на уе4, сомневаюсь что на уе5 они смогут сделать технически нормальную игру. опять будет весь букет болячек урины5.
Ответить
Elrender
Elrender
kilosbxl
опять будет весь букет болячек урины5.
Так гирзы же от разрабов движка самих, тут неудивительно, что там все гладко. А любая сторонняя игра так сразу проблемы. Лучшие времена были когда у каждой крупной студии был свой движок, даже освещение отличалось, а не как сейчас, когда любую индюшню запускаешь и сразу видно на чем она сделана (уе или юнити)

https://www.playground.r u/kingdom_co...ance_2-17 54479
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Elrender
Так гирзы же от разрабов движка самих, тут неудивительно, что там все гладко. А любая сторонняя игра так сразу проблемы. Лучшие времена были когда у каждой крупной студии был свой движок, даже освещение отличалось, а не как сейчас, когда любую индюшню запускаешь и сразу видно на чем она сделана (уе или юнити)

https://www.playground.r u/kingdom_co...ance_2-17 54479
так и щас у каждой крупной студии свой движок.

десима у сони, у инсомниак под паука ретчета свой движок, у тсусимы свой движок. сони только в одном экзе использовали УЕ4 и тот провалился.

юбики энвил ассасины, сноудроп аватар дивизия и тд. не помню каку у радуги7, по моему там тоже свой.

ЕА фростбайт прекрасно крутит во многих играх.

и самый прикол что именно в этих играх никаких проблем нет с четкой картинкий и производительностью. в отличие от урины5 и дешевых игр.
Ответить
Elrender
Elrender
kilosbxl
так и щас у каждой крупной студии свой движок.
ключевое слово у крупной. И то не у всех. Проджекты свое двигло променяли на анрил. GSC тоже.
Ответить
elDen
elDen
Elrender
Проджекты свое двигло променяли на анрил.
но сделали они своё когда были еще меньше
и в принципе так вообще со всеми студиями - они делали своё крошечными(по современным меркам) коллективами.

и променяли на анрил, т.к. людей заменили набранными по квотам, а они не умеют ничего сами.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Elrender
ключевое слово у крупной. И то не у всех. Проджекты свое двигло променяли на анрил. GSC тоже.
Вот в этом случае я даже рад ибо реденджин такое себе удовольствие.

Ну ведьмак3 был хорош в свое время, но кбп же просто днище в техническом плане. Движок в тупике оказался развития.
Ответить
Elrender
Elrender
kilosbxl
Движок в тупике оказался развития.
Мне кажется тут проблема в том, что после в3 от них свалила куча людей в том числе и тех спецов.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Elrender
Мне кажется тут проблема в том, что после в3 от них свалила куча людей в том числе и тех спецов.
да. а под кбп надо было доробатывать движок очень сильно ибо структура в3 она плоская и из опенворлда там две псины в лесу.

а кбп вертикальная геометрия, многоэтажные локации, и не две псины в лесу. тут совсем другое построение мира, поэтому они даже погони не смогли сделать.

вот что для рокстар в гта3 уже работало, когда за тобой копы гонялись, у кбп в 20м году не работало и до сих пор не работает. одна погоня вроде за всю игру постановочная или две.

это пипец просто.

посмотри в вд1 как там погони устроены, даже веселей чем в гта5, экшоний пипец классный и не постановка, все процедурно генерируемо в открытом мире.
Ответить
Дядь Виша
Дядь Виша
Странные люди, обсуждают UE5 и KCD2, и постоянно киберпанк приплетают. Киберпанк сделан на своём движке REDengine. Ни к CryEngine из KCD2, на к UE5 отношения не имеет.

Вообще, имхо, UE5 - пока что полная хрень! Для красивой картинки надо видюхи, которые еще не вышли, а на настройках, которые тянут средние видеокарты показывает картинку хуже, чем на UE4. Может быть в будущем и доделают его, но пока - нет, лучше уж UE4.

А вот разрабы KCD2 - молодцы. Графика в игре отличная! Работает на любом ведре, картинка приятная. Освещение приемлемое. И сумели графику подтянуть на CryEngine, видимо, сам движок развивают. Если кто не видел 1-ю часть, посмотрите. Там графика была значительно хуже, а тот же движок.

То, что трава сделана из 2д текстур или еще что-то подобное - какая разница? В игре всё смотрится нормально, в глаза не бросается, в динамике - хорошо. Разработчики упоролись в сюжет и доп. квесты.

Именно так, как KCD2, и должны делаться игры. Графика должна не резать глаза, а быть приятной и достаточной для передачи атмосферы игры. И если игра интересная, графоний уходит далеко от первого плана.
Ответить
Написать
Наверх