Как сообщает известный инсайдер и журналист Джейсон Шрайер, студия Larian не торопится рассылать игровой прессе релизные копии Baldur's Gate 3. А это значит, что ждать полноценных обзоров до выхода игры от профильной прессы не стоит.
По словам разработчиков, такое решение было принято не из-за вредности. Игра еще нуждается в небольшой полировке, что звучит нелепо, ведь Larian перенесла релиз BG3 почти на месяц раньше. Зачем же тогда было торопиться, если игра еще не до конца готова предстать перед геймерами?
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.