Костюм Гордана Фримена в Half-Life 2 RTX получил в 34 раза больше полигонов

1032
0

Два месяца назад компания NVIDIA показала Half-Life 2 RTX, разработкой которой занимается Orbifold Studios при помощи инструментария RTX Remix. Студию вы можете знать по уже существующим Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux. Вчера разработчики проекта наконец-то рассказали о своем новом ремастере, на который Valve дали свое благославение.

  • В обновленной версии хэдкраб Ламарр получил 49 668 полигонов вместо 1690 из базовой игры.
  • Костюм главного героя при этом обзавелся 95 000 полигонов против 2800 в базовой игре.
  • NVIDIA осуществляют техническую поддержку разработчиков ремастера.
  • В игре будут использованы ассеты от Valve из Half-Life: Alyx в тех местах, где это возможно.
  • Некоторые анимации из оригинала также будут переделаны.
  • Большинство модификаций должно быть совместимо с будущим ремастером.
  • Разрешение текстур материалов мира вырастет до 4K, а остальные текстуры - до 2K.
  • Обновление текстур осуществляется вручную.
  • Команда разработчиков с удовольствием обновит и два "Эпизода", но в рамках отдельных проектов.
  • Разработчики экспериментируют с добавлением модели игрового персонажа в отражения и тени.

Сроки релиза этого своеобразного ремастера Half-Life 2 пока остаются неизвестными.

Другие публикации по теме
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2,  но победитель может быть только один
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2, но победитель может быть только один
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определяет не только лучшие фильмы, но также награждает и видеоигры за кинематографичность. Недавно на сайте организации прошло голосование на интересную тему: лучший сиквел в игровой индустрии.
31 марта в 16:00
3470
7
Форум
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне.
14 марта в 10:00
3686
4
Форум
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Инструментарий RTX Remix позволяет добавлять в игры трассировку путей, а также улучшать качество текстур и моделей за счет искусственного интеллекта.
12 февраля в 18:00
3246
3
Форум
Пользователи:
Steam:
96/100
Оценка редакции: