Крис Робертс «уверен» в релизе Squadron 42 в 2026 году, а пока провел стрим с тремя вылетами и софтлоком

16190
31
Крис Робертс «уверен» в релизе Squadron 42 в 2026 году, а пока провел стрим с тремя вылетами и софтлоком

На CitizenCon 2954 разработчики Squadron 42, Star Citizen для одного игрока со звездами Голливуда, показали демоверсию в формате прямой трансляции вместо заранее записанного видео.

Squadron42 Launch Trailer • Citizen Con 2954
Squadron42 Launch Trailer • Citizen Con 2954

Лицезреть можно пролог с персонажем Генри Кавилла, катсценами и разными элементами игрового процесса. Без накладок в виде трех вылетов и бага с софтлоком на последнем задании не обошлось. После презентации на сцену поднялся Крис Робертс собственной персоной, пообещал 30-40 часов контента и заявил, что Cloud Imperium Games «уверена» в релизе не позднее, чем через два года. 

Squadron 42 вроде как выйдет на ПК в 2026 году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Squadron 42 CitizenCon 2954 Live Gameplay Reveal
Squadron 42 CitizenCon 2954 Live Gameplay Reveal
Источники:
IGN Nordic
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Крис Робертс продолжает тасовать кадры и активы в попытке повысить эффективность работы над MMO-долгостроем Star Citizen: студия Cloud Imperium Games в Лос-Анджелесе закрыта.
26 марта в 12:31
25539
31
Форум
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
15078
30
Форум
Чтобы таки выпустить Star Citizen, Крис Робертс разогнал руководство CIG и подумывает вернуть туда жену
Чтобы таки выпустить Star Citizen, Крис Робертс разогнал руководство CIG и подумывает вернуть туда жену
Том Хендерсон продолжает следить за Star Citizen, Squadron 42 и Cloud Imperium Games, и у инсайдера новости поинтереснее $750 миллионов или Alpha 4.0: в высшем менеджменте перестановки.
20 декабря 2024
23019
43
Форум
1
8
1
0
0
Комментарии (31)
panzerino
panzerino
Libris
Крис Робертс собственной персоной, пообещал 30-40 часов контента и заявил, что Cloud Imperium Games «уверена» в релизе не позднее, чем через два года.
Даже если не соврал, что навряд ли, то 30-40 часов это детский лепет в наше то время. Половину игры еще небось кат-сцены будут занимать, как обычно.
Ответить
Red
Red
panzerino
30-40 часов это детский лепет в наше то время. Половину игры еще небось кат-сцены будут занимать, как обычно.
Ну 15-20 часов качественного кинца, если оно реально интересное, это уже я считаю не плохо.
Ответить
Brozu
Brozu
panzerino
то 30-40 часов это детский лепет в наше то время
Для сингла вполне себе ок. Больше уже духота с аванпостами и знаками вопроса на карте.
Ответить
cadnob
cadnob
@Brozu, Это ты сейчас здорово конечно, 90% игр других жанров обосрал, поиграй во что-нибудь кроме юбисятины
Ответить
Sapphire
Sapphire
panzerino
еще небось кат-сцены будут занимать, как обычно.
Перелет между планетами в реальном времени.
Ответить
Niphestotel
Niphestotel
panzerino
30-40
Я хз по времени, но второго джедая я проходил офигеть сколько времени, а все по тому, что после миссии нужно бежать обратно, хоть и есть короткие пути, но все же, весь путь ножками)
Ответить
Matravant
Matravant
Цитата из вики - "Pre-production of the game began in 2010, with production starting in 2011."
Мне кажется, имя "Крис" станет скоро нарицательным. Всех, кто сильно тормозит или чего то долго не делает, будут называть Крисами.
Ответить
Lexx-
Lexx-
Matravant
Цитата из вики - "Pre-production of the game began in 2010, with production starting in 2011."
Мне кажется, имя "Крис" станет скоро нарицательным. Всех, кто сильно тормозит или чего то долго не делает, будут называть Крисами.
проКРИСтинация
Ответить
coticus
coticus
Слабо верится.
Ответить
THUGan
THUGan
Мне кажеться такой сингл, Крайтек бы года за 3-4 сляпала на своём движке.


58 минут вступления, сильно.
Ответить
Dra
Dra
Ну как можно не поверить человеку, собиравшему деньги под релиз в ноябре 2014.
Ответить
Кайзер
Кайзер
Dra
Ну как можно не поверить человеку, собиравшему деньги под релиз в ноябре 2014.
среди Адептов культа Стар Ситизен, слово

является ругательным, попрошу его не произносить.
Ответить
Libris
Libris
Заменил на официальный видеоряд с вырезанными крашами.
Ответить
Sobaks
Sobaks
https://3dnews.ru/111267 4/tochka-nev...o-star-ci tizen
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen


null
По мнению дюжины опрошенных Хендерсоном бывших и нынешних сотрудников CIG, студия находится на грани краха, спасти от которого может лишь полная реорганизация. Некоторые считают, что «точка невозврата уже пройдена», а впереди — катастрофа.
Ответить
Libris
Libris
Sobaks
https://3dnews.ru/111267 4/tochka-nev...o-star-ci tizen
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen
Зачем так далеко ходить, у нас все есть: https://www.goha.ru/dene g-net-dvizho...citizen-d JMVY2
Ответить
Sobaks
Sobaks
Libris
Зачем так далеко ходить, у нас все есть: https://www.goha.ru/dene g-net-dvizho...citizen-d JMVY2
не видел
Ответить
Everett
Everett
крысич хочеть рекорд побить

