«Ллотиенский хищник»: история создания игрушки

8762
42

Привет, Goha. С вами FunPay. На прошлой неделе мы опубликовали у себя в группе во Вконтакте фотографии Ллоитенского хищника — каркасной игрушки по мотивам World of Warcraft, которую специально для нас сделала Анастасия «Мяушка» Афонасьева. Сегодня же хотим рассказать о том, как эта игрушка создавалась.


Анастасия позволила нашим читателям прикоснуться к магии кройки, шитья и стрижки :) Нам с вами представилась замечательная возможность взглянуть на то, как ловкие руки мастера творят волшебство созидания! Несколько фотографий для затравки (в конце статьи буду ещё), и передаём слово автору.


8Oe5OQrycK.jpg

ZxyWXKnpaI.jpg
U8KcXe94R6.jpg
1i2apxaPjZ.jpg
rbmuWYCIFz.jpg
yPkmm9NFAI.jpg

«Всем привет! С вами Мяушка. Я занимаюсь крафтом. Особую роль в моем творчестве играют каркасные игрушки. Я начинала свою крафтерскую деятельность в далёком 2013 году — участвовала в конкурсе Мисс Noob Club в категории косплей в друидском тире. После конкурса я поняла, что продолжать развиваться как косплеер мне не хочется, но без рукоделия я больше не могла представить себя. Так и началась моя «игрушечная» карьера.


И сегодня я хочу рассказать и показать вам, как создавался Ллотиенский хищник. Не воспринимайте написанное как подробный гайд или мастер-класс, скорее как историю. Здесь не будет точных инструкций: сколько шкур кодо нужно взять или какой толщины должны быть нитки. Просто взгляните на закулисье создания этого милого лиса.


Итак, поехали!


Как обычно, любая работа начинается с эскиза. На эскизе я всегда стараюсь прочувствовать форму и размер будущей игрушки, подмечаю какие-то важные детали и продумываю основу.


Смешанная техника, в которой я работаю, как раз подразумевает использование разных материалов: то есть в одном проекте мне приходится и лепить, и шить, и конструировать выкройки, красить, стричь и так далее. Что-то может меняться по ходу работы, но тем не менее я стараюсь придерживаться первоначального эскиза.


I7KhgPBVcx.jpg


Затем начинается конструирование основы. Я работаю на немецком полимерном каркасе: он служит бесконечно, держит любые позы и выдерживает многочисленным нагрузкам.


qONqHYldKo.jpg


На каркасе располагаются мышцы. Они создаются с помощью листового синтепона: где-то проматываются, где-то прошиваются. Главное — попадать в форму и держать мышцы более или менее равномерными. На этом этапе игрушки очень часто напоминают человека-Мишлен :)


H8eIOiVnQx.jpg


На следующем этапе я леплю лисичьи лапки. Делаю отверстия под когти, так как когти будут вставляться в финале: дело в том, что когти хрупкие, а работы с основой предстоит ещё много.


aBlNIYj4Yf.jpg


После того как лапки готовы и запечены, я делаю тестовые примерки к «лисе-Мишлен». На этом этапе проверяю пропорции: мне покажется, что холка недостаточно высока и я ещё добавлю мышц.


vB8nQ8f1Kf.jpg


Крашу и креплю лапки. И начинаю этап построения выкройки, раскройку и шитьё. Так как я каждый раз делаю разные игрушки, то выкройки мне приходится конструировать «на ходу» под конкретный случай.


Kd7P0WytTl.jpg


Затем начинается один из самых долгих и муторных процессов — обшивка основы. Что-то, конечно, шьётся на машине, но многое — вручную. Все швы предварительно обмётываются, что-то прошивается по нескольку раз.


t3CE1TjHCj.jpg


Ну и какая игрушка без мордочки? Мордочка — это практически душа работы. Глазки я расписываю вручную, затем леплю основу из полимерной глины, частично тонирую, а после запекания крашу.


cYTXUqN6li.jpg

Опушаю мордочку, ушки, тонирую щёки, и вот лисичье «лицо» готово. Стеклянные глазки добавляют образу «живости»: в них интересно играет свет.


