Костюм Гордана Фримена в Half-Life 2 RTX получил в 34 раза больше полигонов
22 октября 2023
1032
0
Два месяца назад компания NVIDIA показала Half-Life 2 RTX, разработкой которой занимается Orbifold Studios при помощи инструментария RTX Remix. Студию вы можете знать по уже существующим Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux. Вчера разработчики проекта наконец-то рассказали о своем новом ремастере, на который Valve дали свое благославение.
- В обновленной версии хэдкраб Ламарр получил 49 668 полигонов вместо 1690 из базовой игры.
- Костюм главного героя при этом обзавелся 95 000 полигонов против 2800 в базовой игре.
- NVIDIA осуществляют техническую поддержку разработчиков ремастера.
- В игре будут использованы ассеты от Valve из Half-Life: Alyx в тех местах, где это возможно.
- Некоторые анимации из оригинала также будут переделаны.
- Большинство модификаций должно быть совместимо с будущим ремастером.
- Разрешение текстур материалов мира вырастет до 4K, а остальные текстуры - до 2K.
- Обновление текстур осуществляется вручную.
- Команда разработчиков с удовольствием обновит и два "Эпизода", но в рамках отдельных проектов.
- Разработчики экспериментируют с добавлением модели игрового персонажа в отражения и тени.
Сроки релиза этого своеобразного ремастера Half-Life 2 пока остаются неизвестными.
Другие публикации по теме
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определяет не только лучшие фильмы, но также награждает и видеоигры за кинематографичность. Недавно на сайте организации прошло голосование на интересную тему: лучший сиквел в игровой индустрии.
31 марта в 16:00
3470
7
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне.
14 марта в 10:00
3686
4
Инструментарий RTX Remix позволяет добавлять в игры трассировку путей, а также улучшать качество текстур и моделей за счет искусственного интеллекта.
12 февраля в 18:00
3246
3