Duke Nukem Forever holds the Guinness world record for the longest development for a video game, at 14 years and 44 days
Ответить
Fallze
Fallze
Раньше комментарии по этой игре собирали много страниц. Но похоже не все дожили до этого момента. До релиза доживут и того меньше.
Ответить
Кайзер
Кайзер
Fallze
Раньше комментарии по этой игре собирали много страниц. Но похоже не все дожили до этого момента. До релиза доживут и того меньше.
Ты конфу видел? В зале большинство зрителей это пожилые дядьки с седыми бородами.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Кайзер
В зале большинство зрителей это пожилые дядьки с седыми бородами.
Молодежи нахрен не нужны эти мечты о мега игре когда то потом.
Ответить
Romulas
Romulas
Skuchniy
Молодежи нахрен не нужны эти мечты о мега игре когда то потом.
так игра не для молодежи, молодежь еще не заехала
Ответить
Cantstop
Cantstop
Romulas
так игра не для молодежи, молодежь еще не заехала
Клан ZaDrots занимается Пиратством, мы молодые предприниматели! Возраст игроков в клане не превышает 25, а мы уже накопили на Идрис для пиратства!
Ответить
Duka
Duka
Кайзер
Ты конфу видел? В зале большинство зрителей это пожилые дядьки с седыми бородами.
Взрослая и платежеспособная аудитория
Ответить
Неван
Неван
Вот до чего доводит бесконечная жадность и масштабирование проектов.
Ответить
Emperor Jagang
Emperor Jagang
Благостный инсайдер Том Хендерсон обсудил с бывшими и нынешними сотрудниками Cloud Imperium Games перспективы разработчика самой дорогой игры в истории. Мнения серьезно разделились.
Некоторые собеседники Хендерсона считают, что у Cloud Imperium Games все очень плохо и компанию не спасти. Другие, напротив, уверены, что ситуация у Cloud Imperium Games хуже некуда, но шансы на спасения есть, если поменять все. В списке на изменение: руководство, корпоративная культура, движок, пайплайны и финансовый менеджмент.

Едва лишь есть надежда на исправление всех недостатков StarEngine. Но сотрудники ожидают от Cloud Imperium Games хотя бы адекватного подхода к тратам. Им больно смотреть, как руководство превращает офис в тематический парк Star Trek с целым этажом под кафе.

А боль причиняют увольнения, остановка индексации зарплат, уход опытных сотрудников и набора новичков без опыта работы. Руководство все скрывает, но намекает на альтернативный план спасения Cloud Imperium Games. Вот его приблизительно содержание:
  • Заработать денег на релизе шутера Squadron 42, для чего релиз нужно ускорить любыми способами
  • Заработать за счет новых и еще более дорогих кораблей в Star Citizen
  • Анонсировать и выпустить новую игру, но уже не про космос, а с элементами фэнтези
Ответить
Kirlian
Kirlian
Emperor Jagang
Благостный инсайдер Том Хендерсон обсудил с бывшими и нынешними сотрудниками Cloud Imperium Games перспективы разработчика самой дорогой игры в истории. Мнения серьезно разделились.
Уже было - Денег нет, движок дрянь, Крис мешает, текучка кадров и новая игра про Средневековье

Хендерсон не проводил никакого расследования, а просто собрал основной кликбейт по ЗГ в едином пакете и приурочил его к Ситизенкону. Часть новостей вообще прошлогодние.

Red
Ну 15-20 часов качественного кинца, если оно реально интересное, это уже я считаю не плохо.
Не так давно я проходил Star Trek: Resurgence. Игра от бывших сотрудников Telltale, так что кинцо качественное. Всего на 8 часов, но удовольствия море. Не пожалел.
Ответить
coticus
coticus
Kirlian
Хендерсон не проводил никакого расследования, а просто собрал основной кликбейт по ЗГ в едином пакете и приурочил его к Ситизенкону. Часть новостей вообще прошлогодние.
Новый дерек чтоли? У того тоже сильно пекло от СС.
Ответить
Kirlian
Kirlian
Kitezh
Новый дерек чтоли? У того тоже сильно пекло от СС.
Вряд ли. До того он Ubisoft разносил. Да и CC досталось за дело.
Ответить
Topol-M
Topol-M
Libris
пообещал 30-40 часов контента
Половина видеовставки походу.
Ответить
Eagleone
Eagleone
Topol-M
Половина видеовставки походу.
Я тебе наверное открою Америку, но SQ42 это идейный наследник Wing Commander, где была куча сюжетного видео и геймплей типа "вылетел, пострелял, попутно послушав ляляля через коммы, залетел обратно". Геймплей тут чутка побольше разнообразили, включая FPS, но суть осталось той же, это сюжетно ориентированная игра с кучей голивуд-стайл "видосиков" на движке игры. Кому то такое зайдёт, кому-то нет. И епть это было известно хренову кучу времени назад, с анонса.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Eagleone
Кому то такое зайдёт, кому-то нет
Помню на подобном стратегия по Дюне провалилась, она кстати очень даже неплохая, но вышла в те времена. Сейчас бы это был хит и все бы говорили: ну есть минусы конечно. но игра то ого го, а тогда за минусы ее просто загнобили.
Ответить
Написать
Наверх