KJwS8MpoSL.jpg

Ну всё, морда готова, тело обшито — пора смотреть на лисичьего бобтейла. Перед стрижкой игрушки всегда смотрятся просто уморительно.


b5xBA6OdwO.jpg


Дальше один из моих самых любимых этапов: стрижка. Тут я чувствую себя скульптором, высекающим форму из шерсти. Процесс довольно нервный и долгий — один неверный взмах ножницами, и можно испортить всю предыдущую работу. Но зато после стрижки уже видна почти окончательная форма будущего Ллотиенца.


afKCEviQfE.jpg


Проверяю подвижность: ставлю игрушку в разные позы. Кажется, лисица выходит харизматичной, а камера её любит.


9jXQOBXNgh.jpg


Затем я приступаю к первой покраске шкуры и проектирую основу для седла. Седло делается из бархатного пластика, для того, чтобы оно было лёгким. Лисичка начинает приобретать узнаваемый вид!


UuoavKz5BZ.jpg

Следующий этап моей работы — создание разных деталей поводьев. Под седлом находится коврик, на оригинале которого можно увидеть обшитые края. Тут я поступаю точно так же: обшиваю все края вручную с помощью мулине, чтобы фактура нити оставалась видна. Вожжи я решаю сделать из ткани, чтобы сохранить подвижность головы.


Tf37s2cLQX.jpg


У оригинальной лисы коврик крепится с помощью ремня на животе. Не забываю и об этой детали — делаю ремешок из экокожи.


MGkxPXTfwk.jpg


Остаётся последний этап: соскульптить и расписать седло. Так как седло крепится поверх коврика и ему ничего не будет мешать, делаю сборку игрушки сейчас. Добавляю когти, сшиваю вожжи, креплю ромбики.


j92riiF6KP.jpg


Седло проходит через несколько этапов: каждый из элементов, каждую грань необходимо хорошенько просушивать, так как это не запекаемый, а самозатвердевающий пластик.


UbedDSH1Sn.jpg


Последний этап: роспись седла. Выполняю её аэрографом, а детали довожу кистью.


WtZyl2gtWP.jpg


Закрепляю седло, детали на нём, и Ллотиенский хищник готов! Хитрый лис получился около 45 см. в длину и 20 см. в холке — фотография у меня на руках, чтобы был понятен масштаб:


2F5RZ0B53r.jpg

Затем везу его в места «естественного обитания» для съёмки :) И вот итог:


Wiei5pWxyI.jpg

CKq8ru3QLw.jpg

ZIQgLuoAZq.jpg

d9w3tUa38h.jpg

GSwzvm4POR.jpg

8DyShnckOJ.jpg

5d1iQXr2PZ.jpg

vnbuxrC31P.jpg

q3wYQJ8Swr.jpg


Надеюсь, вам было интересно наблюдать за воплощением в жизнь одного из самых любимых игроками маунтов из World of Warcraft: Legion.


Наблюдать за дальнейшим творчеством Мяушки можно Вконтакте и в Инстаграм.


Всем спасибо за внимание».


aBj8Fm7arR.jpg

NGbzksu28G.jpg

Скачать все фотографии в хорошем качестве можно тут.


А подготовиться к «Битве за Азерот» можно на FunPay: золото, прокачка и другие услуги по самым низким ценам и без посредников.

Другие публикации по теме
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
Вчера в 19:00
1017
0
Форум
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
Не все новинки приносят положительные отзывы, как выяснила Blizzard, представив в WoW режим “Пиратская буря”. Несмотря на негативную реакцию , Blizzard заявляет, что не перестанет экспериментировать
Вчера в 14:00
2395
13
Форум
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5778
19
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: