Life is Feudal: MMO - Улучшения в боевой системе

7985
16
После старта раннего доступа к сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO разработчики продолжили трудиться над улучшением проекта с удвоенной силой. Первым делом был доработан ближний бой, а точнее система, которая определяет попадания оружием. Чтобы игроки лучше поняли какие изменения коснулись данной механики, команда выпустила специальный девблог, посвященный обновленной боевой системе.

В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.

Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В MMO-выживалке Once Human ряд проблем испортили игрокам настроение, но разработчики пообещали компенсацию
В MMO-выживалке Once Human ряд проблем испортили игрокам настроение, но разработчики пообещали компенсацию
ММО на выживание Once Human от NetEase и Starry Studio испортила настроение игрокам после того, как обновление сломало ряд предметов и внутриигровых баз.
24 июля в 13:00
3073
9
Форум
Once Human получит поддержку геймпадов и DirectX 12 в августе
Once Human получит поддержку геймпадов и DirectX 12 в августе
Once Human, новая бесплатная многопользовательская игра в жанре постапокалиптического сверхъестественного и научно-фантастического ужаса на выживание, объявила о том, что поддержка контроллеров и DirectX 12 появится в августе этого года.
22 июля в 13:00
901
5
Форум
Свежий живой геймплей Soulframe
Свежий живой геймплей Soulframe
Осенью 2024 года Soulframe, новый продукт от создателей Warframe, обещает удивить всех желающих.
21 июля в 12:00
2198
10
Форум