Состоялся релиз в формате раннего доступа фэнтезийного экстракшн-экшена Legacy: Steel & Sorcery от студии Notorious Studios, основанной очередным ветераном Blizzard Крисом Калейки.
Пиковый онлайн за двое суток достиг отметки всего в 2447 человек. Отзывы в “Стиме” также не радуют: лишь 65% игроков рекомендуют продукт. Геймеры жалуются на многочисленные баги, нестабильную работу клиента, приводящую к регулярным крашам игры, что недопустимо для этого жанра, плохую оптимизацию и все в таком духе.
Конечно же, команда обещает все исправить. Когда-нибудь потом, главное, сейчас денег заплатите.
В самый разгар летней жары разработчики Legacy: Steel & Sorcery представили обновление 3, которое принесло в игру прохладу в виде нового оружия для класса Волшебник – Ледяной Шар. Это уникальное дополнение обогатило игровой процесс новыми механиками и тактическими возможностями.
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.