Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Впечатления от игры в вампирскую RPG и общения с разработчиками на Игромир 2019

access_time6 октября 2019 remove_red_eye10432 question_answer9

Первый день выставки выдался у меня весьма насыщенным. Сперва ваш покорный слуга плотно так потрогал за всякое Bloodlines 2 и заодно запытал разработчика вопросами по игре.

Если кратко, то игра в разы глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, была подтянута графическая составляющая, персонажи уже не выглядят настолько пластилиново, как в ранних билдах. Во-вторых, разработчики очень сильно поработали с арт-дизайном, и виртуальный Сиэтл выглядит живо и зловеще.

Не стоит ждать прям стопроцентного географического соответствия с реальным прототипом, некоторые места были изменены в угоду левел-дизайна, но те, кто мало-мальски знакомы с реальным Сиэтлом, смогут по большей части ориентироваться, не заморачиваясь с картой.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Были заметны еще некоторые огрехи анимаций, особенно боевых, но по словам разработчика, в настоящий момент большая часть сил команды направлена именно на подтягивание этого слабого места и в релизной версии огрехи будут устранены. Стоило, кстати, отметить и большой прогресс лицевой анимации, теперь действительно можно примерно прочесть реакцию собеседника по выражению лица. Для самих разработчиков в этом плане ориентиром является игра L.A Noire.

Вид в игре в основном от первого лица, с периодической сменой на третье лицо, и своего уникального персонажа можно будет увидеть во всей красе.

Сюжет стартует частично банально, группа вампиров-отщепенцев устраивает массовое обращение людей в центре города и наш герой, будучи новорожденным ночным птенцом попадает в цепкие руки старших вампиров, которые инициируют казнь. Но что-то идет не так, штаб-квартира подвергается нападению, и мы, сбежав из горящего здания, остаемся в одиночестве.

И все бы ничего, но проблема состоит в том, что наш герой теперь - цель номер один для всех. Одни хотят нас убить, чтобы мы не рассказали то, что мы якобы видели и знаем, другие хотят нас взять в плен и узнать, что мы знаем об этой резне. Но самый цимес состоит в том, что мы ничего и не знаем. И одной из центральных задач сюжета будет распутать этот громадный клубок тайн, недомолвок, интриг и докопаться до истины.

Поначалу мы будем слабокровным птенцом, но постепенно, лавируя между многочисленными силами и фракциями с кланами, которые борются за власть над Сиэтлом, мы сможем подняться наверх по пищевой цепочке и даже присоединиться к одному из кланов. У каждого клана будут свои дисциплины, а также сильные и слабые стороны.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

В игре будет возможность завести романтические отношения с некоторыми персонажами, как смертными, так и бессмертными, зачем пить кровь в подворотне, если можно заниматься этим в домашнем тепле с человеком, который делает это добровольно. Никуда не делась также возможность создать верного гуля, который будет таскать к вам в дом почти добровольных доноров.

Выборы очень много значат в игре и у каждого задания и решения будут последствия, а неигровые персонажи - не просто автоматы по раздаче заданий, а вполне себе здраво реагирующие существа, которые могут вам в дальнейшем припомнить ваши прошлые косяки, или наоборот персонаж, которому вы ранее помогли впоследствии отплатит вам за услугу.

Также в игре есть немалое количество проверок на умения в диалогах, но тут есть тонкий момент. В диалогах важно для успеха не просто выбирать чеки того, что у вас прокачано, а именно отыгрывать выбранный вами образ. Простейший пример, если вы представились группе наркодилеров как продажный силовик фармацевтической корпорации, то не стоит пытаться использовать чек на убеждение и вежливый вариант, собеседник заподозрит неладное и инициируется тяжелый бой, в то же самое время при линии поведения характерной для профи, даже при не самых прокачанных перках шанс успеха будет весьма высок.

Из того, что нам было доступно в демонстрационном билде, мы получили в цепкие руки на выбор Тремера или Бруху. Первый соответственно был умельцем в магии крови, с кровавыми шипами и ловушками, второй же специализировался на рукопашном бое и укреплении своего организма вампирскими умениями, повышающими силу, скорость и ловкость.

Сами уровни выглядят весьма привлекательно, есть возможность пройти к цели совершенно разными способами и путями и находчивость в прохождении весьма поощряется. Разработчики не пытались дословно перенести настольный Мир Тьмы в рамки компьютерной игры, но сделали все возможное, чтобы гармонично его адаптировать к реалиям игрового мира.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Игру нельзя будет пройти совершенно мирно, в конце концов мы вампиры и, как ни крути, чудовища. Но свести количество драк к минимуму вполне реально. И очень многие места можно будет пройти хитростью, обманом или скрытностью.

