Life is Feudal: MMO - Улучшения в боевой системе

6779
16
После старта раннего доступа к сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO разработчики продолжили трудиться над улучшением проекта с удвоенной силой. Первым делом был доработан ближний бой, а точнее система, которая определяет попадания оружием. Чтобы игроки лучше поняли какие изменения коснулись данной механики, команда выпустила специальный девблог, посвященный обновленной боевой системе.

В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.

Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.


(c) GoHa.Ru
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 4
Впиши свое имя в Книгу Героев!
MMORPG 0
В Sea of Thieves началось новое приключение The Secret Wilds
MMORPG 0
В MMO-экшене Conqueror’s Blade стартовал «Праздник Луны» с новыми режимами
MMORPG 1
Разработчики Dual Universe начали работать над боевой PvE-системой
MMORPG 3
Свежие подробности о ходе разработки MMO WorldShards
MMORPG 3
В MMO-песочнице EVE Online вышло первое обновление 2023 года
MMORPG 12
ЗБТ-2 MMO Wayfinder на ПК и PlayStation 5 начнется на следующей неделе
Видеоигры 3
Версия 3.4 Genshin Impact с Праздником морских фонарей и новой областью выходит 18 января
MMORPG 13
Еще больше ответов на вопросы игроков по ММО Wayfinder