miHoYo стала одной из 15 самых больших приватных компаний

4560
2
miHoYo стала одной из 15 самых больших приватных компаний

Исследователи из Hurun Research Institute сообщают, что компания miHoYo (HoYoverse) отныне занимает 12 место в топ-15 самых больших приватных компаний в мире.

miHoYo стала одной из 15 самых больших приватных компаний

Hurun Research Institute занимается сбором информации для составления рейтинга приватных компаний и стартапов со всего мира с ценностью выше 1 000 000 000 (одного миллиарда) долларов. Свежий отчет компании включает в себя данные от 1 января 2024 года.

Заявляется, что стоимость компании miHoYo в данный момент превышает 23 миллиарда долларов, что и ставит ее на 12 место в рейтинге самых больших приватных компаний мира. Отныне miHoYo стоит рядом с OpenAI, Stripe и Telegram в топ-15 самых-самых.

Также сообщается, что miHoYo является одной из пяти самых успешных компаний по темпам роста капитализации с приростом в 15,8 миллиарда долларов за год.

Другие публикации по теме
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
Сегодня в 21:00
744
0
Форум
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect
Сегодня в 18:00
3359
5
Форум
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Сегодня в 17:00
2004
2
Форум