Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2

4071
10
Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2

Вчера компания Microsoft полноценно представила DirectSR API для упрощенной интеграции апскейлеров в новые игры. Среди подробностей данного API выяснилось, что ядро используемых DirectSR данных является ядром AMD FSR 2.2.2.

Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2

Апскейлер AMD изначально разрабатывался как шейдерная программа общего назначения с доступностью для всех ГПУ с поддержкой Compute Shader 6.2, а потому Microsoft приняли решение интегрировать в DirectSR именно ядро FSR 2.2.2. Это также означает, что всем разработчикам, которые возжелают интегрировать в свои игры FSR 2, понадобится только предоставить апскейлеру данные, которые ему необходимы, никакой специфический код для FSR 2 писать не придется.

Тем временем мы ожидаем релиз AMD FSR 3.1 с улучшенным апскейлером и встроенной генерацией кадров, которая перестанет быть привязанной к апскейлеру. FSR 3.1 также будет доступен в открытом доступе.

Источники:
4Gamer
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6350
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2348
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20306
31
Форум