Важную роль будет иметь и наш рацион. Мы, вампиры, - это то, что мы едим. От нашего рациона зависят наши пассивные особенности, плюс временные бонусы от полного насыщения. Разные социальные группы, даже порой разные персонажи имеют свои особенности, заключенные в крови. Например, если опустошить агрессивного задиру, то можно получить неплохую такую прибавку к физической мощи, а питание наркоманами может привести к некой форме наркозависимости от такой крови, да и вообще не стоит удивляться галлюцинациям, когда пьете кровь, полную мета.

Ну и конечно, классическое, если вы такой из себя аристократ Вентру и пьете кровь крыс или бомжей с проституками, то не стоит удивляться тому, что вас вырвет на мостовую. Стоит, конечно же, соблюдать Маскарад, иначе по вашу душу придут охотники, ну а несвоевременное питание приведет к освобождению зверя и вашей скорой кончине.

В целом должен заметить, что изначально я был более сдержан в оптимизме касаемо этого игрового проекта, но после ознакомления с игрой так сказать воочию и поближе, мои ожидания выросли. Разработчики явно понимают, что за игру они делают и умеют работать с сеттингом.

Кровавый Сиэтл в Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Атмосфера и арт-дизайн, вкупе со звуковым сопровождением создают нужный настрой (возможность поколбаситься на дискотеке для восстановления человечности тоже присутствует по аналогии с первой частью) и если разработчики на протяжении всей игры смогут сохранить такую же вариативность в заданиях и грамотно пропишут остальных персонажей, не дав провиснуть сюжету, то нас ждет вполне себе достойная игра по Миру Тьмы в которую можно будет поиграть.

Остается лишь дождаться релиза Vampire The Masquerade: Bloodlines 2 и увидеть, что же получилось у разработчиков в итоге. Но мое мнение об этой игре, повторюсь, после близкого знакомства с ней вживую и серьезного общения с разработчиками стало более оптимистичным и положительным, хотя доля скепсиса у меня еще остается.

На этом у меня все, с вами был ваш Гаррук прямиком с Игромира 2019, до новых встреч. В скором времени ожидайте отчет и впечатление по играм от THQ Nordic и Bandai Namco, а также краткое интервью с продакт-менеджером Watch Dogs: Legion Фотисом Празинисом ну и подборку интересной информации от железных компаний MSI, Cougar и Hyper X. До скорого!

Комментарии (9)

Air0N
6 октября 2019
Хоть бы все получилось :)
Svarog
6 октября 2019
Все равно не верится мне что-то в ослепительный взлет. Хотя если окажусь неправ буду только рад, но имхо фигня получится.
Garruk
6 октября 2019
Игра выйдет скорее всего неплохой, но её может погубить вой адептов первой части, которые с воплями а вот в Блудлайнс первом гули были зеленее у опят весь интернет, ибо нафантазировали себе идеальный блудлайнс. Но чуваки что игру пилят таки в курсе чего они пилят и с каким материалом работают, главное чтобы сложилось. Пока что игра выглядит и играется весьма даже, причём геймпадом все это рулить я даже сказал бы поудобнее, чем клавомыхой.
Амель
6 октября 2019
Не будет никакого воя адептов первой части ... меня не покидало ощущение что вторая это и есть первая :) Там даже чувак бубнящий по телеку - тот же что и в первой ... А музыка , городской эмбиент имею ввиду , тоже с первой части ... только из тех композиций которые не вошли в оригинал , но были созданы для первой(не весь амбиент конечно). И композитор первой работает над второй и заглавная тема вставляет.


Будет прокачанная первая часть , первая bloodlines уже 100500 раз перепройдена и redemption тоже . Надеюсь взаимодействий с гулем будет много и хочу чтобы был с ним какой то сюжетец , второстепенные квесты . Думаю постоянно его брать с собой не дадут , но несколько квестов вполне реально звучит ?
Winterhearted
6 октября 2019
Буду только рад, если у ребят все получится.
Vic DeVir
6 октября 2019
Не верю! Гаррука подкупили пакетиком чипсов. :)
Garruk
7 октября 2019
Сообщения от Vic DeVir:

Не верю! Гаррука подкупили пакетиком чипсов. :)



:) :)
Craver Werr
7 октября 2019
Сообщения от svarogg:

Все равно не верится мне что-то в ослепительный взлет. Хотя если окажусь неправ буду только рад, но имхо фигня получится.


оригинал так-то никогда ослепительно и не взлетал, всегда был нишевой игрой "для своих"
судя по футейджам - все будет хорошо со второй частью
Показано комментариев 8 из 9