Шрайер Kotaku

Лицо игровой журналистики Джейсон Шрайер покидает Kotaku

Но с видеоиграми он еще не закончил

2678
13
Лицо игровой журналистики Джейсон Шрайер покидает Kotaku

Самый известный игровой журналист Джейсон Шрайер объявил, что уже завтра, спустя восемь лет, покинет портал Kotaku, на котором работал новостным редактором. Шрайер всегда держит руку на пульсе и находится в курсе всех событий игровой индустрии, первым узнавая о разработке новых проектов и происходящем внутри ведущих студий, освещая кранчи и прочие проблемы индустрии, которые зачастую замалчиваются.

Теперь он возьмет несколько недель отпуска, чтобы завершить работу над очередной книгой и провести время с дочерью. А затем вновь возьмется за дело, по-прежнему освещая видеоигры, но уже в новом ключе. Также вместе с коллегами Шрайер запускает новый подкаст об играх - Triple Click на Maximum Fun. Причиной ухода стал начавшийся в конце прошлого года конфликт с G/O Media - издателем Kotaku. Одной из его причин стала навязчивая реклама на сайте.

Источник: The Washington Post

Другие публикации по теме
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Microsoft раскрыла первую часть майской линейки Game Pass для Xbox и ПК: игр много, пусть кое-что и исключат из подписки, но вишенкой на торте безусловно станет DOOM: The Dark Ages.
Вчера в 17:27
758
1
Форум
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Геймеры готовы платить больше за крупные блокбастеры. Все эти возмущения в Сети о том, что "Марио Карт" стоит 90 баксов \ евро и гадания, поставит ли Зельниц ценник на GTA 6 в 100 долларов, не стоят и выеденного яйца.
Вчера в 15:21
7738
30
Форум
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.
Вчера в 13:45
3963
9
Форум