Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2

3936
10

Вчера компания Microsoft полноценно представила DirectSR API для упрощенной интеграции апскейлеров в новые игры. Среди подробностей данного API выяснилось, что ядро используемых DirectSR данных является ядром AMD FSR 2.2.2.

Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2

Апскейлер AMD изначально разрабатывался как шейдерная программа общего назначения с доступностью для всех ГПУ с поддержкой Compute Shader 6.2, а потому Microsoft приняли решение интегрировать в DirectSR именно ядро FSR 2.2.2. Это также означает, что всем разработчикам, которые возжелают интегрировать в свои игры FSR 2, понадобится только предоставить апскейлеру данные, которые ему необходимы, никакой специфический код для FSR 2 писать не придется.

Тем временем мы ожидаем релиз AMD FSR 3.1 с улучшенным апскейлером и встроенной генерацией кадров, которая перестанет быть привязанной к апскейлеру. FSR 3.1 также будет доступен в открытом доступе.

Источники:
4Gamer
Другие публикации по теме
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
Вчера в 18:28
408
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
Вчера в 16:00
1781
10
Форум
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin Entertainment опубликовали новое видео, в котором студия решила сравнить свой проприетарный игровой движок Dagor с Unreal Engine 5.
6 декабря в 15:00
3688
15
Форум