Life is Feudal: MMO - Улучшения в боевой системе
27 января 2018
8622
16
После старта раннего доступа к сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO разработчики продолжили трудиться над улучшением проекта с удвоенной силой. Первым делом был доработан ближний бой, а точнее система, которая определяет попадания оружием. Чтобы игроки лучше поняли какие изменения коснулись данной механики, команда выпустила специальный девблог, посвященный обновленной боевой системе.
В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.
Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.
В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.
Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Придерживаясь заранее анонсированных планов, 3 июля лутер-шутер выживалка Once Human получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы подробно разберем его ключевые особенности.
Вчера в 21:23
1101
2
Выживание в игре Dune: Awakening по-прежнему остается суровым. Патч, выпущенный буквально вчера, для устранения серьезного эксплойта решил первоначальную проблему, но добавил куда более серьезную проблему.
Вчера в 17:30
2638
3
Компания Blizzard объявила о прекращении активной разработки мобильной игры Warcraft Rumble. Несмотря на это, игра продолжит получать небольшие обновления, исправления ошибок и изменения баланса, а также периодические игровые события. Однако выпуск нового контента будет прекращен.
Вчера в 11:27
1599
6